Ну если он со шкивом то провернулся, просто вернуть на место используя планку Вот если бы провернулся и одновременно сняли шкив, то другое дело.
В 30 градусную жару, когда стоишь на месте, вентиляторы на полную молотят со включенным кондеем, - это нормально? Даже как-то замечал, что если долго стоишь, кондей похуже дуть начинает. Хотя может просто поток воздуха хуже идет.
Ну так и должно быть. Шкивы сидят на РВ без всяких шпонок. Просто плотно насаживаются на конусы и все. По этому когда ты его сдергиваешь, он начинает свободно крутиться. Так что, сдергивай второй шкив и ставь планку. Кстати использовать стопор КВ обязательно. Он уже вкручен же?
Думаешь стукнули-ли клапана по поршням?... Ну яб для начала все таки сдернул шкив, а потом вернул РВ на место. Это на какой голове происходило? На правой видимо? А как шкив снимал?
Может быть я чего не понимаю, но, КВ то стопарится, а распредвалы нет, и распредвал во время этой процедуры должен оставаться неподвижным, иначе как его потом поставить в нужное положение, если относительно шкива он может распологаться в разных положениях?
Именно!!! На правой, на левой снимал с планкой все ок, на правой же снял планку зачем то и вот результат. А зачем сейчас швив снимать?
Не понимаешь Сначала крутится КВ, так чтобы совпала метка на его шкиве, а планки на РВ были в положении большими дырками внутрь. Потом КВ стопорится. Потом сдергиваются РВ. Потом ставится ремень. Потом (внимание!) ставится планка и она фиксируется РВ. Потом болты шкивов затягиваются.
Я так и понимаю, пока ремень нен снят - выставили метки, КВ, РРлы с большим отверстием во внутрь, снимаем ремень, КВ на месте, левый шкив снят нормально, а правый РР провернулся...
На правой бошке, когда поршня выставлены в положение для замены ремня, клапана открыты. По моему, выпускные на 1-м цилиндре. Соответственно пружины клапанов сжаты и при попытке проворота РВ, даже слегка, они тебе помогут довернуть его до положения когда все клапана закрыты. Это в теории и по моему опыту. Я думаю, что ничего страшного у тебя не произошло. Просто досдерни шкив и верни РВ на место.
Стопор есть, но не знаю как дотянится до места вставки, вроде бы вижу куда ставить, но не могу дотянуться...
Метки - по барабану. У тебя же есть инструмент, судя по всему? По феншую используется только одна метка, та что на шкиве КВ. И то для грубого прицела. Чтобы попасть стопором КВ в отверстие в самом КВ. Когда стопор вкручивается у большинства людей метка на КВ смещается. До 2-4 мм смещение доходит. Гарантия правильной установки фаз - стопор КВ и планка РВ. В нашем случае (2,4/2,8/2,7).
Для этого и заморочился с фиксатором КВ (он есть), но не знаю откуда ставить его лучше, пытался уже- не получилось