Да врое ауди, на решетке радиатора 4 кольца, как и на моей, только у него помладше на пару лет и кузов другой, багажник с закруглением. Это ауди? А, вот еще, писал же выше, двиг 2.8 ACK 30 клапанов, 193 л.с., механика, недопривод Посмотрите под аваторкой дату моей регистрации и число сообщений на форуме
Вопрос к специалистам заменил гур на шевенивовский проездил две недели повис на бордюре передней защитой после этого появился трещащий звук как будто лопатки задивают об элипс плюс начал гудеть вопрос что делать с чего начать попробовать промыть ?
У тебя скорее всего защита тупо погнулась и прижалась к чему нибудь. Снимай защиту и выпрямляй ее. Это конечно если она у тебя металлическая. В любом случае смотреть надо снизу.
+1 мож обратку ГУРа цепанул где,там же трубка охлаждения жижи ГУРа где то слева снизу,мож пережал ее,вот и нет обратки или почти нет,короче снимай защиту и смотри что там могло пережаться.
На водительской двери, плохо закрывается дверь. Если хлопаешь, то до конца не закрывается. Закрывается если не сильно, и рукой придавливаешь. Что делать?
Парни а в замке есть что то типо пружинки? А то ручка водителя болтается туда сюда и открывает дверь с усилием в самом верху только.
Ручка фиксируется путем перемещения металлической пластины вправо (она как бы прижимает ручку к двери). Точнее не могу объяснить,это надо обшивку снять и самому посмотреть Чтобы открывала не "вверху",надо переместить защелку на тяге открывания ручки чуть выше. Опять же
Ну то что разбирать это понятно, но тупо разобрать и собрать смысл? Надо-ж знать хоть смысл работы и заранее запчасти подыскать!
я минут 20 думал,прежде чем понял что к чему. И тягу эту чуть не сломал со злости Хотя перед этим нашел на форуме тему,и вроде казалось бы все просто. Так что не торопись