Протестировать круиз можно в VAG COM. Для этого надо открыть 066 группу измерения двигателя. Во втором окне отображается статус включения круиза (самый левый 0 - отключен, самый левый 1 - включен) и положение педелей сцепления и тормоза (третий справа - сцепление, первый второй справа - тормоз, 0 отжато, 1 нажато). В четвертом окне отображается положение переключателей на ручке управления... Что-то смутно помню, что у педали тормоза есть два положения, хотя и не уверен. ЗЫ. Это справедливо для электронной педали газа. Как для тросика - ХЗ.
Двойной выключятель для педали тормоза,при нажатии одна цепь замыкается,это для стоп сигналов,а другая цепь на оборот-размыкается,это отключение круиза.Дело в том что есть небольшая разница в точках контактов по ходу педали для этих разных цепей.И бывает что стопы работают нормально,а вот другая цепь недоходит совсем малость до точки соединения и тогда круиз непашет.
парни, как снять эти воздуховоды? дело в том, что верхние штучки, которые нужно выпёхивать, не выпёхиваются (запали)
Может быть, глупый вопрос, но, что это за маркировка и как её узнать у своей машины? AGA,ALF,AJG,AJK,ACK,ALG,APS,ARJ,APZ,APR,AQD,AGE,A TX,AZA,AML,AMX
Он наверное это имел ввиду Буквы обозначают двигатель, вот тут глянь как его найти http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html
Клубни, не могу найти тему подходящую по температуре движка. Не греется он зараза даже летом(( Может кто чего знает кроме термостата или направит куда? Не пинайте сильно, я новичок...)
Проще подключится компом и сверить показания температуры в мозгах двигателя и в приборке,так как датчик один,но как бы двухзонный,ту же информацию он дает в две конторы,и когда он накрывается можеть быть так что мозги двигателя будут видить +85,а приборка +40.Значит датчик на замену.Если в обеих местах температура похожая (расхождение +-5-10 градусов),то стоит искать механической причины,например термостат.
Показания совпадают, термостаты менял и даже грел отдельно, сам двигатель не греется( он на ощупь просто тёплый зимой, а сейчас, летом градусов до 75 доходит. Спасибо за совет)
так на С5-х кузовах при наличии под капотом дизеля вроде как в патрубках системы охлаждения встроены электротены,видимо у тебя они не работают,вот и не греется мотор,знаю что тены должны быть,но где именно стоят не подскажу.
Доброго всем дня! Поскольку тормозные систему на А4 Б5 и на А6 С5 идентичны,то продублию из своей ветки вопрос и сюда. У кого нить было,когда при езде жмешь на тормоз,то в районе суппорта издается такой звонкий щелчек??? Снял суппорт,осмотрел,и увидел выработку на скобах от колодок. я взял и сошлифовал ее болгаркой на обеих скобах. Поездил пару дней-щелчков не было... Но спустя 2 дня они снова появились,уже более отчетливее и громче... Было такое у кого? и как лечили? кроме замены скобы или суппорта конечно.
при чем тут зима или лето,термостат случаем на лето не снимаешь?ну а что,нафиг он летом нужен?тены стоят для поддержания/разогрева антифриза в рамках рабочей температуры,без разницы зима или лето если мотор холодный они должны греть,ты же сам пишешь то,что мотор не греется,значит чего то не хватает,возможно эти тены не работают,ну а там уж сам разбирайся,я направление хода мысли дал. стачивание скобы в месте опирания на нее колодки это не выход,вернее неправильный выход из положения,если ты сточишь поверхность по которой елозают колодки,то они начнут краями тереть(по краям есть хреновины которые вниз направлены),на колодку глянь и поймешь о чем я,скобы не точить нужно а наплавлять в месте выработки,только вчера забрал свои скобы с этой операции,нет возможности наплавить,значит ставь новые,но бюджетней наплавить.
Почитал сейчас ошибочки. Вот что выдало: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 078-907-552-AMM.LBL Блок управления: 3B0 907 552 L Компонент: 2.4L V6/5V 0003 Кодировка: 05502 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 2D2DDEAFF41F 2 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1130 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Какие будут мысли по этим ошибкам?
Нет тенов в системе охлаждения в С5,в коробке климы стоит встроеный калорифер и греет проходящий воздух.На А4-Б5 и Пассатах Б5 стоят свечи в жидкости,а в С5 перешло на подогрев воздуха.