Ну ты читани ошибки с климата, адаптацию заслонок сделай - это для начала. По опорам аммо...крайне редко они умирают.
Да у меня беда какая-то, блок климата не читается вагом. Хотя все работает нормально. 4-мя адаптерами пробовали.
+1 должно дуть. человек спрашивает про естественный износ шин в процессе эксплуатации,а не о износе в следствии нарушений углов установки подвески,как пример: на переднеприводных авто шины передней оси изнашиваются сильнее задней,на заднеприводных наоборот задние сильнее передних,на полноприводных авто с постоянным полным приводом шины изнашиваются примерно одинаково, вот Женек и интересуется,почему у него при наличии полного привода задние шины изнашиваются быстрее(сильнее) передних Жень даж не знаю что и предположить,ручник не трогал,не подтягивал,троса не менял?
Зад полностью отревезировал колодки супорта и обслуживание Возможно были проблемы раньше поэтому и износились Я пока тока докатываю остатки Может ктото сталкивался уже с такой проблемой Может быть виной торсен ? И этот странный удар при кикдауне тоже может он Хотя скока не читал пишут что он вечный
я когда то ролик смотрел про работу кватро. и там вроде не простое 4везде, вроде как 40 на 60 или типа того. может из за этого и износ не равномерный
Как я понял там про какую-то старую версию, которая работает еще через эмулятор ком-порта. У меня их нету. Ну сначала я конечно долго изучал эту тему и искал решение в подобном направлении, потом поехал в сто-шку, там подключали еще 3 разных устройства, но блок климата и какой-то еще считать так и не удалось. Еще выяснилось, что у меня блок климата стоит не родной. его разобрали, с виду все нормально, судя по всему он от праворукой машины, т.к. брелок отпирает сначала правую дверь. Адаптировать на левую собстна тоже не могу, так как с ним нет связи через ком-порт.
И ошибка у меня "No response from controller" И вообще в ключе стал батарейку менять, теперь привязать его не могу
связь с пред хозом есть? спроси у него новую резину он ставил или бу, мож он от пер привода или заднего поставил
торсен нет не может быть причастен,а при кикдауне скорее всего выдают себя подношенные фрикционы(ну конечно если у тебя не механика,я чет запамятовал),при кикдауне резко включается пониженная передача и фрикционы тратя время на сжатие друг с другом потом включаются резко в работу отсюда и удар,если провести аналогию с механикой то это будет переключение на пониженную передачу с резким броском сцепления, хотя удар может быть и по другим причинам:люфты в ШРУСах и крестовине кардана,люфт заднего редуктора,суммарный люфт всех ШРУСов или соленоид мандитнекорректно работает в АКПП ,короче это нужно все проверять. до 06г. включительно(или 08г.,точно не помню) Торсены были "настроены" на соотношение 60/40 в пользу передней оси,а после этого характеристики Торсена "поправили" и стало 40/60 в пользу задней оси. а что за резя,почему не докупишь? при с ене батареек в ключе обычно слетает синхронизация а не прописка ключа,попробуй вставить ключь в личинку вод двери,далее повернуть в любую сторону(откр/закр) и нажми любую кнопку на ключе(не важно откр. или закр.),после этих действий ключ должен заработатьавности микриков в замке вод. двери)