К меня такое было... вылечилось плохим контактом к самой ксеноновой лампе... подогнул контакты и все заработало. Ну или лампу поменяешь...
Огромное спасибо что помог . долго искал этот гребанный клапан на разборках брал штук 5 ставил на машину не каких изменений ,думал все опять заново копать интернет ,решил заказать новый ГНЦ ,ждал два дня, .Пришо новый в красивой упаковке прям как оригинал но за 7 т.р., сравнивал два один за 7 т.р. другой за 29т.р. различий я ненашол .Ну вот настал момент истины снимаю новый клапан с новенького ГНЦ и ставлю на автор , проехал нагрел машину до 90 , и вот оно чудо все норм движок работает как часики . Огромное спасибо за грамотную помощь . Ох и долго я бился над зтой проблемой , уже почти полез менять цепи и тд. и т.п.
Товарищи помогите мне с выбором дисков Понравились одни но у них такие параметры 7.5J x 17 5/112 ET45 D66.6 Подойдут ли они на мой сарай ?
Не номера нет заказывал унас в местном магазине занимаются тока немцами а ГНЦ фирмы vika . В ытом магазе работает Друган он и посоветовал , так что по ценнику не загоняйся
Ну дай Бог, чтобы нормально и долго проработал. Дерьмовая статистика по всем этим "заменителям", хотя чисто электромагнитный клапан скорее всего вечный) Удачи!
Эммм вика вроде не делает на v6 гнц. Ты случаем не от 1.8т купил? Он не подходит на v6 моторы. По гнц можешь опять таки почитать в ветке роудов. Статистика печальная. В итоге народ илиьбу покупает или оригинал. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Да да. Причем со слов Аркадия, даже "оригинал" с кольцами, приобретенный на ебэе, начинает в скором времени кидаться ошибками(((
глянь сам. Audi A6 4B/C5 1998-2004 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 205/55 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 205/60 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 205/65 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-45 215/55 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-40 215/60 R16 6,5-7,0J ЕТ 30-35 215/65 R16 7,0-7,5J ЕТ 30-45 225/50 R16 7,0-7,5J ЕТ 30-40 225/55 R16 7,0-7,5J ЕТ 30-35 225/60 R16 7,5J ET?? - еле влезла.. трет об рычаг при ускорении R17 7,0-7,5J ET 30-45 225/45 R17 7,0-7,5J ET 30-42 225/50 R17 7,5-8,0J ET 30-40 235/45 R17 8,0-8,5J ET 30-40 245/40 R17 8,0-8,5J ЕТ 30-38 245/45 R17 8,5-9,0J ET 30-35 255/40 R18 7,0-7,5J ET 30-45 225/40 R18 8,0J ET 35 225/45 R18 7,5-8,0J ET 30-40 235/40 R18 8,0-8,5J ЕТ 30-38 245/40 R18 8,5-9,0J ЕТ 30-35 255/35 R18 8,5-9,0J ЕТ 30-32 255/40 R18 8,0J ЕТ43 235/45 - Не лезет И вааще http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=98
А печкан должен дуть теплом из 2х средних окон на панели? А то у меня оттуда только холодит (ну когда нужно конечно), а вот тепло из всех остальных дует.
Это значит с заслонками что-то? Кто-нить знает, там один радиатор на отопителе на бензинках? А то мне на сто когда коробас снимали, заявили, что у меня там что-то заглушено в печке. И еще вот думаю, стоит ли менять задние опоры амортизаторов при замене амортизаторов? http://www.port3.ru/info/LEMFORDER/2591001 Или им ничего не делается?
Скажите, а сейчас реально найти сайлентблоки задней балки без кронштейна?(интересует лемфердер). Знаю что они есть, т.к люди меняли и отчеты выкладывали, но вот сам номер сайлентблоков не указали. А по каталогам данная позиция только с кронштейном идет.
Лемф скорее всего не найдешь, я тоже искал и в конечном итоге купил в сборе левый 25947 01 и правый 25948 01. А так то есть отдельно, но по отзывам в нете не рискнул.
Камрады подскажите почему на кваке может не равномерно изнашивать передние и задние шины Имею ввиду на задних износ больше чем передний
Чудес на свете не бывает.Углы установки вполне могут быть норм. в состоянии покоя,а в движении,из за изношенных сайлентов,изменяться в несколько раз от нормальных.