всегда держу в машине,как говорится "под рукой",ключик на 10" для отключения клемм аккума и хороший огнетушитель в багажнике,у меня вроде эксцессов не было,а вот другим неоднократно помогал с огнетушителем,хотя не было разок у меня,в ноябре когда дебилоид в лоб рубанул,после удара,срабатывания подух и остановки,рука машинально нащупала ключик,пошел отключил аккум,а то мало ли что под капотом коротнуло бы,тогда после удара в салоне было задымление небольшое,я не сразу сообразил,что это пиропатроны подух надымили. Никит неужели настолько все быстро,что ничего не успел сделать?нужно было перво наперво любыми способами аккум вырубать,в этом случае большая вероятность прекращения воспламенения. У меня был случай,поехал на заказ на лимузине Хамере,стою клиентов жду и тут как повалил дым из под торпеды,я еще никогда так быстро не открывал капот Хамера ,там это целый процесс,открыл,отключил аккум(подручными средствами) и как результат выгорел-сплавился только подторпедный жгут,восстановили катается дальше .
Прикол в том, что я недавно поменял аккумулятор и блин по совету отца чтобы ничего не окислилось затянул от души. Вчера честно говоря первым делом кинулся тушить, высадил целый огнетушитель и пофиг. Потом начал боротся с этой клеммой (ключей в машине нет. Я даже подумать не мог о таком, теперь в будущем буду возить все необходимое) хотел вырвать ее, хер там. Пока мужик не дал плоскогубцы, только потом скинули. И че самое интересное, горит машина, а остановилось только 3 человека, а все мимо едут и смотрят. Огнетушитель был рабочим только у меня
Я запах сначала почувствовал, потом смотрю дым повалил из пески с моей стороны. Я остановился, заглушил и давай все документы на улицу выкидывать. А когда уже открыл лючок предохранителей, то там уже горело нормально. Да и честно потерялся я. Просто не ожидал от нее такого
печально конечно,на будущее первое что нужно сделать это отключить аккум,пока он подключен у тебя КЗ поддерживает горение и тушение не эффективно, а то что мимо едут,так тут можно только пожелать данным товарищам самим не попасть в такую ситуацию,я слава богу с таким равнодушием пока не встречался,был как то на очередном заказе,подъехал мужичок с пламенем под двигателем,ну я есесно засыпал подкапотное ему(огнетушитель порошковый был) ,ну так к чему я,пока происходил процесс засыпки,набежало человек 5-8 с такими же балонами в руках,жаль что в твоем случае все оказались такими безучастными . Какие мысли?что намерен делать?
в целом,дальше,денег займешь и другую бушь брать?копить и другую брать?ну и т.д.,т.е. какие планы,мне когда разбили мою,я как то слабо представлял себя "безлошадным",вот и интересуюсь,правда в моем случае все гораздо позитивнее,денег конечно занял на новую(под новой подразумеваю другую),но продавая битую в разбор,занятые вырнул,у тебя все грустнее не отобъется.
Та ну отец советует что можно распродать по запчастям. Там двигатель и все тому подобное. Вообще не хочу ее продавать, она так в душу запала (вид, а звук у нее какой был. Басистый, газу даешь и все оглядывались и рассматривали))) Не знаю, промелькнула мысль о восстановлении, но там денег нужно немерено. Поэтому наверно все что можно распродам и мож займу что и возьму в следующем кузове наверно. но знаю что брать только ауди с полным приводом
У бати в машине под капотом ключик на 10 подмотан для таких экстренных случаев... Он и мне вручил такой же: "Подмотай,- говорит,- на всякий пожарный случай". Года полтора уже "подматываю"... Надо вечерком уделить этому 1,5 минуты времени... P.S. 2 nikita790 Соболезную, земляк...
Спасибо!! Сделай на всякий случай, не помешает. Я вот тоже и думать не мог. Не дай Бог кому еще такого
дешевле будет найти донора задешего и с него все перекинуть,а то что останется распродашь,вот и двух зайцев убъешь и машину восстановишь,и отобъешься заодно,любой другой вариант это вваливание бобла без возможности отбивки.