Течет гур Заменил насос гура,т.к. Старый был полумертвый давления было мало,поставил другой,где то над генератором начало течь,вопрос-как туда добраться,возможно ли снять генератор без откручивания морды,и что из системы гура там вообще находится(примерно между генератором и поддоном).заранее спасибо. З.Ы. Разборка на Ул Декабристов гамно,хоть меняют без проблем но запчасти убитые.2 насоса дали мертвых.
да ничего там от системы ГУРа нету,скорее всего течь либо с незатянутого шланга высокого давления(на насосе плохо затянули),либо сальник насоса течет(со стороны ступицы шкива насоса),лично я склоняюсь к первому,сними пластиковый кожух мотора(верхний на четырех пистонах который) и открути модуль катушек(4 болта под ключ на 10),сними с модуля ВВ провода с правой головы которые подходят(1-3 цилиндры) и отведи модуль к левой голове(в сторону блока АБС),взору предстанет насос,если стоишь лицом к насосу,то с левого верхнего угла отходит шланг высокого давления,фиксируемый к насосу болтом/штуцером,осмотри его и если течь с него то это будет заметно,скорее всего оттуда через кожухи ремня ГРМ и стекает к гене,больше неоткуда,. Болт по моему на 22,возьми вороток с головкой и попробуй подтянуть его,только без фанатизма,не оторви. вот тут на последних двух фотках,там где белая пластмассовая заглушка,вместо нее и вкручивается ентот штуцер http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9063855&postcount=53. "Мастера" могли шайбы уплотнительные перевернуть вверх ногами,вот они и не очень сели на место,подтянешь и все нормуль будет.
В первую очередь полезли туда проверять,все сухо,там мокрое начинается между роликом генератора и коленвала,выше все везде сухо.Мне бы хоть систему всю эту найти куда и где там трубы чтобы примерно понимать куда лезть.А первый вариант проверю,спасибо)
Ситуация такая: потек с левой стороны сальник, авто А6 С5 коробка АКПП типтроник, почитав по интернету я встретил расхожие коды деталей и варианты исполнения замены. Поэтому решил уточнить некоторые моменты, а именно: нужны сальник и уплотнительное кольцо 01L 409 399 и 01V 409 133 верно? И от туда польется масло дифференциала либо масло коробки?
система проста,начало свое берет от бочка,там шланг,далее он идет к металлической трубке с каторой соединяется примерно над компрессором кондея,дальше трубка проходит спереди под левой головой между блоком и мелаллическим кожухом ремня ГРМ,и выходит к насосу,там небольшой угловой патрубок соединяет эту трубку и насос,дальше от насоса идет шланг высокого давления,проходит он вдоль клапанной крышки правой ГБЦ(со стороны форсунок) и уходит к рейке,обратка с рейки идет вдоль левого лонжерона,подходит к бамперу и соединяется с трубкой охлаждения(такая петля перед радиатором кондея),дальше соединяется со шлангом,который соединен с обратным штуцером бочка,вот собсна и вся система. сальник своими силами конечно можно заменить,но это еще тот геммор,он стоит внутри,за передним подшипником который в корпусе насоса завальцован,чтобы добраться до сальника нужно сточить развальцовку,вынуть подшипник и уже потом сможешь вытащить сальник,геммор еще в том что таких сальников в продаже нет,есть только с чуть меньшим внутренним диаметром,поэтому нужно будет проточить вал под размер сальника и еще придется протачивать новый подшипник,т.к. закрепить его можно будет только с помощью болтов фиксаторов,ну короче говоря этим мало кто будет заниматься,я это делал от нечего делать,времени было полно свободного,вот и занялся.
Жень там даже крышку не нужно менять,все и так подходит на ура,ведь в стоке используется только одно боковое крепление,так что ШНивский и так нуль в нуль подходит .
там из этих трех креплений на задней крышке,используется только одно боковое,вот тут я уже выкладывал фотки для наглядности http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8880107&postcount=93 поэтому без разницы с тремя ушами крышка или только с двумя боковыми,там даже из передних трех креплений,используется только два боковых, столько крепежных отверстий,предназначено для универсальности,ведь этот насос ставится и на А6С5 с мотором 1.8Т,там по моему используются другие точки крепления насоса нежели при установке на моторе V6. К стати и на 1.8Т ШНивский так же встает без замены задней крышки.
A allroad ко мне относится??В Вики пишет у allroad 2,5tdi 132кВт 180 л.с.(т.е. Как и у меня.).И тема здесь есть по allroad с дв. AKE, моим.Это не то что моя, первая Audi, а вообще первая машина.Мне без этого КЛУБА туго будет.И пальцем не тычте)
И подвеска пневмо У меня тоже двигатель как на уроде, тем не менее это не он http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Allroad_Quattro
урод (allroad) это нечто свое, особенное, персональное. а вот кваттра может быть и седан и авант. и это... в штыки не воспринимай все. ты новенький, а новеньких обычно старички воспитывают и подкалывают. внимания не обращай и больше интересуйся нужными тебе вещами.
Этого минимума хватило.Там про это не указано.Выручил.с машиной определился.Полез я дальше по форуму копать.Много чего у Вас тут интересного.
главное чтобы машинка радовала ,инфы у нас тут вагон и маленькая тележка,я за 4 года столько нарыл,совет не большой дам,ты прежде чем тему с каким либо вопросом/проблемой создавать,полазий поиском,т.к. большинство вопросов и проблем стандартны и обсуждались по многу раз,просто если каждый будет создавать тему при уже имеющихся идентичных,представляешь как ресурс будет засираться,да и люди ответившие на одни и теже вопросы в 10-ти разных темах,возможно увидев очередную просто пройдут мимо,народ у нас в основном отзывчивый и всегда стараются помочь. пы.сы. да не забывай что если видишь что кто то уже отвечал на интересующий тебя вопрос,ты всегда можешь обратиться к нему через ЛС(Личные Сообщения) с просьбой дать например более расширенную инфу по интересующему тебя вопросу,удачи.