прекрасно тебя понимаю ,мне когда в ноябре разбили я тож в таком же ауте был,через день сутречка взял тетрадочку и расписал всевозможные варианты восстановления и продажи,пару дней все это обмозговывал и высчитывал лучший выход из своей ситуации, какой бы жопной не была ситуация,постарайся побыстрее прийти в форму,оценить все свои возможности и варианты решения проблемы,как бы это сейчас для тебя не звучало,но все что не делается,к лучшему,поверь проходил это не раз,последний раз вот машину можно сказать выгодно сменил,жаль что таким способом,но тем не менее.
Спасибо)) сегодня даже еще не подходил и не смотрел, все завтра начну. Не знаю, думаю над тремя вариантами: это на запчасти пустить; продать кому-то в таком состоянии или пытаться восстанавливать, но это дегьги сейчас нужны и где-то искать как сказали донора (но я думаю я у нас такой нигде не найду, потому как салон цвет редкий, да и разборок у нас мало). Не знаю, надо как-то с учета ее снять. Ее в ГАИ везти надо??
1.пускать на з/ч,эт смотря что от нее осталось,желательно просчитать что можно продать(постораться составить как можно более полный список того что есть и примерные цены каждой запчасти) 2.в сборе думаю максимум палтос дадут,что я так полагаю не выгодно, 3.решение о том или ином варианте восстановления нужно принимать исходя из повреждений,салон можно и отдельно купить, сделаешь фотки,выкладывай сюда, снимать с учета,да только с показом в ГАИ,без показа только оформление в утиль,по крайней мере официально.
Да Никитос... блин даже и не знаю что говорить надо в таких случаях...я в безмерной печали...жалко и тебя и тачку...думаю что все что ни делаетсяя-все к лучшему. Короче говоря будет у тебя тачан еще лучше прежненго! Извиняюсь за мой пьяный французский
Братуха по кольцам держись,был занят дворниками что и не когда было отписать,моё огромное сочувствие,выход один нажратса хоть на пару часов забудеш!всё будет окей!ищи донора у нас в РБ!Авто жалко и очень но никто от етого не застрахован,хорошо что сам жив и здоров а это метал!
Спасибо! Держусь, сижу щас на работе и уже 3 раза выходил на улицу по привычке посмотреть, а ее там нет...[emoji22]
Сочуствую дружище Думаю,все образуется зы... парни,а вообще какую клемму надо снимать в случае чего? (+) или ( - ) ?
если по феншую,то скидывать нужно "+",а так как сказал Никитос любую до которой первей дотянешся,снимай ту которую легче и быстрее сможешь снять,это решающий фактор в аналогичных ситуациях,я при ДТП снял "-",держа одной рукой сгорбившийся капот ее в темноте оказалось снять проще,потом когда боле менее пришел в себя и "+" скинул.
ИМХО лучше минус скидывать, при откручивании плюса есть шанс задеть ключем за массу и получить хоть не ожег, так испуг и расплавленный ключ/бортик/клемму
кстати,на Е39 бэхе вроде есть эти патроны вообще сколько не смотрел на эту бэху (их у меня две штуки на виду было у знакомых), большое уважение вызывают у меня эти машины. Очень добротно и продуманно они сделаны. Без экономии.Все крепко и солидно. Заметил лишь несколько конструктивных моментов,где С5 в выигрыше. В остальном же ....