http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189574 тут глянь и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337472
Если с разъемами с 2х сторон, то это коммутаторы зажигания. Там больше и нет ничего Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
день два можно прокатится или не желательно, в пятницу поеду мастеру что бы выставил ГРМ, до этого вот хотел по делам с ездит.
а ГУР то тут при чем,он же у нас не электрический,а гидравлический и отключение ДМРВ на него влиять не может,единственное если рейка с сервотроником,но и в этом случае при отключении клапана сервотроника руль крутится как с обычным ГУРом без сервотроника,и такого чтобы не провернуть и быть не может,чет хрень какая то ,да без проблем можно ездить хоть месяц,просто может чуть больше жрать бенза и чуть хуже разгоняться или менее ровно работать,в остальном проблем нет.
за что купил- за то и продаю. есп тоже как связан с дмрв? а ведь загорелась ошибка есп, а когда фишку накинул обратно- погасла. такие дела.
Под замену -цена космос (больше 9 килорублей оригинал, больше 5 килорублей хороший аналог). Задумывался вентилятор, видимо, как не разборный, но только не для суровых российских аудилюбителей. Сейчас как раз занимаюсь восстановлением своего карлсона. Вот тут есть темка, гляньhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7892265&posted=1#post7892265
Я пробовал его разбирать, ухи отпадают, а так да, там подшипники целые, щетки скорее всего стерлись. Можно в общем-то разколупать да заварить потом углекислоткой Попробую восстановить все же.
Прошу прощения, если такой вопрос уже задавали но спрошу. Кондей не дует холодом, кнопку ECON отжимаю, и ничего не меняется, трубки смотрел, фрион есть, что это ещё может быть? Предохранитель муфты или же сама муфта? Если муфта, то сколько стоит её замена? (На экзисте не смог найти такую зч).
Предохранитель муфты находится в самой муфте под слоем компаунда. Проверить муфту на целостность просто - около бачка ГУР есть консоль с разъемами, надо найти тонкий зеленый разъем однополюсный, разомкнуть его и "прозвонить" тестером между массой и той частью разъема, что пошла на компрессор (провод уходит вниз к компрессору). Если звонится - обмотка муфты живая. Можно сразу проверить "приходят" ли управляющие 12 вольт на муфту - стать тестером в режиме измерения постоянного напряжения между массой и ответной частью вышеуказанного разъема, завести двигатель и отжать кнопку ЭКОН, должно появиться 12 вольт. Муфта как запчасть не поставляется. У меня тоже компрессор не стартовал, муфта не прозванивалась, разобрал, отковырял компаунд на муфте, восстановил термопредохранитель и оказалось, что компрессор попросту заклинивший. От этого термопредохранитель муфты и сгорел(.
Спасибо, попробую сделать, как ты описал, отпишусь потом. По поводу того, что муфта не поставляется, как зч: если она мёртвая, то я попал на замену всего компрессора, т. к. идёт всё в сборе?
Обмотка муфты сама по себе врятли сгорит, только если после некачественного ремонта, если некто заменил термопредохранитель на перемычку. Вполне может быть, что надо просто снять муфту с компрессора и восстановить предохранитель. Но надо учесть, что и предохранитель просто так тоже из строя выйти не может. Если вдруг она мертвая - можно поискать б.у. А может вообще проблема в датчике давления в магистрали? Надо его проверить, если неисправен - компрессор не стартанет. Прозвони муфту и проверь напряжение на ней и многое станет понятно. п.с. Если вдруг будешь снимать муфту, замени сразу подшипник шкива компрессора. Лишним не будет. Номерок подшипника - 35BD5222T1XDDUM2CG01 (Nsk).
Hett, кстати, про проверку ВАГом, можно поподробнее? а то я Авдотьей недавно владею, всех фишек не знаю ещё Это прибор какой - то, или через сайт делается?
Olad, вот почитай, ознакомься... п.с. В наших машинах, тем более с нашими двигателями, без адаптера ловить нечего))
это я уже понял)) тьфу - тьфу - тьфу, с моим всё в порядке, никаких сюрпризов или проблем, даже масло не подъедает но на будущее обзаведусь адаптером, обязательно)
Кстати, про муфты кондея. Есть они отдельно, надо просто подобрать. Не помню где читал, но вроде муфта от опеля подходит, а она кроссируется с дэнсо. Отцу на опеле менял, цена муфты оригинальной была 3 рубля с копейками. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk