У меня в том районе дребезжание "переросло" в свист ремня ГРМ по шкиву заклинившего водяного насоса и закипание антифриза Как там помпа поживает?
еще раз скажу-чудес не бывает,недогрев возможен лишь по причине переохлаждения,есть желание победить проблему значит нужно что то делать,на словах это просто болтовня.
Термостаты меняны, проверены-работают. Картонки ставились, патрубки радиатора перекрывались, датчик температуры на приборку и мозги менялся. Ехал 140-непрогрев, говорили ранний угол впрыска-регулировали, метки грм смотрели и выствляли по новой...дальше просто не знаю((( А, ещё егр заглушил, т.к говорили, что может снижать темп-ру камеры сгорания...дальше наверно контрактный движок(((((
други может кто знает аналоги кронштейнов бампера переднего на с5 рестайл? ориг номера 4B0 807 133 C 4B0 807 134 C
точно у меня такие ошибки вылетели,когда я ВКГ разъединил и оставил болтаться в воздухе. Видимо через нее воздух сосало в мотор
подскажите где в минске можно за не космическую цену толково продиагностировать бензиновый двигатель 2.8. последнее время как прогреется хорошо (до 90гр. + 5 км после) не тянет машина и звук как будто троит. на холодную едет вроде норм.
Проблема решена. Как я уже писал, замер давления манометром аномалий не выявил. Сегодня заменили датчик давления масла (VAG 06A919081J) и проблема решилась, масленки больше нет. Всем спасибо за советы!
Проблема решена заменой патрубка системы вентиляции картера (VAG 078 103 224 R), который был сломан в пяти местах и соединен кусками резинового шланга (наследие от предыдущих хозяев авто). После замены патрубка и сканирования ошибки пропали. Всем откликнувшимся добра и счастья!
Посмотрели вчера vag-com машину, показывает, что напряжение низкое на холостых 12.8, при включении света падает до 12,1. Вопрос это генератор умирает или для моей машины это нормальные показатели? надо ли снимать морду для снятия генератора или можно просто с ямы дотянуться?
приборка чего показывает? вариантов, как таковых, три - щетки, таблетка, диодный мост. но бывают исключения. если акробат, то попробуй снять гену не снимая морды (не отодвигая в сервисное положение). яма нужна будет. ну или грамотно залечь под любимую ласточку. я у себя когда гену снимал ставил морду в сервисное, домкратил правую сторону и занимался камасутрой. снял без проблем