Оцинкованный кузов Audi A6 обладает традиционно высокой стойкостью к коррозии. Заводом-производителем давалась 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Капот и крышка багажника машины выполнены из алюминия, а потому не ржавеют вообще. Появление коррозии на кузовных панелях говорит о проведенном ранее неквалифицированном ремонте.это написано в регламенте про ауди,в теме про выбор ауди а6 прикреплённой сверху!а как оно есть на самом деле хрен его знает,может не у всех?
да и на предедушей у меня магнит не держался на крышке богажника был уневерсал,шас седан пока не проверял!
сходил проверил магнит на крышке багажника держитса на етой,может на той слой шпаклёвки был да и не держался,короче х..,знает!
Я прошлым летом на английском ебай посматривал А6 и там хозяен писал что есть небольшой очяг корозии на крыше спереди,но типо непроблема,так как крыша алюминевая ,я ему предложил попробовать налепить магнит,но он очень сердито мне неписал,мол я дурак,нечего непонимаю про эти кузова,предложил почитать литературу и ознакомится поближе... На мой вопрос,что показала проба с магнитом на крыше он неответил,интересно,попробовал или так и остался при своем
Вот из Елсы про кузов: Алюминиевые листы используются на следующих участках кузова: Передняя заслонка Высокопрочная листовая кузовная сталь используются на следующих участках кузова: Крылья, крыша и наружные панели крышки багажного отсека и дверей. Капот заслонкой назвали
понятно,я просто прочитал на форуме что и крышка,да и на предедушей ауди магнит у меня не держался особо падал,значит крышка была делана шпаклей,да и неважно уже что на той было,на етой проверил только седан магнит не отодрать!короче пишут что каму нравитса и кому верить!но будем верить эльзе!спасибо за расталковку,теперь точно буду знать что метал!!!
На С6 кузов Елса более красивую картинку дает,но тоже крышки багажника нету и авант невыделен,выходит там тоже сталь
Замена воздухомера Доброго времени суток братья форумчане.Подскажите пожалуйста может кто уже сталкивался с такой проблемой а проблема такая,хочу поменять воздухомер (на а6 с5 anb 99г.).Машина дёргается,когда ставлю на скорость сильный пинок под зад и обороты падают и в итоге глохнет.Опять завожу мотор работает не устойчиво сильная вибрация нажимаю педаль газа до пола ни какой реакции.Спустя секунд 15-20 начинает набирать обороты,и набирает очень тяжело как будто кто то сзади её держит.Сделал диагностику показывает на воздухомер,а воздухомер стоит дорого.По этому поводу хотел спросить у вас у кого была похожая не исправность, каким отечественным воздухомером можно заменить родной.Кстати сегодня смотрел отечественные воздухомеры а они собраны Бошом и Сименсом.Кто то говорил что яко бы подходит от 10ки,не знаю правда или нет.Подскажите друзья чем можно заменить,от какой отечественной машины можно поставить?
доброго всем времени суток.такая проблема ни как не могу найти рем.комплект на задний суппорт или сам суппорт в сборе.где ето можно найти