прикольно! вот обсуждение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361573 вот автор http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=128465
если ту тему внимательно почитать,там есть ссылки на Пассат-Б5 форум,там есть подобные переделки немного в другом варианте ,так вот там вроде человек делает на заказ, собирается группа желающих,он закупает необходимые запчасти и делает. По крайней мере я так понял. На драйве тоже эта тема есть. Только не очень бюджетно вроде получается
помогите найти мануал Не могу найти мануал по замене насоса гур 2.4 апз,ребят помогите найти или напишите в общих чертах
сегодня позванивал вв провода и цифры такие 1-5,02 2-5,02 3-5,09 4-4,92 5-4,94 6-5,07 подскажите это нормально или менять надо? Еще подскажите пожалуйста, продырявил шланг радиатора 8D0 121 055 T, обязательно надо купит оригинал или не оригинал тож можно поставит (например вот это Hans Pries 110 664 586)?
Ну что други, накосорезил я в очередной раз При замене МСК на 3-м цилиндре у дальнего выпускного клапана один сухарик улетел в маслопровод (Как это у него получилось до сих пор не понимаю - улетел во время засухаривания, через дырку тарелки, мимо пружины. Специально так не получится). В полный рост встает вопрос о том как его оттуда доставать???? Вижу 2 варианта - выловить магнитной указкой, канал прямой - вдруг повезет, или скидывать маслянный поддон. Вот собственно про поддон и хочу спросить: если нижний снять, а он ведь спереди, то в ту часть верхнего поддона, что ближе к маховику можно подлезть? Или это у меня полный ахтунг вышел и придется средний поддон тоже скидывать? ЗЫ. 2.4 APS дрыгатель
Так в том и дело , что когда я читал дальше списка дело не тронулось. И думаю не тронится. Пробуй указкой лови. Сняв нижний поддон врядли подлезешь, так он дает в основном доступ к насосу. А ваобще скинь средний поддон и не парься, там работы то не много, за день управишся.
Не на чем дрыгатель вывешивать Я уже начитался в интернете, народ как правило забивает на сухарики в картере. Главное чтобы он всетаки там оказался, а не залип где-то в районе клапанов. Он как-то тихо и незаметно просквозил, я даже заметить не успел куда собственно. Вроде все осмотрел и прощупал, в голове не должно быть... Завтра МСК на второй голове поменяю и буду думать как быть
уже тронулось,подождать мальца нужно,процедура в процессе доводки,как все закончится,клубнем будет выложен отчет,он там сам думаю все расскажет.
ну я тот канал который сливает мсло в картер имел в виду Те которые масло подают у меня форсунками кончаются или прямо в опорах шеек РВ, рампы отдельной нет
Да там особо нечего писать-то. Морду в сервисную позицию, поликлиновой ремень снять, снять катушки зажигания, снять насос, наполнить новый насос маслом, поставить, прокачать систему ГУР (вывесить переднюю ось для удобства)
забить это мы легко! В двигателе приблуд, к несчастью, много, приходится их все как-то называть. Я называю как могу
Юр да там морду в сервисное не нужно ставить,там и так места полно,сверху все меняется за час,а с мордой еще час проколупается,а то и дольше(если опыта нет),да и еще желательно бачок как минимум промыть,можно и заменить,там в нем сетка стоит,наружу ее вытащить не возможно,приходится изголяться мыть внутри или мннять бачок на новый