как новую запчасть ты его(усилок) и не найдешь,он идет только всборе с сабом,поэтому как уже сказано ищи б/ушный саб под акустику BOSE,не пытайся ставить не бозевский он не подойдет тебе.
Так это понятно что местами но зачем так морочиться , редкость бывает что на УСИ канал сгорел ,тем более на старом бозэ, быстрей проводка сгорит. Тут не в сабе дело! Сто пудов!!! Может тупо савподение что на одной стороне .надо мафон проверить в первую очередь, вот там каналы могут маросить , Ито это касаемо переда, а зад МОТ тупо с проводкой Трабл. Всё прозвани по проводке и думаю найдешь причину ! У меня тож саб попукивает а УСИ на зад тянет хотьбы что , хотя и Блаупункт!
ну если секешь в резисторах с конденсаторами, то конечно да Иногда помогает беглый осмотр на предмет вспученных кондеров, но КМК это не тот случай. ЗЫ. Я не секу
Да, вот это не знал! Ну тогда сто пудов мафон. Эси и перед и зад через УСИ то 4 канала соответсеенннно, ну два точ не могли потухнуть на сторону!
Здравствуйте может кто подскажет какой кабель VAG приобрести что бы не прогадать, OBD-II если взять такой?
У меня тож вроде обд2 но с ним ошибки у меня не стирает, пишет нужен другой кабель, а прога' Вася диагност' тебе тут надо почитать где-то темка была по вагкомы.
полагаю что такой http://www.ebay.com/itm/KKL-VAG-COM...1584572653&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr
Колонки в дверях проверял телефоном, то есть из телефона, кабель брал, на его конце две скрепки и тыкал в контакты попарно. а с головы что бы проверить провода, брал опять же 2 скрепки и динамик маленький. временно кинул жуки, что бы подключить правую сторону, то есть с левой передней двери, на выходе из саба, подключил жуками к правой и так же самое с задней дверью, с сабом ничего не могу поделать, пока ищу усилок, поезжу так. а почему нельзя нештатный поставить усилок шестиканальный? по каналу на каждую дверь и на саб по два канала?
Добрый вечер, помогите пожалуйста в выборе авто, уже 2 года мечтаю взять ауди а62.4 кватро механика от 2002г. но тут увидев его расход задумался над дизелем 2литра либо 2.5 . Подскажите что лучше бензин или дизель, и какой же двигатель мне выбрать.
ну приобретая авто с дизелем,нужно наверное исходить из того,естьли в твоем городе грамотные дизелисты,которые знают данный мотор,а не те что ремонтируют дизель от Кировца,т.к. в случае возникновения проблем безграмотным лучше туда не суваться,с бензинкой попроще,но и в них без знаний лезть не стоит это не ТАЗоведро. Расход да не как 1.5 от классики,ну так возьми 1.8Т. Тем по поводу выбора авто на форуме полно,поищи поиском их,почитай,все уже мильен раз разжевывалось.
Да че то не получается, я только сеня зарегался, че то поисковик тупит не ищт ни чего, я зашел то с 9 раза говорил что не знает мой электронный адрес. Ну вообще тзначально я отказывался от турбового мотора. не хотел лишних хлопот с ним. Перечитав кучу информации вроде как 2.4 самый сбалансированный двигатель в отношении качества и мощности, но встретил мужичка спросил, как расход, у него 2.4 кватро но автомат, так он сказал что 17 литров у него расход. Я взялся за голову сколько же в год уйдет денег за горючку. С начало пришла мысль о газовом оборудовании 4 поколения, в принципе за год окупается, но следующий шаг был это крутящий момент, у дизеля он безусловно огромен, платить за лошадки меньше а динамику получать такую же заманчивая штука. Да и вообще хотел узнать каковы немецкие дизеля, прихотливые ли они и как в обслуживании на сколько дорого и какой двигатель выгоднее брать. Или же 2.4 на механике будет лопать меньше чем он сказал. Необходимо развеить сомнения в выборе
Я сам хотел дизеляку, когда искал нормальных не было. У меня ест меньше чем 17 (2.4 на мешалке). Динамикой доволен. Думал про газ, но посчитал - нахрена козе боян? Только приехал откатав около 600 км - расходом доволен))) Естественно 2.4 не ракета, но загрузив в машину кучу вещей весьма тяжелых+жена+ребенок легко и без всякого напряга разгонялась, обгоняла и 160 летела и 90 тошнила. Иногда хочется чтобы под капотом был 2.7ТТ но 2.4 действительно менее геморойный, проще в ремонте да и налог меньше).
Без сомнения на ручке будет меньше но на многое не рассчитывай минимум литров 15-16 У меня по одометру 24-25 и без проблем езжу Если так рассчитывать то конечно тебе тогда надо механику 1.6 да недопривод Ты попробуй прокатиться сначала у кого нибудь