мне лично Бэхи внешне не импонируют,моторы у них всегда были хорошие,но задний привод портит всю картину(опять же лично для меня),а так как нужен сарай,то вообще алес капут,сарайки у них ваааще не нравятся,уродские какие то,поэтому Ауди рулит и полный привод к тому же надёжнее Бэховского.
ниче он не портит. По снежной каше прет как танк,пока на брюхо не сядет (как впрочем и кватра). Со светофора уйти по снегу,да,проблемка,ЕСП глушит букс,тут кватра выигрывает. В остальном же просто сказка - в поворот на газе зайти на заднем приводе,ммм... вкуснотища это да
да ну этот задний,зимой сядешь и жопа,С5 недопривод и то лучше,в повороте если понесёт то тож можно не поймать в отличии от с5-го недопривода,дрифтеры его обожают(задний),я на многом ездил и для себя решил либо квака,либо на крайняк передний,задний в топку,наелся я им хорошь.
Пропала зарядка A6 C5 2.5 TDI AFB. Ремень на месте, с чего начать мониторить...? Шнурок ничего не показал.
На горячем моторе на ходу стала моргать масленка. На холодном моторе в любых режимах тишина. На горячем когда стоишь на месте при любых оборотах все нормально, как только начинаешь движение на горячем движке, сразу начинает пищать и моргать масленка. Шнурком три раза сканировал - никаких ошибок по этому поводу. Что смотреть, куда копать?
что такое цешка я не в курсе в ваг-коме в 4 (или 5 или 6 или 7 короче в первой десятке) у тебя лампочка аккума не гаснет на заведенной? просто у меня был такой случай - упал уровень зарядки (в жару по стрелке на приборке показывал 12.5). Когда похолодало,стало чуть меньше 13. причина оказалась в окислении проводов внутри плюсовой клеммы акума. поменял клему и все ОК но это просто как один из возможных вариантов
Цешка это такой прибор измерительный, ну типо вот такой: А насчет померить если завести машину и скинуть клемму с аккума она должна оставаться работать? Если так, то если работает значит проблема не в гене. Я вот точно не помню пару лет назад у меня пропала зарядка, проблема была в якоре и замене щеток на генераторе и вроде так проверяли сбросом клеммы с аккума на заведенной машине. Если ошибаюсь поправьте.
насколько я понимаю, не самое здравое предложение. Есть мнение, что реле-регулятор квакнуть от такой операции может... Аккум сам по себе дает 12-13В, если генератор работает, то на клемах аккума будет более 13В, у меня по панели приборов с отключенными радио-кондеем получается 14, с квлюченными порядка 13,5
На заведёную скидывать клему с акума нельзя, сгорит реле регулятор напряжения и может сгореть любой включеный потребитель, например ЭБУ двигателя....... Так что будем мерить.
Спасибо, буду тоже иметь ввиду. Вспоминал вчера сидел, именно так как я писал мне и проверяли, после как отремонтировали генератор никаких проблем замечено не было, наверное повезло. Как говорится век живи и век учись!