Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ну я все понимаю когда износ по краю внутри или снаружи а когда износ раномерный ?
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну ты читани ошибки с климата, адаптацию заслонок сделай - это для начала.

    По опорам аммо...крайне редко они умирают.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да у меня беда какая-то, блок климата не читается вагом. Хотя все работает нормально. 4-мя адаптерами пробовали.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 должно дуть.

    человек спрашивает про естественный износ шин в процессе эксплуатации,а не о износе в следствии нарушений углов установки подвески,как пример: на переднеприводных авто шины передней оси изнашиваются сильнее задней,на заднеприводных наоборот задние сильнее передних,на полноприводных авто с постоянным полным приводом шины изнашиваются примерно одинаково,
    вот Женек и интересуется,почему у него при наличии полного привода задние шины изнашиваются быстрее(сильнее) передних

    Жень даж не знаю что и предположить,ручник не трогал,не подтягивал,троса не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Зад полностью отревезировал колодки супорта и обслуживание
    Возможно были проблемы раньше поэтому и износились
    Я пока тока докатываю остатки
    Может ктото сталкивался уже с такой проблемой
    Может быть виной торсен ?
    И этот странный удар при кикдауне тоже может он
    Хотя скока не читал пишут что он вечный
     
  6. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    я когда то ролик смотрел про работу кватро. и там вроде не простое 4везде, вроде как 40 на 60 или типа того. может из за этого и износ не равномерный
     
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Ну у всех же вроде как норм
    А у меня такая хрень
     
  8. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Это я тоже видел тока ролик был про сарайки с7 и выше
     
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот оно счастье то :)
     
  10. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    а резина зад перед комплект? мож пред хоз резину бу поставил
     
  11. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Да комплект
    И докупить уже не докупишь
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Как я понял там про какую-то старую версию, которая работает еще через эмулятор ком-порта. У меня их нету. Ну сначала я конечно долго изучал эту тему и искал решение в подобном направлении, потом поехал в сто-шку, там подключали еще 3 разных устройства, но блок климата и какой-то еще считать так и не удалось.
    Еще выяснилось, что у меня блок климата стоит не родной. его разобрали, с виду все нормально, судя по всему он от праворукой машины, т.к. брелок отпирает сначала правую дверь. Адаптировать на левую собстна тоже не могу, так как с ним нет связи через ком-порт.
     
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    И ошибка у меня "No response from controller"
    И вообще в ключе стал батарейку менять, теперь привязать его не могу
     
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Погоди, блок комфорта и блок климата - это разные вещи. По шнурку - какой именно у тебя шнурок?
     
  15. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    +1 разные
     
  16. }{оSSe

    }{оSSe Участник форума

    12 фев 2014
    240
    А6/С5 2.4 98
    связь с пред хозом есть? спроси у него новую резину он ставил или бу, мож он от пер привода или заднего поставил
     
  17. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Новую брали комплект
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    торсен нет не может быть причастен,а при кикдауне скорее всего выдают себя подношенные фрикционы(ну конечно если у тебя не механика,я чет запамятовал),при кикдауне резко включается пониженная передача и фрикционы тратя время на сжатие друг с другом потом включаются резко в работу отсюда и удар,если провести аналогию с механикой то это будет переключение на пониженную передачу с резким броском сцепления,
    хотя удар может быть и по другим причинам:люфты в ШРУСах и крестовине кардана,люфт заднего редуктора,суммарный люфт всех ШРУСов или соленоид мандитнекорректно работает в АКПП ,короче это нужно все проверять.

    до 06г. включительно(или 08г.,точно не помню) Торсены были "настроены" на соотношение 60/40 в пользу передней оси,а после этого характеристики Торсена "поправили" и стало 40/60 в пользу задней оси.

    а что за резя,почему не докупишь?

    при с ене батареек в ключе обычно слетает синхронизация а не прописка ключа,попробуй вставить ключь в личинку вод двери,далее повернуть в любую сторону(откр/закр) и нажми любую кнопку на ключе(не важно откр. или закр.),после этих действий ключ должен заработатьавности микриков в замке вод. двери)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #3339 Hett, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Да оба. 08 HVAC
    46 - central conv, если память не изменяет.
     
  20. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.