Подскажите кто знает. Плавают обороты на холостых. Могут плавать из-за датчика хода? Да и ещё потряхивает движок .
Проблем плавания оборотов очень много Например датчик массового расхода подсос воздуха вакумной системы заслонка
Стоит на приемной трубе после фильтра Нужно ваг комом посмотреть сколько показывает воздуха на холостых
Мне в сто-шке сказали что у меня печка не работает, т.к. там что-то заглушено (они снимали коробку и типа там чет увидели не так). С учетом того, что общался не с мастером (его уже не было), выяснить более подробно не получилось. Печка работает Что там может быть еще заглушено?
Жень датчик Холла на наших моторах это банально датчик положения распредвала,этот датчик только из него(датчика Холла) и состоит.
Клубни, помогите определиться!) Сдох гена Valeo 120A. Сняли, щетки фактически на "0", токосъемные кольца с выработкой. Читал что Valeo еще та "какашка" и токосьемные кольца при замене проворачивает и ломается чаще. НОВЫЙ бош в районе 8 руб, если капиталить Valeo то в районе 5 руб (тут я всеми руками за БОШ) Вопрос - с такой выработкой как у меня стоить его капиталить и надо ли оно вообще? Тупо поставить новые щетки (если прокатит) и проездить еще пол года или взять бу Бош и его откапиталить ну либо новый. Кто чего посоветует?
ну тут думаю нужно сопоставить цену ремонта твоего и б/у Бош,если выбор между б/у Бош и новым Бош,то я бы взял б/у примерно тысячи за 3-3.5,при покупке глянул бы щетки с кольцами,если все гуд,то свозил бы в контору по перебору,у них там диагностика обычно бесплатна,пусть глянут что он выдает и попутно(при условии,что щетки с кольцами в порядке) заменил бы подшипники. Ты для начала все таки узнай сколько ремонт твоего обойдется: замена колец,щеточного узла(он же реле регулятор),ну и до кучи те же подшипники, ремонт твоего думаю выйдет не менее 2.5т,ну пускай 3,в принципе цена б/ушного Боша,но твой будет уже перебраным,а Бош такой как его продали и вложишь еще от косаря и более,смотря что с ним нужно будет делать, короче считай что во что выйдет и принимай решение.
Меня напрягает то что все советуют менять ротор в сборе - мол, токосьемные менять на Валео это деньги на ветер. На сколько я понял что причина потери зарядки это ЩЕТКИ. Стоит просто сменить щетки или это авантюра? Все осложняется тем, что в силу того что я работаю дома, то я смотрю за сыном которому 1,5 года а с ним далеко не поездить. Машина нужна и чем скорее тем лучше. Новый генератор ждать, б/у нет в продаже по адекватной цене. Единственный Б/У что нашел БОШ, продать смогут только на выходных(
да я слышал про геммор с Валео,просто заменить щетки,ты правильно сказал-авантюра,а что для тебя адекватная цена?и где ты его(б/у) ищешь?ну выхи то вроде как послезавтра уже.