Подскажите по проблеме лампы ОЖ. Уже не знаю куда копать. Ситуация такая - при заводе двигателя через некоторое время (приблизительно когда стрелки температуры ОЖ и масла начинают двигаться от лежачего положения) начинает моргать лампа уровня ОЖ. Если включать только зажигание без завода двигателя лампа не горит. Когда скидываю фишку с датчика в бачке ОЖ, лампа загорается через 5-10 секунд, если ставить закоротку на контакты фишки, лампа гаснет, но только при незаведенном двигателе, если двигатель заведен то продолжает моргать. Скидывал фишку с датчика температуры ОЖ, при этом вычитал, что если посадить 2 контакт этой фишки на корпус, то на приборке должна двигаться стрелка температуры - у меня двигается, доходит до максимума, но при этом лампочка не загорается. При движении на датчике 90гр, по vag-comу везде показывает 91,8гр. Масло тоже в районе 90гр на датчике. Ошибок нигде нету. Что это может быть - глюк приборки? Проблема в том, что это еще каким-то боком завязано на кондиционер, пока машина не прогрета и нет этого мигающего значка, на муфту компрессора идет сигнал включения, как только загорается значок, компрессор отключается и все.
У меня когда-то были глюки с лампочкой на панели, горела красным цветом. Причина была на одной из колодок возле эбу, контакты окислились. Почистил и всё прошло)
Нужна помощь.А6 Qvattro.Сгорело сцепление,вроде ничего страшного в разборке нет,но для подстраховки нужна схема снятия коробки,и разборки сцепления ибо боюсь накосячить чего.Может кто подскажет в чем премудрости данного вида работ.Или есть схема.В книге описана разборка только переднеприводных,а про полный привод с масляным охлаждением нет ничего...Плзззз.
Приборка молчит по этому поводу. Не знаю стоит ли лезть туда, если она молчит, ошибок связанных с этим нету.
Запарил датчик уровня масла км 100 проедешь загорается уровень min. Заглушишь постоишь капот откроешь тухнет потом опять то же самое. У кого нибудь так было ?? Уровень в норме.
поиском по форуму пройдись, тем по этому поводу полно, в нескольких достаточно подробно всё расписано, в том числе и почему индикация гаснет после открытия/закрытия капота, как уже сказали меняй датчик уровня и температуры масла (он один, так сказать 2 в 1), заказывай/покупай Хэллу есть большая вероятность того что в упаковке Хэллы придёт запиленный оригинал, замену лучше совместить с заменой масла, т.к. требуется его полное слитие с поддона.
Помогите кто может!!! На погретом движке начинают плавать обороты Чуть проедешь вродебы все норм и на холостых машину потряхивает как-бы какой цилиндр не работает на ходу все норм обороты набирает отлично.
Уважаемые Аудиводы! Прошу Вашей помощи. В нашем городе нет нормальных сервисов, поэтому надежда только на Вас. Проблема такая. Ауди А6 3.0 кватро 2002 года. Запустил двигатель, поехал, началась вибрация на педали сцепления и на ручке переключения передач (МКПП). Также вибрация ощущалась вообщем по машине (не большая). Начал останавливаться, выжал педаль сцепления и по педали снова пошла вибрация, а в моторном отсеке появились неприятные звуки (металлические + небольшой шум). Отпускаешь педаль, все пропадает и звук и вибрация. Пока не трогаю машинку. Как думаете в чем причина. Что смотреть? Спасибо!
Может месяц назад, два раза уже была подобная вибрация. Но она быстро проходила. Значит разбирать коробку в любом случае нужно да?
все когда-то ломается. даже на ауди. как давно сцепа менялась? маховик? разбирать ее не надо - ее снимать надо. а вообще тебе на яму надо и посмотреть вдвоем (один на педали/рычаги давит, второй в яме) что да как.
Когда и что менялось я не знаю. Я хозяин я декабря 2013 года. Менял только масло. Спасибо. Буду смотреть. Вот только ездить на ней стоит или лучше на веревке и на яму.