Если соберешься менять, то проще на рынке подобрать будет когда со своей сломанной приедешь. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
FT897D, работает без сбоев? А то на форуме фольца тремя сообщениями ниже начался троллинг, и у меня быстро пропал интерес.
Добрый вечер! Такая проблема вылезла, не знаю что делать: заводится, двигатель прогревается до рабочей темп. (работает минут 20-40), потом резко глохнет и пока не остынет не заводится. Сделал диагностику - вылезло: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-552-AMM.LBL Контроллер: 3B0 907 552 P Компонент: 2.4L V6/5V 0003 Кодирование: 04556 Мастерская #: WSC 00484 9 Найдены неисправности: 16518 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Нет активности P0134 - 35-00 - - 16885 - Сигнал датчика скорости автомобиля: Недостоверный сигнал P0501 - 35-10 - - - Непостоянно 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: Обрыв цепи/КЗ на плюс P1338 - 35-10 - - - Непостоянно 17524 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи P1116 - 35-00 - - 16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16538 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1: Нет активности P0154 - 35-10 - - - Непостоянно 17927 - Ряд цил.1, регулировка фаз газораспределения: Сбой в работе P1519 - 35-10 - - - Непостоянно 16706 - Датчик числа оборотов двигателя (G28): Нет сигнала P0322 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000[/SIZE] С чего начинать?
начни с датчика положения коленвала(он же оборотов двигателя) и датчика положения распредвала,датчик распредвала 1ряд это правая ГБЦ(1-3 цилиндры со стороны возд. фильтра),стоит на переднем торце головы,датчик колена по моему где то слева на блоке ближе к коробасу,без сигнала с датчика колена не будет искры соответственно мотор не заведется,видимо при нагреве он у тебя "кончается" поэтому и глохнет,замени эти датчики,потом посмотри будет ли глохнуть после прогрева,по идее должен перестать,ну а там дальше копать лямбды и т.д., клемма 30 это просто либо аккум был севший,либо его отключали
Поменял датчик коленвала и датчик расхода воздуха - всё, работает теперь и не глохнет! Спасибо, буду дальше копать!!!
к стати расходомер в целях экономии можно было бы и промыть,заменить эт всегда можно ,но главное что теперь хоть ездить можно,с остальным думаю разберешся
Теперь троить стало, обороты плавают, провалы есть, но прогреется минут 40-50, прогазуешь и вроде нормально работает. Свечи поменять? А дроссельную заслонку адаптируют после чего?
удаляй ошибки и смотри какие снова появятся,троить может по многим причинам: свечи,провода,подсосы воздуха и т.д..
как вариант гидронатяжитель цепи, посмотри что у тебя в 93 группе в 3 и 4 окне но для начала все ошибки удали и адаптируй дроссельную заслонку на прогретом авто
тогда уж может не 93-ю смотреть, а 90-ю в момент расколбаса ? зы... где-то читал,что подобные симптомы (троение,провал оборотов и т.д.) могут быть если гидрокомпенсатор (ры) клапана (нов) шалит (шалят).
подскажите кто знает, не могу определить датчик-G163:, это левая или правая по ходу движение? Номер Контроллера: 3B0 907 552 L Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0003 Кодирование: 05552 Код Сервиса: WSC 00163 1 Неисправности: 16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал P0346 - 35-00 - - не стирается, что надо делать?
Удалил ошибки, остались только лямбды, потому что не менял их. Свечи поменял, на 6 цилиндре не поменял свечку (не смог снять провод со свечи, надорвал провод). Вроде как адаптировал заслонку. Немного подтраивает, но стало лучше намного, думаю дело в свечке и провода поменяю заодно. Но дело в другом - при замене свечей в свечных колодцах обнаружил масло, не во всех колодцах - в 1,4,5 в основном. Что за болезнь такая???? Заменой прокладки обойдётся?
прокладка в свечных колодцах сопливит,решается заменой прокладки клапанной крышки,прокладка крышки и колодцев это одно целое. на счет тения я склоняюсь больше к высоковольтным проводам,я себе на прошлой машине ставил Bremi,у них неплохое соотношение цена/качество,брал у партнеров клуба,по деньгам было на косарь дешевле цены экзиста,да и в регионы они вроде как отправляют,даже со стоимостью пересыла будет дешевле.
Лямбды вообще стоит менять?? Катализатор пробит ещё до меня, на работу двигателя влияют или только на расход?