Вобще-то я где-то читал,что у нее немного другой принцип работы На ХХ она крутится всегда с одними и теми же оборотами,независимо горячая она или нет. Если она холодная,то при увеличении оборотов она начинает проскальзывать и крутится все с теми же оборотами как и на ХХ. А вот когда она горячая,то при увеличении оборотов двигателя она тоже начинает крутиться быстрей,т.к. с помощью этого геля жеско связана со шкивом Т.е. если я на ХХ буду ставить картонку,это ничего не изменит. Нужен помошник,который будет газовать Кстати,она вообще в какую сторону гонит воздух - от мотора или на мотор?
клинится муфта не посредством геля, а механически. по крайней мере на авто 95-2005 годов муфта не имеет переменного кручения до момента фиксации, что на холодную что на горячую до определенного момента- проскальзывание одинаково. то масло что находится в подшипнике- для смазки и передачи тепла. когда масло вытекает от времени- момент мехфиксации смещается в большую температуру, но не значительно. для муфты критично только- способна ли она фиксироваться и после охлаждения разблокироваться или нет( возможен вариант когда ее клинит и ее не провернуть не на холодном не на горячем двигле)... все остальное, типа, тугая или не очень- на скорость не влияет, она просто должна быть вязкой, типа крутанул- а крыльчатка и пол оборота не может сделать. как проверить- заслонку перед радиаторами, выключить печку, закрыть капот, где то на 98-102С муфта сработает.
да,точно,чёт я не подумавши повторил за товарищем про этот "гель" там вроде стоил какая-то пластина из какого-то сплава,она при нагревании меняет свое положение и "клинит" муфту просто стоя на ХХ?
Никогда не знал, но вобще там на кронштейне катушек написано... UPD Вот, судя по фото http://www.oasisautoparts.com/Pages/078905104.aspx, 3-5, 2-4, 1-6 UPD2 А порядок работы цилиндров: 1–4–3–6–2–5
ну скажем так,продается она только в сборе и называется модуль катушки зажигания,т.к. самих катушек 3,а не одна и собраны они в этот самый модуль который помимо катушек включает в себя еще разъем,кронштейн и имплантированный в кронштейн радиатор(посмотрев на модуль думаю понятно о чем я),если найти рабочий модуль б/у,например на котором неисправна 1 катушка,а пара остальных рабочие,то думаю совершенно не затруднит заменить/переставить одну исправную катушку взамен своей неисправной,нужно будет лишь отрезать/спаять провода от старой и "новой" катушек.
а ты уже нашел\определил у себя неисправный модуль? как? и как собираешься искать на доноре исправные\неисправные?
а как замена проводов помогает при неисправности катушки?я так понимаю lupusS имеет инфу о том что именно катушка неисправна.
помогите советом! на днях менял ГНЦ 4-6 цилиндра, поднял распредвалов, все поставил на метку собрал, заводился с первого раза но на двигле заметил чуточку вибрацию, проверил шнурком, вот такие ошибки, и запах с глушителя богатого смеса. Номер Контроллера: 3B0 907 552 L Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0003 Кодирование: 05552 Код Сервиса: WSC 00163 2 Найдены неисправности: 17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1347 - 35-00 - - 17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 - 35-00 - - Вот что надо делать? Все за ного открывать или какие обходные пути существует. Метки на ГРМ на месте, между цепями 16 звеньев, что еще не хватает. Заранее спасибо всем кто откликнется!
не знаю как он там, когда собирал я про нее забил потом снял 5 крышку рр и поставил с трудом, но ставится только в одном положение или нет.
не нашел. пока изучаю матчасть и чешу репу. чет машина затроила, запердела. решил свечи посмотреть - на 2 и 5 горшках оооочень печальные. пробег 7тык, выкинул нафик все. поставил новые, жду результата. провода буквально в этом месяце прозванивал - все в пределах допуска. вот думаю, то ли свечи какашечные (Беру), то ли катушки пиндят. но опять не вяжется по парности цилиндров. зы. сейчас все в норме, но идея из головы не уходит... пока одни доводы. эксперимент продолжается