Не читает блок комфорта и ЦЗ, если они в одной коробке, то какие варианты? К-линия там как проходит? ЭБУ то ее видит, а на диагностическом порту нету
да не нужно там ничего держать,нужно сделать как написано в инструкции к машине: вставить ключь в личинку вод. двери,повернуть его в любую сторону,после чего нажать любую кнопку на нем,версия с поворотом ключа с уже нажатой кнопкой,тоже работает,но правильно именно так как написано в книжке. с первого раза происходит отпирание водительской и всех остальных дверей или же при первом нажатии кнопки открытия на ключе сначала открывается вод. дверь,а при втором все остальные,это не имеет отношения к кнопке открытия дверей на вод.двери,она только открывает все двери и запирает тоже все двери. Варианты открытия/закрытия дверей регулируется программированием блока комфорта,там несколько вариантов: 1.однократное нажатие кнопки снятия с охраны на ключе-открывается только вод. дверь,повторное нажатие открывает все остальные двери 2.однократное нажатие кнопки-открытие всех дверей 3.блокировка двери/крышки багажника по достижении 15км/ч 4.блокировка всех дверей при достижении 15км/ч тогда уж правильней ЭБУ комфорта,под аббревиатурой БК обычно все подразумевают Бортовой Компьютер, к стати чтобы не было путаницы,ЦЗ(центральный замок) является частью блока комфорта и является с ним одним целым,иными словами ЦЗ и блок комфорта это один и тот же блок.
обычно отсутствие чтения какого либо из блоков это результат установки какого либо нештатного оборудования(магнитола,сигналка и т.д.),у тебя что то такое стоит?
Вот, там стоял какой-то колхоз в проводке был, снизу стоит личинка от подъездного замка и какая-то кнопка. В одной сто электронщик смотрел, вроде косяков по проводке не нашел, была там какая-то противоугонная система. Сейчас все как бы штатное стоит, единственное, что, как уже писал, блок комфорта стоит не родной и судя по всему с праворукой машины (первое нажатие кнопки брелка отпирает пасажирскую дверь, хотя может у них по дефолту такая настройка у всех идет и просто нужно адаптировать). Как я понимаю К-линия от блока кофморта должна же звониться на диагностическом разъеме?
Еще есть такой прикол, если охранка сработала (мигает и пищит), стоит прочитать 08 HVAC с диаг. порта, сигналка отключается и снимается с охраны А программа выдает ошибку в итоге No response from controller.
ну это есесно,я просто к тому что "проблема" первоочередного открытия передней пассажирской двери,решаема, а по поводу связи с блоком,тебе нужно найти распиновку блока комфорта,найти два провода К и L линий,прокинуть их и запараллелить с проводами этих линий возле диагностического разъема и будет тебе счастье.
Читал про это, у меня нету эмуляции, там усб-драйвер. И ошибка не та. У меня пишет нет ответа от контролера, а в случая с "плохими" настройками, как я понял, пишет "слишком много ошибок".
Не обязательно. Кинь почту в личку, я тебе скрин настроек скину. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
короче вот так попробуй все выставить должно заработать. Иногда, повторяю, иногда, доступ к нужным блокам происходит только когда включен ближний или дальний свет. с чем это связано - понятия не имею, но таких случаев у меня были десятки.
Дело в том, что 12.12 работает не через эмулятор COM порта, там уже полноценный USB драйвер. Собстна при использовании программы не появляется никаких COM портов в диспетчере устройств. Вот со светом не пробовал, но сколько перечитал интернетов по этому поводу, решения на уровне кабеля или способа диагностики так и не нашел. Пробовали разные адаптеры, картина везде одна и так же. Ну со светом конечно можно попробовать Может кто попробует ради интереса, сделать так, чтобы сработала штатная сига и считать данные с 08 блока, у меня охранка выключается и снимается, хотя данные не читаются.
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, где находится № основного радиатора охлаждения, чтобы точно узнать букву в номере. Авто в профиле 2000г. вин: WAUED64B7YN098285. EMEX.RU даёт № 4В0 121 251К. Но, даже, здесь разбросы по размерам радиатора: высота, толщина. EXIST - тоже, не понятно. Менял, недавно, ГРМ, но не сообразил записать №№ радиаторов, когда было доступно. А, сейчас, радиатор начал потеть. Ну, и, может есть у кого точные №№ радиаторов кондиционера и в отопителе, на всякий случай.
Высаживают за пару дней аккумулятор (утечка тока 0.16А) стеклоподемники - не засыпают после закрытия машины. Доводчиков нет. Где находится блок отвечающий за отключение стекол? Спасибо.
Реально ли переделать отключение стекол после закрытия ключом или отключения зажигания? Блок с виду чистый и сухой, плата тоже. Проверить другим нет возможности...
А они и так должны быть отключены. Тут либо приводы подъемников глючат или проводка коротит в стыке двери или блок комфорта или панель кнопок (маловероятно). Ставлю на проводку и блок. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk