Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    Течет гур

    Заменил насос гура,т.к. Старый был полумертвый давления было мало,поставил другой,где то над генератором начало течь,вопрос-как туда добраться,возможно ли снять генератор без откручивания морды,и что из системы гура там вообще находится(примерно между генератором и поддоном).заранее спасибо.
    З.Ы. Разборка на Ул Декабристов гамно,хоть меняют без проблем но запчасти убитые.2 насоса дали мертвых.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2342 alexson.75, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    да ничего там от системы ГУРа нету,скорее всего течь либо с незатянутого шланга высокого давления(на насосе плохо затянули),либо сальник насоса течет(со стороны ступицы шкива насоса),лично я склоняюсь к первому,сними пластиковый кожух мотора(верхний на четырех пистонах который) и открути модуль катушек(4 болта под ключ на 10),сними с модуля ВВ провода с правой головы которые подходят(1-3 цилиндры) и отведи модуль к левой голове(в сторону блока АБС),взору предстанет насос,если стоишь лицом к насосу,то с левого верхнего угла отходит шланг высокого давления,фиксируемый к насосу болтом/штуцером,осмотри его и если течь с него то это будет заметно,скорее всего оттуда через кожухи ремня ГРМ и стекает к гене,больше неоткуда,.
    Болт по моему на 22,возьми вороток с головкой и попробуй подтянуть его,только без фанатизма,не оторви.
    вот тут на последних двух фотках,там где белая пластмассовая заглушка,вместо нее и вкручивается ентот штуцер http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9063855&postcount=53.
    "Мастера" могли шайбы уплотнительные перевернуть вверх ногами,вот они и не очень сели на место,подтянешь и все нормуль будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    В первую очередь полезли туда проверять,все сухо,там мокрое начинается между роликом генератора и коленвала,выше все везде сухо.Мне бы хоть систему всю эту найти куда и где там трубы чтобы примерно понимать куда лезть.А первый вариант проверю,спасибо)
     
  4. SCtYL

    SCtYL Новичок

    21 окт 2013
    31
    A6/C5 1.8T 00г.
    Ситуация такая: потек с левой стороны сальник, авто А6 С5 коробка АКПП типтроник, почитав по интернету я встретил расхожие коды деталей и варианты исполнения замены. Поэтому решил уточнить некоторые моменты, а именно: нужны сальник и уплотнительное кольцо 01L 409 399 и 01V 409 133 верно? И от туда польется масло дифференциала либо масло коробки?
     
  5. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    А сальник не меняется да?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    система проста,начало свое берет от бочка,там шланг,далее он идет к металлической трубке с каторой соединяется примерно над компрессором кондея,дальше трубка проходит спереди под левой головой между блоком и мелаллическим кожухом ремня ГРМ,и выходит к насосу,там небольшой угловой патрубок соединяет эту трубку и насос,дальше от насоса идет шланг высокого давления,проходит он вдоль клапанной крышки правой ГБЦ(со стороны форсунок) и уходит к рейке,обратка с рейки идет вдоль левого лонжерона,подходит к бамперу и соединяется с трубкой охлаждения(такая петля перед радиатором кондея),дальше соединяется со шлангом,который соединен с обратным штуцером бочка,вот собсна и вся система.

    сальник своими силами конечно можно заменить,но это еще тот геммор,он стоит внутри,за передним подшипником который в корпусе насоса завальцован,чтобы добраться до сальника нужно сточить развальцовку,вынуть подшипник и уже потом сможешь вытащить сальник,геммор еще в том что таких сальников в продаже нет,есть только с чуть меньшим внутренним диаметром,поэтому нужно будет проточить вал под размер сальника и еще придется протачивать новый подшипник,т.к. закрепить его можно будет только с помощью болтов фиксаторов,ну короче говоря этим мало кто будет заниматься,я это делал от нечего делать,времени было полно свободного,вот и занялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Купить новый от шеви нивы заменить заднюю крышку и всего делов
     
  8. Mistabo

    Mistabo Новичок

    8 окт 2013
    63
    A6C5 2.4 1999г
    Да,трубка высокого,мастер тупица.Всем спасибо.абс на днях попробую
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Жень там даже крышку не нужно менять,все и так подходит на ура,ведь в стоке используется только одно боковое крепление,так что ШНивский и так нуль в нуль подходит :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Я менял чтоб все три крепехи были а так две тока получается
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #2351 alexson.75, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    там из этих трех креплений на задней крышке,используется только одно боковое,вот тут я уже выкладывал фотки для наглядности
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8880107&postcount=93

    поэтому без разницы с тремя ушами крышка или только с двумя боковыми,там даже из передних трех креплений,используется только два боковых,
    столько крепежных отверстий,предназначено для универсальности,ведь этот насос ставится и на А6С5 с мотором 1.8Т,там по моему используются другие точки крепления насоса нежели при установке на моторе V6.
    К стати и на 1.8Т ШНивский так же встает без замены задней крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ну буду знать теперь
    Спасибо
     
  13. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    #2353 DimbI4__sever, 23 май 2014
    Последнее редактирование: 23 май 2014
    Косяк
     
  14. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    A allroad ко мне относится??В Вики пишет у allroad 2,5tdi 132кВт 180 л.с.(т.е. Как и у меня.).И тема здесь есть по allroad с дв. AKE, моим.Это не то что моя, первая Audi, а вообще первая машина.Мне без этого КЛУБА туго будет.И пальцем не тычте:))
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у оллроуда как минимум кузов универсал,у тебя то вроде седан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  17. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    урод (allroad) это нечто свое, особенное, персональное. а вот кваттра может быть и седан и авант.
    и это... в штыки не воспринимай все. ты новенький, а новеньких обычно старички воспитывают и подкалывают. внимания не обращай и больше интересуйся нужными тебе вещами.
     
  18. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    Этого минимума хватило.Там про это не указано.Выручил.с машиной определился.Полез я дальше по форуму копать.Много чего у Вас тут интересного.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    главное чтобы машинка радовала :thumbup:,инфы у нас тут вагон и маленькая тележка,я за 4 года столько нарыл,совет не большой дам,ты прежде чем тему с каким либо вопросом/проблемой создавать,полазий поиском,т.к. большинство вопросов и проблем стандартны и обсуждались по многу раз,просто если каждый будет создавать тему при уже имеющихся идентичных,представляешь как ресурс будет засираться,да и люди ответившие на одни и теже вопросы в 10-ти разных темах,возможно увидев очередную просто пройдут мимо,народ у нас в основном отзывчивый и всегда стараются помочь.

    пы.сы. да не забывай что если видишь что кто то уже отвечал на интересующий тебя вопрос,ты всегда можешь обратиться к нему через ЛС(Личные Сообщения) с просьбой дать например более расширенную инфу по интересующему тебя вопросу,удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Всем привет,
    на 2002 годе можно бензин из бака шлангом слить?