Вечер добрый! Кто подскажет номерок сальников (коленвала, распредвалов) для мотора BDV. Скоро буду менять ГРМ, заодно и это хотелось бы поменять. заранее спасибо!
Меня в сервисе буду, все приспособы у них есть! Только вот запчасти сам хочу закупить, а то сами могу г.. поставить.
не уверен что сальники распредвалов так уж необходимо менять профилактически при замене ремня ГРМ. это мало связанные работы. и для замены сальников распредвалов, нет нужды разбирать "морду" как при ГРМ ТО. да и про сальники коленвала что-то мне никто речь не вел при замене ГРМ. точно оно нужно делать?
Откуда-то спереди масло давит. Сам не особо шарю. Под капот заглядываешь - за радиатором торчат же трубки всякие, они в масле. Скоро тоже ГРМ менять. Собираюсь термостат и помпу поменять. Из сальников что еще заодно поменять? Желательно с номерками... Запчасти сам закуплю, а ремонт на станции...
помпу не собираюсь, а в обязательном порядке менять, как и ролики,и натяжитель,и рычаг натяжителя,не говоря уж о самом ремне, термостат на своё усмотрение.
Скажите хлопцы мне недалекому, вчера произошел казус. Еду я по трассе в ливень удовольствия не тая, круиз контроль, обволакивающие звуки стерео,фарами фа-фа организмам в левом ряду. И тут мне бии-и-и на табло манитора. Значек "перечеркнутая лампочка". Тормознул у обочины, вышел обиды не тая, смотрю ей в глаза, а у нее правый глаз не горит. Что делать? Пока авто не вагал. Есть пару вариантов ответа: Возможно заменить только лампочку? Кирдык блоку розжега? Менять фары целиком? Предохранитель (если повезет) Какой из них правильный с учетом затрат и времени? Фары С5 рестайл, с автокоректором, ксенон, америкосовские.
замена бронепроводов механик когда менял сопун сказал что провода у меня не очень, будут деньги поменяй(внешний вид не понравился). а друг говорит не слушай его машина умная сама тебе покажет на диагностике. вагком по двигателю ошибок никаких не выдаёт. единственная проблемка на ХХ плавают немного обороты. расход наверно нормальный для такого двигателя, на выходных ездил по городу на 95м "притапливая", показывает 16л/100. Так что же делать, провода не дешёвые менять или нет как определить самому?
Как и у меня! Себе сейчас вот такие запчасти для замены заказал: РЕМЕНЬ ГРМ Dayco 94835 РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ INA 531 0477 20 РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ INA 532 0159 10 Демпфер натяжителя ремня ГРМ SNRGT35742 Рычаг натяжителя ремня ГРМ SNR GT357.57 Помпа SKF VKPC81802 Термостат BEHR TX3092D Ремень приводной Dayco 6PK1880 Свечи NGK BKR6EKUB Так же хочу заменить сальники распредвалов (3шт) и коленвала (1шт) Если не ошибаюсь с выбром то: Elring 129.780 (распредвалов) Elring 155.560 (коленвал) и + ко всему чистка ВКГ
сопротивление проводов мерять. идеал 5 кОм. а обороты по-моему у каждого чутка да гуляют. и это... за удовольствие надо платить. это я к вопросу про провода, расход, 95 бенз, алюминиевую подвеску и т.д.
Термостат лучше поменяй.Поменял ГРМ,а через месяц термостат наелся и второй раз платил,как при замене ГРМ.
Плавают обороты , провода здесь не причём . Некоторое время назад писал на этом форуме о проблеме плавали обороты и потрясывало на холостых , просил здесь совета но увы тишина . Менял провода , мыл форсы , замена свечей, катушки зажигания ничего не дало.Купил ваг ком подключил и вот оно счастье ошибка датчика распредвала , поменял и все норм . Да до этого цеплял другой ваг ком ошибок не выдал.Да забыл написать чистил дроссель тоже было ноль изменений. Также смотри датчик расхода воздуха маленькая хрень но куча неприятностей от неё.