Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    Я ж выше писал 450 край, но я видел на авито и дроме дизеля 2002 года за 300 косых продают, пробег около 200тыс на вид няшка а как внутри фиг знает. Бензин же 400тыс стоит и выше при том же пробеге. Самое главное меня интересует в какое двигло я буду больше бабла вкладывать а все остальное я сделаю сам своими руками. Мне просто как неопытному в ауди в будущем пользователя попасть на бабло, чтобы меня потом супруга с какой жрала вот я все бабло в машину бухую. Новую какую нить брать не вижу смысла, во первых кусов ща такое ггг пальцем ткнул мятина, потом подвеска, то что там у кого то ходит больше 100 тыс не поверю, если он конечно 20 км/ч не ездит.
     
  2. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    За 450 та мож найти в хор состе. Я бы взял бенз всётаки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    И смериться с расходом в 16 литров :nod:. Хотя смотрю на дизеле 11 литров по городу разница приличная, но стоит ли оно того. Почитав еще пару статей все кричат дизель дизель. В другом месте бензин, так как вся экономия на дизеле уйдет на ремонт мотора. Уже голова кругом. Пользователи дизеля и бензина скажите за 50 тыс эксплуатации авто кто на что попадал?
     
  4. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    Экономия эт ясно но соляра и дороже, хоть и немного! Но солярка это вонь и жир, но эт сугубо моё мнение. У друга 2000 года А6 дизель, но особа не хвалит её, и запах в салоне один хер присутствует. Бензодвигла проще и коли ездил на бензе с двиглой общался то и тут залазишь без опаски-снял почистил продул,обратно воткнул! Я щитаю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ABBAS A6

    ABBAS A6 Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.627
    А6/C5 2.4AGA Q 97г
    И естественно запчасти, ведь не месяц собрался на ней ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    сразу скажу, не попадал я особо. на бензине. дизеля не было. были мысли но я себя отговорил.

    почему не попадал на бензине -может повезло, а может я слишком дотошен и систематизирован при выборе. я при покупках имел четкий план, что ищу , что хочу, на что смотрю, какие факторы принимаю за решающие, какие за вторичные. и обязательно проверка тех состояния до покупки у тех кто имеет опыт достаточный чтобы "на нюх и взгляд" примерно понять, утомленная ли машина или нет.

    также очень важно пообщаться с бывшим владельцем. это может многое рассказать об отношении к авто в прошлом. у перекупов или перегонщиков - это чистая лотерея. плюс конечно марафет спрячет явные следы большого пробега, в этом они спецы :nod:

    что касается дизеля, то обычно основным доводом при покупке авто с таким дизелем является "планирую ездить много, на дизеле буду экономить". вот как раз в словах "ездить много" и есть главная закавыка. не думаю что дизель б/у можно найти такой что бывший владелец(цы) выезжали только по воскресеньям и только в церковь... бензин еще имеет какую-то вероятность такой сказки. :)
    Да и ценник у производителей выше на дизель именно для того чтобы сбалансировать продажи. покупателю дизеля еще нужно отбить разницу прежде чем он начнет экономить.

    а вот когда дизель не новый, то тут уже экономия не настолько очевидна. в ремонте и обслуживании он требовательнее. или в него нужно вложить и сделать для себя .... насколько я знаю , масло ТО чаще на дизеле, само масло желательно лить качественнее, а значит дороже)
    не будет лишним для дизеля и автономный подогреватель. а это опять же вложения дополнительные. требовательнее к топливу дизель более. в заправках местных нужно быть уверенным.

