вряд ли включение/отключение климата повлияет на присутствующий у него дребезг и лязг от правого заднего колеса
Всем привет! Купил на днях А6 С5 2002г, двиг BDV. Сейчас стоит вопрос о замене ГРМ. Если ролики и ремень покупать оригинал, то следующую замену можно делать через 120тыс? Или это миф?
если хочешь положенные 120тыр,то комплект должен состоять из следующих оригинальных деталей: 1.ремень 2.ролик обводной 3.ролик натяжной 4.натяжитель 5.рычаг натяжителя 6.водяной насос замену производить исключительно с использованием спец приспособлений,таких как стопор коленвала и планка фиксации распредвалов,без них лучше не суваться,даже сервисменам,по результатам замены желательно продиагностировать мотор,точнее глянуть данные из 093-й группы контроллера двигатель,в двух правых окошках в идеале должны быть нули,разброс должен быть 0 +/- 7 с разницей между рядами(окошками группы) не более 6-ти единиц.
и какова вероятность,что за месяц такой езды поршень повредился? я понимаю,что это гадание,но все-же? и какой алгоритм действий посоветуете? покупаю новые диски и колодки и на всякий случай поршень (они кстати в Етке есть как запчасти или надо по размерам подбирать? ). Или есть вероятность его как-то отшлифовать или еще что? И еще надо манжету покупать,которая закрывает поршень,я правильно понимаю?
ты прав любые предположения это гадание,без вскрытия ничего не сказать,там нужно смотреть поврежден поршень не поврежден или зеркало его цилиндра,в принципе тут и советовать что либо сложно,я бы наверное сначала вытащил поршень и провел его ревизию и после этого уже принимать решение,если повреждения поршня не критичны,я бы наверное пока ничего не трогал,глянул бы на места прилегания колодок к скобе,если износ есть,то и там нужно решать вопрос(менять или наплавлять и протачивать под изначальный размер). Менять поршень на всякий пожарный смысла не вижу,шлифовать поршень не получится,короче нужно вскрывать и смотреть,проверять подвижность поршня в цилиндре суппорта,а там уже думать. Мож потом решишь тормозилки побольше поставить,а у тя что сейчас то стоит?кулак стальной я так понимаю?
не,уже ничего менять не буду тормоза стоят 312-е я кстати тут же на форуме читал не давно,якобы на скобах износ только с одной стороны бывает (сверху или снизу,уже не помню). И типа можно при замене колодок поменять скобы местами (справа налево,они соттвественно ввхерх ногами встанут) - и проблема износа решена. Или я чего не так понял,или написавший это бредил?
Здравствуйте, такая проблема. В движении при нажатии на педаль тормоза, начинается биение руля и такое чувство, что машину немного водит. В чем причина. Спасибо.
да х.з., теоретически все может быть "причем" . Даже то,о чем никогда бы и не подумал но все-таки биение при торможении - это в первую очередь тормозные диски
скорее последнее,хотя мож так и бывает,я тут недавно тормозилки у Юрки из Тулы прикупил,так вот на них(на скобах) износ был на обеих сторонах опоры колодок,как на внешней,так и на внутренней,мне их наплавили,вот теперь все руки никак не дойдут заняться ими,работа будь она неладна ,потом покраска,установка ремкомплектов и получаем новые суппорта.
Подскажите пожалуйста, если у меня вагком пишет: Код: Контроллер: 4B0 920 930 L Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09 Кодирование: 00062 Код Сервиса: WSC 00000 значит у меня панель VDO и я могу заказать дисплей: Код: Мощность: 8w Название Модели: SO47-B Ширина Изделия: 2.95 inch Материальный тип: plastic Высота Изделия: 0.08 inch Напряжение: 12v Длина Изделия: 3.74 inch item: VDO LCD Display for Audi
экран подходит для панелей vdo меня этот вопрос больше интересует если ваг пишет "Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09", значит у меня панель ВДО? или не факт?
Доброго дня . есть такая проблема ,плавают обороты на холостых при прогретом движке на холодный работает ровно. Менял свечи,провода, мыл форсунки, как-будто воздух подсасывает или недорабатывает катушка зажигания,куда дальше копать ,нужна ваша помощь господа.
Хороший вопрос. Ну вобще, считается, что факт. Но так на ней еще бывает наклейка или выштамповка, на которой так же написано VDO. Аля
Привет всем. Случилась у меня маленькая неприятность. оставил авто с открытым окном и влупил ливень. Воды налило не мерено . После осушения есть ошибка по датчику поворота руля, где он стоит???