если дизеляку,то только 2.5TDI,но он турбированный,лошадок больше чем в 2.4 плюс требовательность к грамотному обслуживанию,газ....не я понимаю на грузовом авто,а покупать хороший бизнес класс и ставить газ аля экономия(да и то сомнительная) никогда этого не понимал,не можешь прокормить коня-купи менее прожорливого. Тема расхода вообще отдельна,если не готов к среднему городскому в16-17 литров(все конечно зависит от дорожного трафика в котором предстоит передвигаться),то Ауди не твой автомобиль,хотя тот же Чпокус II с мотором 1.6-1.8 по Москве летом с кондеем хавает ни чуть не меньше,а то и больше,у знакомого мужичка был такой с 1.8,на вопрос сколько хавает,я получил ответ -"летом с кондеем 18л на сотню!!! хочу и могу содержать это разные вещи,ты прежде чем делать окончательный выбор просвятись по стоимости ее(Ауди) обслуги в твоем городе,так на вскидку замена ГРМ 18-20(з/ч)+работа,подвеска передняя примерно 20+работа и т.д. Лимит то финансовый на покупку какой?
Я уже катался на ауди а6 2.4мкпп кватро 2007 года это ракета а не машина, ну по крайней мере для меня. Полный привод хочу потому что на уже на всем по ездил ( я имею ввиду классика и передний привод) теперь хочу полный привод, рассматривал японцев но там мало того эта виска муфта так еще проходимость нулевая на том же оутлендере. А что скажите про турбодизель 2 литра в котором 170 вроде лошадей и 300 крутящий момент, как расход и его ремонт, я так понимаю 2 литра это 4 цилиндровый, по идее хлопот по меньше должно быть, ну за исключением турбины. И что скажите про 2.5 турбодизель 180 кобыл. Хотелось бы конечно двигатель 2.7 там вроде уже идут цепи грм, но 200 с лишним кобыл меня разорит
Ремонт машины не проблема, я сам всегда их ремонтирую без всякого колхоза, ну а на крайняк официалы за 40 км находятся, да и знакомых много кто шарит в аудюхах, сам год назад с сервиса ушел. А пишут то дизель по городу 9 лопает или это ложь, по трассе вообще 6 пишут. Ну лимит где то 450тыс это край, а то потом на первоначальное вложение не хватит. И хочу именно кузов до 2004 года а то у знакомого поцарапали крыло тут же ржаветь начала, а круглая вроде как с двусторонней оцинковкой.
На С5 кузов не ставили дизель 2.0. Если хочется полный привод, то только 2.5 - AKE, BAU. Ищи живой BAU.
На 2.7 стоит 4 распредвала, 2 из них вращаются зубчатым ремнем от коленвала, а другие 2 от рядом стоящих валов цепью.
Вова а по точнее про ВАU, я еще не особо разбираюсь в модификации двигателя. Стоит ли опасаться большого пробега на дизеле, с чем мне предстоит столкнуться на что обострять внимание. И можно ли тут на форуме найти достойную машину но не со слишком завышенной ценой.
2.7 повеселее будет. Но в плане турбин несколько геморойнее. А так беспроблемный двигатель почти. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
А по конкретнее, кто использовал сей агрегат, что можете сказать за время эксплуатации какие возможны казусы
Все зависит от его состояния, если он новый, то никаких казусов не будет А так, главное чтобы было где обслуживаться, если вдруг что случится, а то где-нибудь в захолустье могут быть проблемы с этим. Едет нормально, можно чипануть еще. Хотя и без чипа целику тут недавно дернул, пока он там на месте буксовал на мокром асфальте я уже уехал, причем он сам предложил. Возможно это самый дорогой в обслугие двигатель для С5
На рестайле с полным приводом шли AKE или BAU. Оба по 180 л.с. На АКЕ рокера скольжения, на BAU рокера с роликом. В принципе многие на АКЕ головы меняли, либо меняли потроха голов. Может смотреть оба варианта. Мерь компрессию, пусть знающие люди ваг комом посмотрят ход поршня опережения впрыска в тнвд, коррекцию по цилиндрам. Насчет пробега - я б даже не заморачивался. Смотри состояние.
Возможно это самый дорогой в обслугие двигатель для С5[/QUOTE] А с бензиновым 2.4 меньше будет гемора или так же примерно? И в чем заключается его дорогое обслуживание? Я просто не могу определиться бензин или дизель брать. Просто один знакомый взял ауди а8 98 года, че то там случилось и машина уже год в сервисе стоит. Он в нее уже 170 косых вложил а она все еще стоит.
А с бензиновым 2.4 меньше будет гемора или так же примерно? И в чем заключается его дорогое обслуживание? Я просто не могу определиться бензин или дизель брать. Просто один знакомый взял ауди а8 98 года, че то там случилось и машина уже год в сервисе стоит. Он в нее уже 170 косых вложил а она все еще стоит.[/QUOTE] Меньше гемора будет с машиной за которой следили это от двигла не зависит
это провокационный вопрос для форума... нет универсального решения. выбор должен быть исключительно твой.... даже потому чтобы потом ты не винил в разочаровании кого-то... собирай инфу. чем больше соберешь тем понятнее будет ситуация.... не исключено что узнав много инфы, решишь вообще не покупать с5 ...
Нет ну что вы в моих мыслях даже и не было о провокации, прсто если это будет дизель, то это будет мой первый дизель и я о нем мало что знаю, ну а если бензин то в чем особенности его эксплуатации. Хотя за 2 года я уже столько на рыл инфы, но эта инфа была о бензиновом, а тут одноклассник накинул идею, что дизель это не только бешеный тягач но и еще экономичнее бензина. Но вопрос стоит в следующем, на сколько прихотлив аудюшный дизель к нашей солярке и каков пуск зимой. И всегда меня пугала проблема с тнвд
Так не заморачивайся бери бенз и усё! Правильно сказал - как за автой смотришь так и ходит. У меня 97 года, стархоз двиглу перебирал, а я остальное до ума довел. Вложил рубасиков 50 и уже почти год катаюсь, тока бенз лью да масло меняю, а мелочи они р на новых есть. И про то что 2.4 сопливые- это про тех кто тупо масло фигачит чтобы сальники не менять. Но я имея 2.4 склоняюсь к тому что надо было брать 2.8 . Разница мелочь но ощутимая, и желательно без турбы!!! Без лишнего гемора!
пока дизель исправен,да он дешевле обходится,как навернется сможешь восполнить сэкономленное с лихвой. Я еще раз спрошу,каков лимит на покупку авто.