    т.е. если есть дизель , который "полюбил" и довел до ума бывший хозяин, то можно и его брать.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    бабла больше вбухаешь в убитое двигло,конструктивно 2.4 и 2.5TDI идентичны,разница лишь в том что дизельное оборудование более дорогостоящее и требует квалификации того кто его ремонтирует,с бензинкой проще,но и тот,и другой мотор требовательны к качеству обслуживания,я не о том что гаечки винтики с умом крутить,а о том что например ГРМ необходимо менять используя спец,приспособления,подход аналогичный ремонту ТАЗоведер не прокатит.
    вот глянь,если сторгуешься на 450 отличный вариант в одной из топовых комплектаций http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397545
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vozhd73

    vozhd73 Участник форума

    28 мар 2013
    247
    А4 В7 quattro
    #3448 vozhd73, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    бензин 2.8 монопривод. За 30тыщ пробега свечи не менял ( иридевые от предыдущего владельца), дроссельную заслонку не чистил, форсунки не мыл. Меняю расходники по регламенту + устранил косяки от предыдущего владельца. Расход Москва-область 14 литров 95-го (автомат, без кондея).
    Этой машине я готов прощать расход и в 20л. тьфу тьфу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    Блин вот читаю кучу отзывов, тогда мой саманд хоть и догорят машина гавно, уже к 180 тыс подходит пробег, в двигло ни разу не лазил только грм и расходники, по подвеске в последнее время с кучей аналогов вообще проблем нет. Машину брал с нуля. Ну да ладно вернемся к ауди. Значит я на правильном направлении, будем расматривать бензиновые варианты. По мкпп вроде проблем не слышал, что скажите про систему приводов, на сколько там обстоят дела?
     
  10. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Скажу так
    Я обладатель двигла 3.0 пробег 270 тыщь квака универсал
    Расход по приборке 23 по подсчету 16-17
    Прошлый хозяин менял тока расходники и грм но ставил тока оригинал
    Тобишь за 15 лет эксплуатации было три раза только поменено грм ну и навесное практически все кроме кондея
    Машина встала после того как старый хозяин встал в тупик и не смог найти в нашем городе спеца который бы сказал что проблема в клапане вкг и сдохшей лямбде
    После этого мне пришлось поменять грм лямбду и всю систему вкг вложение тысяч на 50
    Масло в коробасе поменяли тока на 260 тыщь ито потому что пинаться начала в связи с ошибкой
    На сегодняшний день проехал 3-4 тысячи расход масла на 1 тысячу двести грамм длволен как слон
    Щас крашу все по кругу
     
  11. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Ппц расход. У меня на 2.7 расход 16. Кстати не согласен , что 2.7 самый дорогой. Дизеля подороже и погеморнее.
    Бери 2.7 с ним фана больше, едет приятнее.
    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
  12. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.

    Зато налог жрет
    Расход может и меньше точно не мерил
     
  13. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    Нее 2.7 не рассматриваю слишком много кобыл, да и если захочется фана можно и 2.4 прошить будет 193 кобылы. Налог бешеный на 2.7. а 2.4 вроде как еще пойдет.
     
  14. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Все что до 250 кобыл налог терпимый
     
  15. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    Ну кому как, для меня и до 200л.с впечатляет налог
     
  16. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    2.4 прошить? И откуда там появятся кобылы? Лябды отключить да каты вырезать еще верится что дышать станет легче, но прошивать атмо мотор ничего не меняя это на уровне фантастики. Может жрать будет больше - как на 193 кобылы?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vpn612

    vpn612 Заблокирован

    23 апр 2010
    168
    Курганская обл.
    Audi Q7 2017
    совершенно в дырочку...
     
  18. Михаил 683

    Михаил 683 Новичок

    11 сен 2014
    28
    Samand
    Ну я Вам не из своего опыта рассказываю, при продаже авто было написано, чипанута в авто 193 кобылы, утверждать не буду не мои слова
     
  19. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Ну сам посуди - те 23 кобылы что добавились все это время сидели в багажники и ждали когда их пропишут под капотом?

    По мне такая ШТУКА интереснее - кобыл 150 от 12 вольт добавляет:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не получишь ты с него 193 лошади прошивкой,прошивка имеет смысл только на турбомоторе,там есть чем "играть"(давлением наддува и т.д.),прошивка атмосферника(безнаддувный мотор) особого смысла не имеет,овчинка выделки не стоит,прибавка в мощности мизерная,чтобы с атмосферника что то "выжать" придется лезть в железо(система выпуска,форсы,впуск и прочее,и прочее),а это сооовсем другие вложения.
    Ты ссылку сиотрел,которую я в предыдущем своем посте кидал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...