ааа,я то подумал что уже выяснена причина пропусков,тогда ваг-комом смотри пропуски по цилиндрам,я опять подзабыл какая группа кажет пропуски толи 14-15 толи 15-16,если не попарно(пропуски не соответствуют подключенным к катушкам парным цилиндрам),то это как правильно заметил RуслаN -провода,либо свечи,другого на данном моторе вроде как не дано,ну конечно не беря в расчет форсы.
нагара больше чем на остальных + изолятор под подсвечником загажен. прокладка под свечными колодцами нормуль, сам колодец сухой.
блок комфорта. Друзья нужна помощ!!!! На улице ливень а окна на распашку. После мойки залили блок комфорта. После, родной блок снял и почистил, все работало но спустя несколько дней вся жизнь в салоне остановилась, вскрытие показало что плата блока прожглась насквозь!!! Обидно, досадно, ну ладно. Хочу узнать о возможных последствиях этого сгорания блока. Т.е могло ли это на чем то отразится??? (По замене БК) по номеру не смог найти такой же как у меня. В конце номера буквы не совподают (у меня L а на новом B) в чем различия этих букв и что они значат???? Реально ли поставить с буквой B на место и нужно ли его прописыаать в БК? Новый подоткнул, реакции никакой( ваг подтыкал, ничего не обнаружилось.
парни, все наверняка знают, кроме меня: на диагностике сказали, что нужно подтянуть рулевую рейку. здесь на форуме я нашёл некую инструкцию. но возник вопрос: каковы должны быть симптомы, что бы требовалась подтяжка рейки? и стоит ли самому пробовать, не имея опыта?
симптомов не много,думаю даже всего один,это стук,не грохот,а именно стук,другие симптомы мне представить сложновато,в подтяжке нет ничего сложного кроме как стронуть кайку,которую собсна и подтягивают,т.к. она бывает "черезчур" законтрена,а так других трудностей не должно быть,подлезть можно с левой стороны(арки колеса),там рулевая тяга проходит через пластиковый щиток с отверстием под нее,нужно отщелкнуть этот щиток(он закреплен на пистонах/клипсах),далее его отвести к стойке и откроется проем к рейке,там снизу рейки в районе выхода вала(к которому через кардан подсоединена рулевая колонка) есть гайка,вот такая: на фото рейка лежит "вверх ногами",подтяжку желательно производить на "вывешенной морде",например на стойках-треногах,так же желательно производить эту операцию вдвоем,один подтягивает,второй крутит руль влево-вправо(движения порезче,такие же как при выявлении стуков в рулевых тягах/наконечниках/рейке),не переусердствуй при затяжке,а то руль может "закусывать",подтяни немного,покрути руль от упора до упора,если остался люфт/стук и нет "закусывания" руля в каком либо из положений,то можно еще подтянуть,прекратить подтяжку если: 1.руль стал "туже" 2.люфт/стук "ушел" 3.появилось "закусывание"/подклинивание руля при его вращении в каком либо из положений,может так быть что в среднем положении все ок.,а в каком либо из крайних руль подклинивает,если так случилось следует немного "отпустить" гайку,до момента когда исчезнет подклинивание. в кратце как то так. пы.сы. да и еще,может так случиться что при достаточно сильной подтяжке(ну как бы при большом угле поворота гайки,думаю когда этот угол больше четверти или пол оборота) рейка может потечь,при чем не сразу, суть в том что чем сильнее поджимаешь рейку,тем сильнее она "уходит" от соосности с сальником,т.е. центр диаметра рейки сильнее уходит от центра диаметра сальника,но это при большом люфте,рейка уже не подстукивает а стучит, ну и естественно подтяжкой стоит заняться,если это вообще люфт в рулевой рейке а не в рулевых тягах и наконечниках,тут важна хорошая(грамотная) диагностика.
а по усилителю бампера не подскажите? рестайлинговый бампер встанет на усилитель от дорестаила? где то видел что клыки отличаются
капот вне зоны досигаемости, покупаю на заказ. продавец утверждает что он оригинальный, при этом стальной. у меня дорестаил алюминь, вот поэтому и возник такой вопрос, так как по логике вещей и рестайлинговый должен быть алюминь..
А от маленького электровентилятора с радиатора продается двигатель отдельно? Он почему-то не стал с определенных положений стартовать, пока рукой его чуть-чуть не провернешь, и не разборный он какой-то, как понимаю под замену?
у рестайла 100% люминь,проверял,я даже свой битый в прием цвет. лома сдал ,так что на рестайлеточно люминь.
Пока добирался до актуатора, вот такую биду обнаружил. Металл полопался вокруг крепления опоры. Под замену опору или эта шпилька держится там где-то дальше? И вообще не пойму, что это за опоры, это не оригинальные? Колечек не нашел на них чет.