Есть тены или нет это двс. Нагреваться должен в любом случае с помощью тенов или без них, тем более летом, когда жарко. Ведь так?)
Правельно уже написали, не стачивать а наваривать нужно было. Я свои в местах износа сваркой наварил, обточил. 2 года полет номальный. Теперь наверно только замена, ну или всю плоскость наваривать и фрезировать, хотя можно и вручную помучится.
ок.,инфу впитал ну как бы да соглашусь,значит есть всего два пути,либо термостат гоняет всегда по большому кругу,но ты вроде как его менял и проверял,либо вискомуфта(если она конечно на твоем авто есть) заклинила и вент все выдувает по максимуму не давая мотору прогреться,в принципе виску можно проверить газетным тестом,на заведенном моторе пробуешь свернутой в трубку газетой остановить лопасти,т.е. шкив привода вискомуфты крутится,а лопасти крыльчатки стоят,если газетой не получится остановить,то скорее всего виска заклинила и молотит постоянно по максимуму,в этом случае только ее замена. Других причин недогрева чесно говоря я не вижу тогда,т.к. их попросту не бывает в принципе.
=) если термостат рабочий, значит большой круг закрыт, а раз так, антифриз в радиаторе стоит на месте) значит вентилятор охлаждает его, который не попадает в блок цилиндров...
Один спец скурил разом три сигареты, пока раздумывал "как так?! Быть такого не может!" Ответа дать не смог) кпд двигателя тоже не поднимался, т.к ест так же как и аналогичный и исправный))
Чисто мне кажется, что двигатель работает шумновато и его потряхивает на холостых, чего на бывшем у меня пассате с afn не было. Газу чуток нажать и тряска прекращается. Ремонтники говорят, что это нормально, мол "дизель ведь"
Попробую еще разок)При 800-1000 оборотов в районе ремня грм идет громкое такое дребезжание.Не подскажете что может быть?Где то прочитал что может быть ролик натяжителя .
ну раз так,то... правильно тебе ремонтники говорят-двигатель работает нормально ,дизель ведь,что тогда паришся по поводу мнимого недогрева? Вот странные люди,задают вопрос и на все ответы говорят не может быть ,температурорегулированием мотора заведует система охлаждения,которая выполняет это с помощью немногих устройств,если точнее их всего 2!!!,первое это термостат и второе это вентиляторы которые включаются либо при помощи датчиков,либо вискомуфт,все другого просто не дано,я понимаю если бы был перегрев мотора,там причин множество,а при недогреве их гооораздо меньше: опять же либо термостат некорректно работает,либо вентиляторы рано/постоянно работают. Ты утверждаешь то что термос исправен,а вентилятор не может на это(недогрев) влиять,исходя из этого делаем вывод что все прекрасно работает а твои придирки к недогреву это блаж я правильно понимаю?
мне тут недавно рассказали как при замене ГРМ установили новый натяжитель,но при этом.........забыли выдернуть с него чеку,я не говорю что у тебя тоже самое,но там греметь/дребезжать то особо нечему,рычаг натяжителя может вследствии недодавливания его натяжителем,ролик плохо зафиксирован,хотя в этом случае он бы болтался и ремень уже давно бы слетел с сопутствующим этому геммороем,ну а чть там еще может дребезжать?ГНЦ цепи,но они под клапанными крышками,а в ГРМе больше и нечему дребезжать,нужно вскрывать и смотреть,щупать,нюхать и т.д.,ну или ждать когда дребезг наружу вылезет,но это уже как то чревато.
Зимой в машине холодно) у друга хоть зимой хоть летом до двигателя прикасаться страшно-обжигает, а двигун у него аналогичный, только afn) режимы работы двигателя не на рабочей температуре получается, а это косяк...плюс двиг на холостых трясётся сильно
спасибо парни,буду пробывать. дело в том,что скобы у меня от А6 с 312 мм диском тормозным. Очень проблемно их было найти. Новые стоят бешеных денег,и б\у большая редкость. Буду либо наваривать,либо под колодки подкладывать может какую нить пластину (на шкоде октавии у товарища например видел в стоке что подложены в том месте где колодки трутся спец.пластины) До ремонта у вас тоже были щелчки???
по поводу холодно зимой,тебе уже ответили... а по поводу недогрева я уже все расписал,чудес не бывает,если к примеру колесо круглое оно катится,но квадратное не покатится это очевидно,так же и с системой охлаждения,возможные причины я написал,ну не будет недогрева из за проблем с подвеской, вот ты говоришь термостат оригинал ставил,я конечно не знаю как на 1.9 но на 2.4 бензинку,оригинальные термосы идут с разным диапазоном открытия и оба оригинал,ввиду того что дизель на холостых не греется,вкупе с "ранним" термосом он и на ходу может хреново греться,я инфу донес,дальше думай сам.
я наплавлял не свои родные скобы,я приобрел по случаю суппорта с дисками 320мм и перед установкой довожу до идеала,ставлю ремкомплект,наплавляю,крашу и в итоге поставлю можно сказать новые суппорта,свои 312-е соответственно буду продавать,если хочешь когда сниму сфоткаю,отпишу в личку,ну канеш если есть интерес.
интерсуют только скобы,мои суппорта в порядке.если такая продажа возможна,то цену огласи) стоп... только щас заметил. у Вас А6 рестайлинг (кулак поворотный дюралевый), на мою от нее скобы не встанут(((