Вобщем не работает электромагнитный клапан регулятора фаз на 2 ряду ваще ноль .А он отдельно продается ?
На разборках только если...а так всборе. Но стоит он как чугунный мост. 078109087С номерок фазовращалки.
найди на форуме того кто машину с 2.4 в разбор продаёт и купи у него б/ушный ГНЦ и поставишь с него себе этот клапан электромагнитный, по деньгам б/у ГНЦ в пределах 3-4 килорублей.
Тут без разницы от чего ГНЦ брать. Хоть от 1.8т, клапана одинаковые. 1.8т, 2.4, 2.8, 2.7тт клапана одинаковые. Сам ГНЦ на 1.8т и V6 разные. Головы от 2.4, 2.8, 2.7т в общем-то взаимозаменяемые. На 2.7т многие ставят атмоголовы так как там каналы впкскные больше и голова продувается лучше на большом бусте. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Буквально на днях искал себе б/у ГНЦ на правую голову. Живые ГНЦ дешевле 6 к. никто продавать не хочет Конечно можно взять убитый вхлам и снять с него клапан. Свой мертвый ГНЦ смогу снять не ранее, чем через неделю, так то могу поделиться клапаном - не вопрос.
Фига се!! Я за 10, 2 головки в сборе с коллекторами на 2.7 купил малопробежные..... Поспрошай в аллроудовской ветке, там вроде был у кого-то гнц недавно с мертвым цилиндром. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Стукнись в личку daneli или a200q у них 100% есть мертвые гнц с той или иной проблемой. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Вот еще 2.7т разбирают http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=394858 Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Здравствуйте) ребят помогите с акпп плизз на приборке не показывает передачи и бьет при вкл. D или R... audi a6 4b c5 28л полный привод!
Скорее всего коробка в аварийном режиме. Стукнись к парню с ником автоматный, он подскажет. Отличный спец по 5hp19 и не только Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Всем стучал) Аркадию звонил) Мне нужен был абсолютно рабочий ГНЦ на правую головешку. Я его нашел) Жду планку из Москвы и вперед на замену цепей. Спасибо за суету
Блин, замучился с выбором сиги. Два варианта: 1. Обычная сига с брелком, так понимаю из штатного брелка вытаскивается транспондер, вставляется в обычный ключ (чтобы 2 брелка не таскать), снятие поставнока на охранку осуществляется брелком сигнализации. 2. Сига в слейв режиме. Носишь с собой в сумке дополнительную метку, снятие поставнока на охранку осуществляется при помощи штатного брелка (который уже изрядно замучен). Вся нотификация приходит на телефон (как бы устраивает, но на сколько оно стабильно работает?)
Вариант 2, если деньги позволяют. Работает стабильно при условии что нормально поставят Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Всем привет! Менял дисплей в приборке, снимал все стрелки указателей циферблатов. Начал собирать, по Васе в тесте исполнителей все выставил, за исключением "температуры масла" и "зарядки АКБ". Вопрос: -какую температуру масла должен показавать дачик при умеренной езде без пробок? -показание датчика зарядки при ВКЛ зажигания? (я выставил в 12,5В) -показание датчика зарядки при заведенном моторе? (мой показывает где-то 13,5) Выставить данные по мануалу не проблема, мне больше интересно как у владельцев С5-х.
Ну датчик зарядки то можно обычным мультимтетром выставить наверно. Может даже в васе поглядеть напругу. Температура масла у меня в жару была 110, выше не поднималась, по трассе щас когда холодно и до 90 опускается. По васе опять же нельзя ли глянуть?
ну так если не проблема,то к чему сложности? температура масла будет очень зависеть от забитости радиатора и если ты будешь ориентироваться на показания других у которых к примеру эти показания реальны,то как подтвердить что тоже самое будет и у тебя? тоже самое и с вольтметром,показания которого будут зависить от состояния аккума и проводки, а у каждого это индивидуально, да и показыаать может хоть 15, просто не понимаю зачем обо всём этом гадать? если делается всё гораздо проще.