у меня тоже стояли везде ТРВ-колодки. Зад не скрипит,а вот перед скрипел в жару поставил на перед Текстар,не скрипят,тормозят хорошо,но очень быстро износились (особенно внутри),скоро опять менять
а я так ТРВ в свое время поставил вперед,просто когда менял задние,то нашел оригинал по очень выгодной цене,в оригинале были как раз ТРВ,ну я думаю поставлю на перед ТРВ сэкономлю ,хотя всегда ставил АТЕ,поставил короче я их.........мучился слушая я их скрипы(конкретные,хуже чем у Газели выли) и какие то непонятные скрежетания,как будто колодки кончились,даже колесо снимал,думал мож накладку сорвало вот и скрежещет,откатал я на них 2500км.,больше не вынес,купил и поставил АТЕ,а эти выкинул к чертям,хотя внешне были как новые,только притерлись, с АТЕ никогда с таким не сталкивался.
да нет я по моему даже здесь где то писал,забрал его у клубня за пакет сока,там штуцер входной был сломан,поставил от другого(приятелю в свое время менял и его старый валялся у меня в гараже),у клубня С5-я была,да и на прошлой неделе знакомой девчонке менял,с моим приятелем вместе работают,у нее С5-я 98 или 99 года,точно не помню,насос стоял тоже 120бар,стоял с новья,на задней крышке выбит 98 год,на урликах знаю 125бар ставили с новья.
У меня на 3.0 стоял 120бар, поставил с дизеля 1.9 110бар. Года одинаковые. От чего зависит не понятно.
тот что поставил на 120бар имеет ВАГовский номер 4B0 145 155R,экзист выдает установку на С5 с 98 по 05 год,тот что снял у знакомой 120бар имеет номер 4B0 145 156 экзист так же выдает установку на С5-е 98-05 года,разница лишь в том что первый выдает установку на дизель,а второй на 2.4 бензин,но разницы между ними я не нашел.
я думаю разность насосов зависила от колес,на каких авто вышел с завода,чем шире шины(например штатные 17-е 235/45) по идее создают большее усилие на руле,возможно насос с большим давлением был призван компенсировать эту разность усилий,хотя моя тоже вышла с завода на 17-х 235/45,но стоял родной на 110бар,да чесно и вдаваться нет смысла,разница давления не так и велика.
Люди помогите разобраться с машиной.Какая у меня модель этой a6.В интернет магазинах по движку и л.с. подходят и А6 и А6II и А6Avant II. Кваттро у меня или не кваттро.В машине наклейка над бордочком(оригинал, не самоклейка) кваттро, в вине VINe про кваттро ни слово.И номер шасси без машины как узнать??Хочу датчик заказать, а там опять же от или до номера шасси.Машина в гараже.У нас еще зима, гололед.Ворота на половину в снегу.Пока не выезжаю.Мой VIN wauzzz4b43n052586.
Внимательно читай комплектацию по ВИНу. В теме по расшифровке тебе даже выкладывали - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221 Русским по белому написано, что полный привод.
Доброго дня! Движка "зависает" на 1500 оборотов, потом подрывает до 2000. Компьютерная диагностика показала, что барахлит дроссельная заслонка. Рекомендовали поменять датчик. Подскажите, как называется этот датчик и его артикул. Ауди А6 С5 98 г.в., 2.4, механика, движок AGA.
у тебя А6 в кузове 4BC5,она же А6 II и А6 II Avant,если квака то и Quattro тоже,полный привод или передний нндопривод,можно понять банально глянув на задний бампер(на машинах до 01г. под него),если торчит 2 трубы(выхлоп),то полный привод,если только слева одинарная или сдвоенная не важно,то передний привод,про остальное тебе уже ответили.
можеть хрень скажу, но стоит попробовать для начала промыть дроссель, сделать адаптацию и проверить наличие подсосов
Спасибо мужики.Что полный привод я знал.Значит кватро это обозначение полного привода.Не в курсе был.
Заработал,слава Богу,друзья из гор 2 паленых насоса сначала дали,3й рабочий.Теперь раз уж залез еще кое чо спрошу)Менял кулак,пополам поломало его,не знал где найти фишку и срезал(баран) датчик АБСа,поменял кулак,взял датчик на разборке,поменял но лампочки асп и абс продолжили гореть,можно грешить на датчик сам конечно,но я заметил что он полностью в кулак не входит,кулак новый не оригинал.И еще интересует как заменить лямбду,2 ряд.Сверху можно или нужно на эстакаду?и последнее на сегодня хд Ставим сигналку,все поставили все работает только не можем понять как подключить к цз,там есть 2 зеленых 2 синих провода в проводке,замыкаем зеленые-все закрывается и напряжение не прерывается,то есть окна все закрываются тоже,с синими та же история.Вобщем если кто сам сигналку ставил,как с ними справиться?Релюшку надо ставить наверное?(был фортресс 3 ставлю старлайн е61)
На датчике резиновый чехол снаружи, вот по самый чехол он и всовывается. Киянкой по нему надо долбануть пару раз. Но вобще говоря ошибку это ИМХО давать не должно. Он просто начинает врать об скорости вращения колеса (на малой скорости движения) и АБС начинает отбивать. Это видно на VAG-com при диагностике (диагностика АБС работает до 40км/ч) Лямбда до катализатора меняется из капота. Там нормальный доступ, но нужен съемник, колено и пара удлинителей: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8689200&postcount=33 Сига - ХЗ
по датчику АБС нужно глянуть насколько он не доходит до гребенки на ШРУСе или иными словами надо глянуть при снятом шрусе насколько он торчит/утоплен со стороны ШРУСа,скорее всего слишком далек он от ШРУСа и поэтому слеп,вот ошибка по нему и висит(о наличии ошибки говорят контрольные лампы),надо Вагнуть глянуть что там за ошибка висит,а потом уж "ковырять", я приятелю лямбду сверху менял,это если речь про Евро2 и про ту лямбду что сразу за коллектором стоит,рожковым на 22 подлазил,сдернул и дальше он от руки пошел. по сигналке не подскажу,в электрике не очень силен.
БЕДА Здравствуйте аудиводы!Проблема такая горит чек!сделал диагностику,вылетела куча ошибок. Перечислю пожалуй для наглядности:Р0102-измеритель массы воздуха,сигнал слишком маленький;Р0420-система катализатора,недостаточное действие;Р1136-дополнительная адаптация смеси воздухом,смесь в системе слишком бедная;Р1127мультипликат.корректировка смеси,смесь в системе слишком багатая и еще много чего но основное я думаю это!Так вот в чем проблемма, машина едет работает нормально на холостых на высоких,на холодную и на горячую заводится отлично но нет тяги по трассе самое большое что я из нее выжал на 5 это 140 больше не едит!Кто что посоветует в чем может быть проблемма?