Напряжение должно быть в пределах от 13,8 до 14,2 на клеммах аккумулятора и меняться может в зависимости от температуры окружающей среды и качества настройки на заводе реле. Если напряжение выше то 99% это реле коротнуло, а если ниже то вариантов много может быть! Для начала надо померить на аккумуляторе, потом на самом генераторе, что бы исключить окисления проводов - если же на генераторе и на аккумуляторе разное напряжение, то дело в проводке. Если с генератора выходит напряжение ниже 13,8 нужно померить какое питание идёт на реле зарядки на управляющий провод он тоже может влиять (при помощи этого провода устанавливается напряжение зарядки и работа генератора).
Вопрос!? С наступлением потепления когда машина прогретая особенно если стою в пробке да ещё и на подъём в горку появился странный шоркающий звук, как будто что то цепляет, чуть прокачусь на скорости, машина остывает чуть и звук этот пропадает. В принципи если её оставить работать на холостых и когда температура поднимется выше 95-100 градусов то звук появляется, сражу скажу что при включении климата вентилятор такой звук не издаёт по этому я его исключаю! Что же может быть?
И снова про концевики... Не пойму, дело в концевике или нет... Задняя левая дверь, открываю, свет на двери моргает, в салоне тоже моргает, а в ногах нет ничего, и на дисплее не отображается открытая дверь. Я так понимаю концевик рабочий, но почему моргает. С другой стороны, открываю туже дверь и закрываю машину брелком. Поворотники моргают, хотя если также с другой открытой дверью поворотник не моргает. Смотрел блок ЦЗ вроде все в норме. Мож кто сталкивался с таким. Сколько читал, конкретики не могу найти... Спасибо за внимание!
видел кто то на форуме писал,вроде как на замке,плата есть из которой контакты в разъем выходят,вот там образуются микротрещинки в пайке и контакт вроде как есть но очень слабый(поэтому и мигает свет,надо пропаять там хорошенько и будет гуд,так по крайней мере клубень отписывался.
Спасибо, буду пробовать разбирать замок! я думал мож проводка где то, т.к. в ногах вообще не включается...
В двери проверял, визуально все в норме, до фишки, а дальше от фишки к стойке недошли руки... оОбшивку стойки надо снимать...
В месте между фишкой и дверью, визуально может быть целым а внутри обрыв. У меня так динамики моросили сзади, с закрытой дверью работало при открытии начинало заикаться и совсем глохнуть. Визуальный осмотр ничего не выявил, всю голову сломал, разбирал обшивку двери и от фишки звонил провода.
Подскажите, как по VIN узнать про привод педали газа (тросик/электро)? Либо куда заглянуть чтобы понять.
жаль что многие как и ты не удосуживаются заполнить профиль полностью,указав год авто,многое можно сказать именно по нему,исправь и будет гораздо проще ответить на твои вопросы, судя по объему мотора у тебя дорестайл,поэтому скорее всего у тебя тросик,можешь клянутьза впускной коллектор в районе расширительного бачка,там сбоку корпуса дроссельной заслонки либо тросик,либо сервопривод.
Может посмотреть на саму педаль? Или залезь в капот, если не стремно пачкаться Еще с электронной педалью при включении зажигания , но до запуска двигателя на панели приборов горит EPC. тут правда косяк какой-то, должна гаснуть после пуска двигателя
На вскидку интернет говорит, что тяга может быть и снизу расположена, сразу и не заметишь. Придется пальпировать http://www.drive2.ru/l/873553/
Петля замка на задней арки Подскажите кто знает. Audi a6c5 седан, как добраться до заднего крыла с внутренней стороны а именно к тому месту где крепится петля замка.
Понял, будем искать трос либо его отсутствие путем пальпирования)). Просто здесь на форуме по ВИНу вроде как определяли))