Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вобще-то я где-то читал,что у нее немного другой принцип работы

    На ХХ она крутится всегда с одними и теми же оборотами,независимо горячая она или нет.
    Если она холодная,то при увеличении оборотов она начинает проскальзывать и крутится все с теми же оборотами как и на ХХ.
    А вот когда она горячая,то при увеличении оборотов двигателя она тоже начинает крутиться быстрей,т.к. с помощью этого геля жеско связана со шкивом

    Т.е. если я на ХХ буду ставить картонку,это ничего не изменит. Нужен помошник,который будет газовать


    Кстати,она вообще в какую сторону гонит воздух - от мотора или на мотор? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    на мотор, всасывает воздух с радиатора
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    С остальной частью моего поста не согласен? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    клинится муфта не посредством геля, а механически. по крайней мере на авто 95-2005 годов муфта не имеет переменного кручения до момента фиксации, что на холодную что на горячую до определенного момента- проскальзывание одинаково.
    то масло что находится в подшипнике- для смазки и передачи тепла. когда масло вытекает от времени- момент мехфиксации смещается в большую температуру, но не значительно.
    для муфты критично только- способна ли она фиксироваться и после охлаждения разблокироваться или нет( возможен вариант когда ее клинит и ее не провернуть не на холодном не на горячем двигле)... все остальное, типа, тугая или не очень- на скорость не влияет, она просто должна быть вязкой, типа крутанул- а крыльчатка и пол оборота не может сделать.
    как проверить- заслонку перед радиаторами, выключить печку, закрыть капот, где то на 98-102С муфта сработает.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да,точно,чёт я не подумавши повторил за товарищем про этот "гель"
    там вроде стоил какая-то пластина из какого-то сплава,она при нагревании меняет свое положение и "клинит" муфту

    просто стоя на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
  7. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    мужики, освежите память - попарно какие горшки соединены на катушке?
     
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #2388 grub, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Никогда не знал, но вобще там на кронштейне катушек написано...

    UPD Вот, судя по фото http://www.oasisautoparts.com/Pages/078905104.aspx, 3-5, 2-4, 1-6
    UPD2 А порядок работы цилиндров: 1–4–3–6–2–5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    ага. а катушка в СБ меняется или мона парные поменять
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну скажем так,продается она только в сборе и называется модуль катушки зажигания,т.к. самих катушек 3,а не одна и собраны они в этот самый модуль который помимо катушек включает в себя еще разъем,кронштейн и имплантированный в кронштейн радиатор(посмотрев на модуль думаю понятно о чем я),если найти рабочий модуль б/у,например на котором неисправна 1 катушка,а пара остальных рабочие,то думаю совершенно не затруднит заменить/переставить одну исправную катушку взамен своей неисправной,нужно будет лишь отрезать/спаять провода от старой и "новой" катушек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    примерно такую махинацию я и задумываю
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а ты уже нашел\определил у себя неисправный модуль? как?

    и как собираешься искать на доноре исправные\неисправные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Поменяйте провода и будет счастье.)
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Со шнурка все видно будет
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    а как замена проводов помогает при неисправности катушки?я так понимаю lupusS имеет инфу о том что именно катушка неисправна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    помогите советом! на днях менял ГНЦ 4-6 цилиндра, поднял распредвалов, все поставил на метку собрал, заводился с первого раза но на двигле заметил чуточку вибрацию, проверил шнурком, вот такие ошибки, и запах с глушителя богатого смеса.

    Номер Контроллера: 3B0 907 552 L
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0003
    Кодирование: 05552
    Код Сервиса: WSC 00163
    2 Найдены неисправности:
    17755 - Ряд 2, датчик распредвала-G163/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1347 - 35-00 - -
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-00 - -

    Вот что надо делать? Все за ного открывать или какие обходные пути существует. Метки на ГРМ на месте, между цепями 16 звеньев, что еще не хватает. Заранее спасибо всем кто откликнется!
     
  17. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    спасибо Алексей, ГНЦ получил, все в норме.
     
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Датчик холла нормально стоит? :shock: Он вроде только одним образом ставится, но...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    не знаю как он там, когда собирал я про нее забил потом снял 5 крышку рр и поставил с трудом, но ставится только в одном положение или нет.
     
  20. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    не нашел. пока изучаю матчасть и чешу репу. чет машина затроила, запердела. решил свечи посмотреть - на 2 и 5 горшках оооочень печальные. пробег 7тык, выкинул нафик все. поставил новые, жду результата. провода буквально в этом месяце прозванивал - все в пределах допуска. вот думаю, то ли свечи какашечные (Беру), то ли катушки пиндят. но опять не вяжется по парности цилиндров. зы. сейчас все в норме, но идея из головы не уходит...

    пока одни доводы. эксперимент продолжается