Брал себе новый родной крюк, этот из объявы не подойдет по диаметру резьбы. Вот оригинальный крюк от А6С5 http://www.drive2.ru/l/2408159/
Мож и на новые - продавец сам не знает, говорит, мол, они все одинаковые. Спасибо, нашел по объявлениям похожий. Новый, оригинальный, со слов продавца. Покупался на A4 2003. Обещает посмотреть номер на нём. С номером, думаю, будет понятно, наш пациент или нет. Вот фото. [CUT][/CUT]
А у меня такого крюка нет(( Где именно он вкручивается? Чёт катаюсь уже второй год и бампер снимал пару раз, а ответку под этот крюк и не видел.
Откроешь капот и смотри Где противотуманка со стороны пассажира. Получается при буксировке надо снять решётку птф и там вкручивать петлю!
Тьфу, тьфу. Скоро ехать далеко 1000+ в одну сторону. Купишь эл. насос-колесо проколишь Помоешь машину-дождь пойдет Соберешся продавать машину-сломается обязательно Заменишь масло-поддон пробъешь Может крюк и не стоит покупать)))
Не с того не с сего, машина перестала реагировать на кнопки обоих ключей. Заводится без проблем. Затем запасной все таки заработал. В основном я поменял батарейки и привязал через ваг. Не прошло и 3х часов история повторяется... К чему это, кто подскажет? Возможно ли, что проблема связана, с недавней сменой ЭБУ...?
при замене батареек ВАГ нафиг не нужен,обычно слетает синхронизация ключе,а не их привязка/прописка,для восстановления синхронизации достаточно вставить ключ в личинку вод. двери,повернуть в любую сторону(открыть/закрыть не важно) и нажать любую из кнопок (так же открыть/закрыть и соответствие поворота и функции кнопки не важно,можно повернув в положение закрыть нажать кнопку открытия) и синхронизация восстанавливается, очень часто похожая ситуация на твою возникает при замене батареек ключа,как правило это из за гавеных батареек(сам через такое проходил) попробуй еще раз смени батарейку и синхронизируй как я написал,должно все восстановиться. Насчет блока мысли следующие,если после смены блока ключи работали и перестали(появились проблемы) после замены батареек,то скорее всего это батарейки. пы.сы. ты к стати попробуй сначала на этих батарейках синхронизировать ключи с машиной,если после нее ключи заработают и потом опять перестанут,то думаю 99.9% дело в батарейках.
8E0 805 616 D - номер с петли. Подходит на A6C6 и A4B6. Судя по фото, она короче, чем наша. Владельцы А4 пишут, что от A6 к ним не подходит - не вкручивается в усилитель бампера. Значит, не та это петля, что мне нужна.
тогда и не заморачивайся! Мне в июле в одну сторону 4000 и обратно в августе, так я тож не парюсь! Но машинку перетрясаю по чуть!
Ты меня не понял... Суть в том, изначально я ничего не менял. Просто оба ключа перестали открывать и закрывать. Потом запасной очнулся. В первом я поменял батарейки. Адаптировал оба. В итоге через пару часов оба слетели. Через ваг...35 цз, в 21 группе опять адаптирую. Но почему то если ставишь значение 2 то сохраняется один из ключей, если ставишь значение 3( типа 3 ключа) сохранились оба. Поезжу посмотрю. Может у кого еще мысли есть?
ты их не адаптируешь ты их прописываешь я так понимаю,при смене батареек слетает как правило не прописка,а как я уже сказал синхронизация,попробуй смени батарейку снова и вообще не стоит чуть что бросаться что то адаптировать и прописывать,а то можно так по незнанке наадаптировать,что потом заколебешся разбераться в поиске первоначальной причине отказа. пы.сы. я когда менял батарейки,не занимался никакой адаптацией и прописыванием ключей,просто синхронизировал ключи как описал выше и все работало всегда,о способе синхронизации и вообще о ее возможной необходимости узнал из родной книжки укомплектованной машиной с завода.
Когда бак открывал, услышал шипение, только не понял в какую сторону газ пошел, внутрь или наружу, это нормально? Раньше такого не наблюдал вроде.
Если шипение на закрытом то адсорбера клапан смотри и сам абсорбер чистить надо! У меня такая-же хрень завтра буду чистить отпишу эси чё!