ну задомкрать пепелац, да подложи под передние колеса кирпичей. На моем 2.4 только снизу закрутить его удастся.
А как он у тебя вобще провернулся-то? Ты ремень снял, до того как начал снимать шкивы, или РВ провернулся вместе со шкивом, который также провернул и КВ и второй РВ?
Спасибо! Значит: кручу обратно РР, например при помощи планки РР, ставлю фиксатор КВ и дальше по отчету...?
Ясно, видимо так больше не надо делать. Думаю, что надо: Сдергивать шкив и ставить на место РВ Стопортить КВ Ставить ремень, используя планку и стопор. И как ремень поставишь, осторожно прокрутить КВ несколько оборотов, слушая на предмет встречи поршней-клапанов и вобще посторонних звуков. Думаю, что ничего страшного не должно было произойти.
Тока ты смотри что отчет для 2.4, для 2.7 вполне может отличаться моментами затяжки, например. Я не в курсе, но все же...
Если боишься накосорезить с возвращением РВ в правильное положение, то есть вариант провернуть КВ против часовой стрелки на 45 градусов относительно метки. Таким образом, по ELSA, ни один поршень не будет в ВМТ. Как с РВ разберешься надо будет КВ в исходную возвращать. Мне для этого потребовалось нижний чехол ГРМ и шкив КВ наживить. Вот тут в отчете описывал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390112 - 5-й пункт, вторая фотка. Видимо у тебя сейчас РВ в какой-то такой-же позиции встали...
Да просто интересно. У моего съемника в торец болта был запресован шарик, который вращался. По идее он как подшипник работает. Ну типа как раз чтобы не создавать большое усилие на поворот РВ.
Я думаю нет, если только открутить гайку КВ, но это уже другая история (я не уверен, еле-еле но открутил болты)
У меня думаю шарика нет, а было бы хорошо, мож не было бы проблем сейчас, мож и здесь б ы не появился...8)
Дай бог, собрать нормально ремень ГРМ, думаю съемник уже больше не пригодиться, цепи в прошлом году менял...
У меня один из болтов (которые на шкиве КВ) сорваны грани под шестигранник, я не смог открутить и в итоге отдал в СТО, там поменяли ремень каким-то образом, я потом вентилятор менял, за одно подлез поглядеть на болты, сорванный болт так и остался на месте, но как-то же они ремень заменили