насколько я понимаю, это то самое кольцо в котором шлейф лежит и через которое бибикалка, подушка, мультимедиа на руле подключается. Возвратное кольцо штоле называется. Когда собирается взад надо чтобы в окошке была жолтая шняга... На фото от А4, но один хер.
ну да тока аккуратней а то если этот шлейф развернуть\вынуть оттуда,его потом замучаешься уклыдывать (сам не сталкивался,так пишут) может у тебя контакты в фишке замочило. Наверно для начала есть смысл снять подушку и дать просохнуть всей этой лабуде под ней
В общем снял подушку, снял руль. Кольцо не снимал, продул всё, посушил феном. Результата ноль . Пишет ошибку-датчик не исправен. Он отдельно меняется,, или я но всё кольцо попал?
Помогите разобраться.Выскочила ошибка на панели приборов(что то похожее на солнце), по книге эксплуатации, износ тормозных колодок.По внешнему осмотру, максимальный износ(процентов 70) на задних колодках.Передние в хорошем состоянии.После замены зад.колодок, подключился к vag.Сделал опрос неисправностей.Про колодки ни одного кода ошибки.Стер ошибки, которые имеются.Но ошибка ни куда не делась.Мучает своим писком.Вопрос.Нужно ли делать адаптацию колодок?Как сбросить ошибку?А есть ли вообще на зад.колодках датчик??Может ошибка по передним??И как сделать адаптацию панели приборов.У меня при вкл. зажигания стрелка охлждающей жидкости сразу прыгает на четверть.Соответственно при прогретом двигатели показывает заоблачную температуру(по вагу 90-100 гр.).При глушении двигателя , все стрелки падают на ноль, эта же встает опять на четверть, и сек. через 10 падает на ноль.
Датчики износа только на передних. Может провода перетерлись, скинь колеса и посмотри. В приборке тест исполнителей сделай, если и при нем стрелка чудит, то может моторчик накрывается.
Парни,кто знает номер для заказа цилиндра переднего суппорта? Почему-то в программе их нет отдельно Или я не там искал? Если что, диаметр 60 мм, высота 49-50 мм
Вот спасибо,дружище! Это уже что-то У меня еще такой вопрос - как считается диаметр цилиндра? Я мерял как на фото ниже,у меня почему-то 60 мм получилось. Но уже не первый раз встречаю,что якобы диаметр цилиндра 57 мм (и по выложенному тобой номеру он тоже 57) может надо мерять по пазу под манжету? Тогда и получится 57? Или все-таки они разные бывают?
На суппорте написан диаметр поршня.И на донышке поршня по моему тоже. Я себе менял. Покупной оказался не хромированным.Работает так же.))) зы Паз не под манжету.Манжета стоит в цилиндре.Паз под пыльник.)))
а где именно,не помнишь? сняв колесо,можно его найти? щас лазию в каталогах,везде на А6 С5 указан диаметр 57 мм, а 60 - это уже на А6 С6 может мой мастер не так чего-то намерял? Дело было так - он нашел какой-то старый поршень у себя на свалке,и говорит - "такой же ,как у тебя". Мы его обмеряли. А вот замерял ли он непосредтсвенно мой поршень,я как-то не обратил внимание. Может он чего напутал
Все больше склоняюсь к этому Вот щас сижу,думаю,идти снимать колесо\смотреть или не стоит. Не охото сцуко