Ну я и спрашивал про нее Чтобы ее открутить достаточно штопором коленвал зафиксировать? Или он для этого не предназначен? Я так понимаю момент затяжки там хороший.
Сорванные шестигранные болты можно открутить или забив звездочку или шестигранник побольше или набить головку сверху. Ну или высверливать и экстрактором попробовать выкрутить. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Мужики, подскажите, если на приборке не высвечивается значок Аирбэг, это значит, что подушки исправны? Ситуация такая, купил машину, горел сигнал Аирбэгов, в наличии две передних и две боковых, на днях разбирался с проводкой, поубирал все что было наворочено предыдущими хозяевами, резисторы, закоротки, обрывы. Пробовал удалить ошибку через шнурок, если хоть один из 4х разьемов не подключен, то чек через секунду снова загорается, когда подключил все 4 и сбросил ошибку, лампочка на приборке больше не засветилась. Означает ли это, что подушки исправны? Подключиться через ваг-ком к самому блоку контроллера подушек не могу, пишет "слишком много ошибок связи". Варианты с таймингом, разными скоростями уже перепробовал, другие блоки цепляются, а именно от подушек ни в какую. Но при этом K+Can Commander 1.4 ошибку сбрасывает.
а лампа айрбэгов вообще не загораеся?у нее должен быть следующий алгоритм: вкл. зажигание она загорелась,секунды через 2-3 гаснет,а если совсем не горит,то думаю эт тоже не гуд.
alex привет!( много ошибок связи ) эт из-за чего может быть??? я ваг ощим установил себе всё ок. решил проверить проблему постоянно горящей лампы эирбэг, а при проверке блока пишет эту хрень. можно ли както по другому стереть эту ошибку?
Привет Андрюх,чесно говоря не отвечу на твой вопрос т.к. не знаю ответа,у моего приятеля висела ошибка по датчику удара(обрыв цепи) и соответственно горела контрольная лампа,он в свое время подтопил его,я его ему заменил,ошибку стер обычным ВагКомом KKLкой,думаю,даже больше уверен то,что не все ошибки можно удалить таким образом,возможно нужен ВАГ командер,с помощью которого в основном и выполняются такие операции.
Пробуй по моему сценарию. Обычный китайский шнурок синий ваг-ком, и прога K+can commander 1.4. Запускаешь, в правом нижнем углу в поле "Connection type" выбираешь протокол K-Line (не знаю обязательно ли, но я выбирал) и жмешь кнопку Airbag, затем Clear. Если прога видит контроллер, то лампа на приборке будет гаснуть, если нет то сразу выдаст сообщение, что нет ответа от контроллера. Если лампа гаснет и снова появляется, значит есть проблема на физическом уровне. Буду надеяться, что так есть.
Всем привет! Помогите разобраться, машина A6C5 2.8 ACK, передний, МКПП, 1998. Проблема в том, что кондер не включается, при нажатии кнопок на климе, под капотом со стороны кондера никакой реакции, ни щелчков, ни звуков. Есть VAG COM, но он для данной машине бесполезен, так как кто то из предидущих хозяев напрочь ампутировал диагностический разъем вместе с потрохами. Подскажите пожалуйста, можно ли на данной машине проделать самодиагностику через климат контроль, подобно, как на С4?
я бы на вашем месте все таки поискал точки присоединения диагностического разьема, врядли вырывали все, там так-то 3 провода из которых два это питание, одна из точек под правой стойкой в ногах пассажира, если по схемам не найдёте, смогу поподробнее сказать. Я там выискивал линию на блок подушек, но шина данных идёт одна на все блоки.
Да мне бы самому легче было ВАГнуть эту машину. Питание то можно взять хоть откуда, а вот где конкретно найти этот провод К линии, поподробней пожалуйста!
Провод К линии подходит к каждому диагностируемому блоку, он один, это типа шина или как там электрики говорят. Возьми блок (магнитола например) найди этот провод и брось к нему соплю.
Вот страничка из эльзы, но это по моей машине, может быть есть отличия, так что лучше уточнить по своим схемам. Нас интересует линия "К" - 7 контакт диагностического разьема. Далее после шины соединений идет разьем "Т3а" и первый контакт. У меня он находится в группе разъемов под крышечкой с правой стороны в ногах водителя (right A pillar). Крышечка - это часть внутренней отделки, держится на двух болтах под заглушками, их откручиваем, вытаскиваем пластик и видим колодку с разьемами. Нас интересует сдвоенный разьем черного цвета, одна часть на 3 контакта, вторая вроде на 15, но не все задействованы, он прямо с краю у меня был. Смотрим на 3х контактный разьем, у него контакты покрупнее, да и думаю сразу будет видно, у него первый провод и есть наша искомая шина. Вот только по схеме у меня показано, что провод по цвету зеленый с красной полосой, но у меня он полностью темно-зеленый был. Проверял так: когда вытаскивал разъем -связь с блоком подушек (куда он идет) пропадала, вставляешь - востанавливается. Так что, уверен, можно к нему цепляться для диагностики. Ну или как вариант смотреть по схемам где еще участвует диагностический разъем и смотреть ближайшие точки к нему.
Так-то провод К-линии не в магнитоле, а в машине. Машина точно ауди?... http://www.ertasvc.ru/tovar/Audi-Concert-Blaupunkt.htm По картинке volperal`а с большой долей вероятности провод будет зелено/красный и в косе на магнитолу...
Тогда лучше климат, он у всех более менее похож вроде. Опять же по Эльзе и по моей машине , на контакте "C4" идет К-линия.