Да у меня куда-то бензин из бака пропадает Такое чувство что по ночам сливают. ЦЗ не запирает лючек бака, все руки не доходят разобраться чтобы.
Бак ведь на дне, мне кажется не слить там. Если только тупо шланг на пол кидать. У меня у друга со шланга текло фильтра с низу, машина стоит не стоянке на песке он и не замечал пока на яму не заехал резинку глушака менять, так что гляди.
всем привет!ребят скажите плиз какую мкпп можно поставить на 2.5 тди 99 г.в мотор акн автомат накрылся а ремонтировать негде спецов нет в астрахани номальных уже времонт коробаса 80 рублей выкинул а машинка как не ехала так ине едет вот хочу поменять автомат на ручку
Ну если бак на половину заполнен, то не так уж и низко будет Я думал мож кто пробовал. А так, в гараже иногда ставлю у родителей, думаю если бы тек, заметил бы по запаху.
Что-то вы уж прям в крайнее меры кидаетесь. Неужели на всю астрахань нету нормальных спецов? За 80 рублей то можно откапиталить ведь полностью... Вот тема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225166
Я с недавних пор наблюдаю у себя такую картину - если бенза мало, датчик может показывать еще нормальный запас. К примеру - возвращаюсь домой, по компу запас хода 90 км, приехал, заглушил. Утром ехать - завожу и сразу писк (на заправку, запас хода 20 км.) Херня, заезжаю на заправку, плеснул 18 литров, так он показывает все те же 20 км запасного ходу. Проехал 40 км по пробкам, стрелка все в том же положении... Заехал на заправку и плеснул еще на 500 р - стрелка через пару мин дошла до середины, запас ходу резко увеличился. Вот такая катавасия
Я бороться не буду, уже приноровился и знаю примерное кол-во топлива. Скорее всего дорожки на датчике уровня топлива наедаются
Парни,как правильно дложна работать вискомуфта на горячем моторе? Поясню: если постоять на ХХ несколько минут на горячем моторе (чтобы муфта прогрелась) и дать газ,слышно как она гудит и гонит воздух,т.е. происходит ее срабатывание (думаю,все представляют этот звук). Но длится это недолго (секунды 4). Температура ОЖ сразу падает на 1 градус и муфта размыкается,и этот прекрасный звук соответственно пропадает. Потом сбрасываешь газ,еще минутку постоишь на ХХ,опять даешь газ - она опять воет,но опять недолго. И т.д. Мне кажется,не должна она так сразу размыкаться? Или нормально? Если мне память не изменяет,раньше у меня она подольше находилась в "зацеплении". И вообще судя по моим наблюдениям,она начинает зацепляться,когда темп. ОЖ 99-100 град. Если холодней,то не срабатывает. У кого как,не обращали мнимание?
можно проверить муфту так, на горячую закрой радиатор картонкой, муфта должна крутиться медленнее, когда картонку уберешь она должна сразу же начать крутиться быстрее
парни, сегодня ночью часы отстали на 2 часа и появился какой-то фонтанчик слева. как его убить?http://my-files.ru/Download/w252oh/20140526_084913.jpg
Оно само по себе появляется и пропадает. У нас эта хрень не работает или работает, но не так как должно)) Sent from my iPhone using Tapatalk
+1 работает некорректно, оно само и появляется и исчезает,ты ничего не сможешь сделать ни для его(значка) появления,ни для исчезания.
как с чем, там же принцип работы какой?! внутри гель, корпус муфты это типа радиатор, он передает тепло гелю, с его помощью клинется муфта. пропеллер крутит на всасывания, когда ты поставишь картонку то горячий воздух не будет поступать на муфту и она не будет заклинена а когда уберешь, то на нее сразу поступит горячий воздух с радиатора охлаждения и она должна заклинется. короче как то так, думаю понятно написал))