Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Так провернулся то шкив или же сам распредвал и одновременно шкив слетел?
     
  2. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Шкив не слетел, провернулся распредвал...
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну если он со шкивом то провернулся, просто вернуть на место используя планку :)
    Вот если бы провернулся и одновременно сняли шкив, то другое дело.
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В 30 градусную жару, когда стоишь на месте, вентиляторы на полную молотят со включенным кондеем, - это нормально?
    Даже как-то замечал, что если долго стоишь, кондей похуже дуть начинает.
    Хотя может просто поток воздуха хуже идет.
     
  5. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    У меня даже когда заглушишь какое то время крутиться, не знаю как должно быть...
     
  6. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    А какое дело?
    Я просто разницы не понимаю...
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Ну так и должно быть. Шкивы сидят на РВ без всяких шпонок. Просто плотно насаживаются на конусы и все. По этому когда ты его сдергиваешь, он начинает свободно крутиться. Так что, сдергивай второй шкив и ставь планку. Кстати использовать стопор КВ обязательно. Он уже вкручен же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    В том то и дела, что шкив не слетел, а провернуло распредвал
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Думаешь стукнули-ли клапана по поршням?... Ну яб для начала все таки сдернул шкив, а потом вернул РВ на место. Это на какой голове происходило? На правой видимо? А как шкив снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Может быть я чего не понимаю, но, КВ то стопарится, а распредвалы нет, и распредвал во время этой процедуры должен оставаться неподвижным, иначе как его потом поставить в нужное положение, если относительно шкива он может распологаться в разных положениях?
     
  11. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Именно!!!
    На правой, на левой снимал с планкой все ок, на правой же снял планку зачем то и вот результат. А зачем сейчас швив снимать?
     
  12. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Не понимаешь :nod: Сначала крутится КВ, так чтобы совпала метка на его шкиве, а планки на РВ были в положении большими дырками внутрь. Потом КВ стопорится. Потом сдергиваются РВ. Потом ставится ремень. Потом (внимание!) ставится планка и она фиксируется РВ. Потом болты шкивов затягиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    РР фиксируются планкой... А шкиныдолжны вращаться, для затяжки ремня ГРМ...
     
  14. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Я так и понимаю, пока ремень нен снят - выставили метки, КВ, РРлы с большим отверстием во внутрь, снимаем ремень, КВ на месте, левый шкив снят нормально, а правый РР провернулся...
     
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    На правой бошке, когда поршня выставлены в положение для замены ремня, клапана открыты. По моему, выпускные на 1-м цилиндре. Соответственно пружины клапанов сжаты и при попытке проворота РВ, даже слегка, они тебе помогут довернуть его до положения когда все клапана закрыты. Это в теории и по моему опыту. Я думаю, что ничего страшного у тебя не произошло. Просто досдерни шкив и верни РВ на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Стопор есть, но не знаю как дотянится до места вставки, вроде бы вижу куда ставить, но не могу дотянуться...
     
  17. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Метки - по барабану. У тебя же есть инструмент, судя по всему? По феншую используется только одна метка, та что на шкиве КВ. И то для грубого прицела. Чтобы попасть стопором КВ в отверстие в самом КВ. Когда стопор вкручивается у большинства людей метка на КВ смещается. До 2-4 мм смещение доходит. Гарантия правильной установки фаз - стопор КВ и планка РВ. В нашем случае (2,4/2,8/2,7).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А шкив коленвала реально скрутить не откручивая маленькие болты?
     
  19. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Для этого и заморочился с фиксатором КВ (он есть), но не знаю откуда ставить его лучше, пытался уже- не получилось
     
  20. Guri4

    Guri4 Новичок

    4 июн 2014
    52
    А6/С5 2,7т 1999г
    Grub...Оказывается как раз твоим отчетом и пользуюсь) Благодарю за него...
     
    1 человеку нравится это.