спасибо! еще хочу снять воздуховоды, которые посередине, и декоративные накладки на панели. скажите, пожалуйста, как это сделать, чтобы не сломать? ищу сверчка, снял бардачок, магнитолу
центральный воздуховод(как и боковые) фиксируется металлическими защелками,расположенными сверху и снизу по краям,посвети фонапиком в воздуховод,увидишь там торчат такие маленькие фиговинки,вот нужно их подцепить чем то(тоненькой отверткой к примеру) и воздуховод потянуть на себя,больше он ничем не фиксируется,а декор панели имеет с обратной стороны штырьки которыми и вставлен в торпеду и с обратной стороны на штырьки надеты защелки,хорошо что у тебя бардачек снят,доступ к этому делу как раз изнутри,опять же тоненькой отверткой аккуратно поддевать/раздвигать и снимаешь.
Парни всем привет!хочу купить дворники новые да не как не могу разобратса какие заказывать по оригиналу бескаркасные,может кто подкинет намерок сразу на оба,комплектом?выручайте!зарание спасибо!
спасибо. сверчок- громкий дребезг. звук такой, что кажется как будто стекло дребезжит лобовое (металл-стекло)
Парни привет! Ощим сегодня прокладки полез менять увидел что нет трубки одной на вгк, но это лан, а вот разъем откуда хз, всё облазил не нашёл от куда, всё вроде на месте! Кто знает откуда мож быть???
Может быть от той площадки, что на дросселе стоит. С какими-то клапанами для вакумной системы. Или от фазовращателя датчика холла. Вот тут оба есть, но правда в воздухе висят...
Какой-то такой клапан есть у меня. только я пока не понял что он делает http://audifahrer.com/AW/injector_r&r/005.jpg PS^ не который N75, а c черной фишкой как раз который
У тебя ошибка 01126. Она по дпкв. Датчика положения распредвала нет на этих моторах. Значит варианты: либо датчик, либо проводка. В дизельной ветке мало слышал, чтоб он выходил из строя. Чаще из-за неграмотного ремонта гнут или теряют штырьки на ведущем диске. Коробка или двигатель снимались?
Кста qrub я у тебя и морел как менять прокладки! А по теме у меня сзади где всякие трубки там всё подцепленно разьёмов 4-5 , а этот идёт в общей косе со стороны водителя, он просто лежал под декор щитком. Провод у него после косы короткий, блин везде померил куда достало нет ниче! И ведь всё работает? Хер поймешь, нашёл себе гемора!
Тут кароче хрен разберешься, надо мореть кароче по схеме косы что там идёт и куда, тогда и пойму! Кста прокладку с права менял, отсоединил только с бочка трубку обратки,заткнул шланг и бачек заглушил, и всё, бачек отодвинул в сторону и практически без проблем снял! Ничего не сливал!
Не форсунка, там всё на месте. И не адсорбер, до него и не дотянет, там тож на месте всё. По схеме посмотрю.
Да скороёей всего. Возгорание было в торпедо где предохранители, наверно мышка постаралась которую обнаружил два дня назад. Ума не приложу как она туда попала и откуда. У меня столько было планов... Привык к ней к как человеку, это первая машина к которой я так привязался
Сочувствую! Тоже была проблема один раз, заглючил вентилятор климата, дул на максимуме постоянно. До дома ехать было 15 минут, доехал весь в дыму практически. Полез смотреть в районе вентилятора - оказалось что в блоке управления все спеклось, видно от времени разболтался контакт в разъеме и стал греться. Далее от нагрева поплавилась изоляция силовых проводов и привет КЗ. В итоге пришлось вырезать почти полметра жгута - сплавился так что жилы не отсоединить было. Полностью выкидывать и менять разъем на блоке - также сплавился. А сопутствующим фактором этому всему оказался предохранитель, предыдущему хозяину видать влом было купить новый за 10р и просто намотали проволку, причем в несколько витков. В итоге пред конечно-же не отработал. Но в моем случае, закончилось благополучно. Так что, смотрите проводку и не ставьте жучков вместо предохранителей.