Ну это так,чисто на слух оттуда примерно.Может под вторым рядом где то даже но ближе к бамперу.Тоесть нижний правый угол.Оттуда
Собрался менять стекло лобовое! Когда узнавал сколько стоит, спрашивали с датчиком дождя у меня или без... Если купить с датчиком сейчас и поставить, подключить реально? что для этого нужно?
оно(стекло) продается без датчика,эт они просто спрашивали есть у тебя наличие датчика или нет,т.к. под и без него стекло отличается,так что купив стекло под датчик дождя,тебе нужно будет докупить собственно сам датчик,проводку и реле дворников расчитанное на работу с датчиком дождя.
А разве на а6 с5 был датчик дождя? Знаю только, что колхозят его с пассата б5 Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Глючит электрика пассажира Доброго времени суток! Есть проблема! Залило правую сторону, проблему решил, воду убрал, просушил,собрал все! И началось, горит значок AIR BAG постоянно, стеклоподъемник передний правый не работает автодоводчик и самое интересное, заглючила дверь, то она открыта, то закрыта, так и мигает на борт.ком. прошу помощи. A6C5 02года) 2.4
да датчик дождя точно был и датчик света на 99.9% по моему тоже,в противном случае не было бы таких лобовых стекол(под датчик),тем более оригинальных .
подключай шнурок,смотри ошибки,по подушкам полюбому будет,да и по двери скорее всего тоже,возможно залило не только правую сторону,могло и левую залить,т.к. глюки похожи на глюк блока комфорта,а он находится справа перед водительским сиденьем(если у тебя АКПП то ты мог видеть под ногами переднего пассажира такую черную пластиковую коробку,вот блок комфорта стоит в абсолютно такой же но слева,так что поднимай левую часть полика,открывай коробку смотри не "утонул" ли блок,если там сыро то 50/50,либо выживет после просушки либо на замену,если там сухо то возможны проблемы с проводкой под поликом в ногах переднего пассажира,под бардачком, проблема Айрбегов тоже может быть связана с проблемой проводки к датчику бокового удара,он находится на центральной стойке,прямо под катушкой ремня безопасности,сам датчик вряд ли проблемен,а вот проводка к нему могла и пострадать,на рестайле еще хорошо,датчик стоит сверху порога,а вот на дорестайле,он стоит на поперечине под сиденьем и если заливает пол то 99.9% что датчик как и его разъем пойдет на замену,я приятелю его менял. Да и реши вопрос с поступлением воды,тут 2 варианта,либо это конденсат с кондея(попросту забился слив-водосток с него,находится слева за бардачком),либо забиты водостоки в нише где стоит аккумулятор,их там несколько,1 где то под вакуумником,2-й под площадкой аккума и по моему еще третий гдет есть,хотя по нему могу и ошибаться.
Есть у меня проблемка,судя по всему с тормозами. Дело было так : где-то с месяц назад на приличной скорости резко нажал на тормоз,и почуствовал,что переднее правое колесо кратковременно заблокировалось. После этого стал ощущать что тормоза как-бы не до конца отходят. Т.е. иногда чувствуется тяжесть в разгоне,плохой накат, на небольшом уклоне (там,где раньше сама катилась) машина стоит на месте без нажатия на тормоз. Недавно проехался на холодной машине стараясь почти не тормозить,вышел потрогал диски,как раз правый передний был теплее всех. Что могло у меня произойти с ним? зы... Если это может помочь для постановки диагноза - передние колодки уже изношены прилично (особенно внутренние),диски тоже изношены (толщина 23 мм против 25 мм на новых) и тоже в основном с внутренней стороны.
Сними колесо, прочисти канавки скобы. Они наверное тоже изношены. Если и диски и колодки изношены, значит поршень вылез сильно и может немного подклинивать.
при большом износе дисков и колодок(особенно если внутренняя изношена прилично больше внешней) может поршень перекашивать,в следствии его слишком большого "выхода" из суппорта,на нем даже могут из за этого образовываться повреждения с последующей короззией всего этого дела. состояние поршня можно выяснить только при его полном извлечении из суппорта,при условии отсутствия "косяков" на зеркале цилиндра суппорта и имеющихся повреждениях на поршне,его(поршень) лучше заменить,они в продаже отдельно есть.
Не нашел исходного сообщения. Звук с вкл/выкл климата меняется? Встречался как то ослабленные болты крепления алюминиевого шкива к/в. Их там шесть штук.Звон довольно не приятный.