Я ж выше писал 450 край, но я видел на авито и дроме дизеля 2002 года за 300 косых продают, пробег около 200тыс на вид няшка а как внутри фиг знает. Бензин же 400тыс стоит и выше при том же пробеге. Самое главное меня интересует в какое двигло я буду больше бабла вкладывать а все остальное я сделаю сам своими руками. Мне просто как неопытному в ауди в будущем пользователя попасть на бабло, чтобы меня потом супруга с какой жрала вот я все бабло в машину бухую. Новую какую нить брать не вижу смысла, во первых кусов ща такое ггг пальцем ткнул мятина, потом подвеска, то что там у кого то ходит больше 100 тыс не поверю, если он конечно 20 км/ч не ездит.
И смериться с расходом в 16 литров . Хотя смотрю на дизеле 11 литров по городу разница приличная, но стоит ли оно того. Почитав еще пару статей все кричат дизель дизель. В другом месте бензин, так как вся экономия на дизеле уйдет на ремонт мотора. Уже голова кругом. Пользователи дизеля и бензина скажите за 50 тыс эксплуатации авто кто на что попадал?
Экономия эт ясно но соляра и дороже, хоть и немного! Но солярка это вонь и жир, но эт сугубо моё мнение. У друга 2000 года А6 дизель, но особа не хвалит её, и запах в салоне один хер присутствует. Бензодвигла проще и коли ездил на бензе с двиглой общался то и тут залазишь без опаски-снял почистил продул,обратно воткнул! Я щитаю!!!
сразу скажу, не попадал я особо. на бензине. дизеля не было. были мысли но я себя отговорил. почему не попадал на бензине -может повезло, а может я слишком дотошен и систематизирован при выборе. я при покупках имел четкий план, что ищу , что хочу, на что смотрю, какие факторы принимаю за решающие, какие за вторичные. и обязательно проверка тех состояния до покупки у тех кто имеет опыт достаточный чтобы "на нюх и взгляд" примерно понять, утомленная ли машина или нет. также очень важно пообщаться с бывшим владельцем. это может многое рассказать об отношении к авто в прошлом. у перекупов или перегонщиков - это чистая лотерея. плюс конечно марафет спрячет явные следы большого пробега, в этом они спецы что касается дизеля, то обычно основным доводом при покупке авто с таким дизелем является "планирую ездить много, на дизеле буду экономить". вот как раз в словах "ездить много" и есть главная закавыка. не думаю что дизель б/у можно найти такой что бывший владелец(цы) выезжали только по воскресеньям и только в церковь... бензин еще имеет какую-то вероятность такой сказки. Да и ценник у производителей выше на дизель именно для того чтобы сбалансировать продажи. покупателю дизеля еще нужно отбить разницу прежде чем он начнет экономить. а вот когда дизель не новый, то тут уже экономия не настолько очевидна. в ремонте и обслуживании он требовательнее. или в него нужно вложить и сделать для себя .... насколько я знаю , масло ТО чаще на дизеле, само масло желательно лить качественнее, а значит дороже) не будет лишним для дизеля и автономный подогреватель. а это опять же вложения дополнительные. требовательнее к топливу дизель более. в заправках местных нужно быть уверенным. т.е. если есть дизель , который "полюбил" и довел до ума бывший хозяин, то можно и его брать.
бабла больше вбухаешь в убитое двигло,конструктивно 2.4 и 2.5TDI идентичны,разница лишь в том что дизельное оборудование более дорогостоящее и требует квалификации того кто его ремонтирует,с бензинкой проще,но и тот,и другой мотор требовательны к качеству обслуживания,я не о том что гаечки винтики с умом крутить,а о том что например ГРМ необходимо менять используя спец,приспособления,подход аналогичный ремонту ТАЗоведер не прокатит. вот глянь,если сторгуешься на 450 отличный вариант в одной из топовых комплектаций http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397545
бензин 2.8 монопривод. За 30тыщ пробега свечи не менял ( иридевые от предыдущего владельца), дроссельную заслонку не чистил, форсунки не мыл. Меняю расходники по регламенту + устранил косяки от предыдущего владельца. Расход Москва-область 14 литров 95-го (автомат, без кондея). Этой машине я готов прощать расход и в 20л. тьфу тьфу
Блин вот читаю кучу отзывов, тогда мой саманд хоть и догорят машина гавно, уже к 180 тыс подходит пробег, в двигло ни разу не лазил только грм и расходники, по подвеске в последнее время с кучей аналогов вообще проблем нет. Машину брал с нуля. Ну да ладно вернемся к ауди. Значит я на правильном направлении, будем расматривать бензиновые варианты. По мкпп вроде проблем не слышал, что скажите про систему приводов, на сколько там обстоят дела?
Скажу так Я обладатель двигла 3.0 пробег 270 тыщь квака универсал Расход по приборке 23 по подсчету 16-17 Прошлый хозяин менял тока расходники и грм но ставил тока оригинал Тобишь за 15 лет эксплуатации было три раза только поменено грм ну и навесное практически все кроме кондея Машина встала после того как старый хозяин встал в тупик и не смог найти в нашем городе спеца который бы сказал что проблема в клапане вкг и сдохшей лямбде После этого мне пришлось поменять грм лямбду и всю систему вкг вложение тысяч на 50 Масло в коробасе поменяли тока на 260 тыщь ито потому что пинаться начала в связи с ошибкой На сегодняшний день проехал 3-4 тысячи расход масла на 1 тысячу двести грамм длволен как слон Щас крашу все по кругу
Ппц расход. У меня на 2.7 расход 16. Кстати не согласен , что 2.7 самый дорогой. Дизеля подороже и погеморнее. Бери 2.7 с ним фана больше, едет приятнее. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Нее 2.7 не рассматриваю слишком много кобыл, да и если захочется фана можно и 2.4 прошить будет 193 кобылы. Налог бешеный на 2.7. а 2.4 вроде как еще пойдет.
2.4 прошить? И откуда там появятся кобылы? Лябды отключить да каты вырезать еще верится что дышать станет легче, но прошивать атмо мотор ничего не меняя это на уровне фантастики. Может жрать будет больше - как на 193 кобылы?)))
Ну я Вам не из своего опыта рассказываю, при продаже авто было написано, чипанута в авто 193 кобылы, утверждать не буду не мои слова
Ну сам посуди - те 23 кобылы что добавились все это время сидели в багажники и ждали когда их пропишут под капотом? По мне такая ШТУКА интереснее - кобыл 150 от 12 вольт добавляет
не получишь ты с него 193 лошади прошивкой,прошивка имеет смысл только на турбомоторе,там есть чем "играть"(давлением наддува и т.д.),прошивка атмосферника(безнаддувный мотор) особого смысла не имеет,овчинка выделки не стоит,прибавка в мощности мизерная,чтобы с атмосферника что то "выжать" придется лезть в железо(система выпуска,форсы,впуск и прочее,и прочее),а это сооовсем другие вложения. Ты ссылку сиотрел,которую я в предыдущем своем посте кидал?