В свете соседней темы про прокачку тормозов возник вопросец,который хотелось бы окончательно разрешить - все-таки нужно ли при замене тормозной жидкости и прокачке тормозов прокачивать цилиндр сцепления? Что говорит по этому поводу официальный мануал для наших машин? А то я недавно тоже тормозуху менял,сцепление соотвественно не прокачивалось.Вот думаю, стоит ли "предъявить" мастеру или как? Хотелось бы точно узнать,как правильно делается,чтобы понапрасну не ругаться
ну раз так, то по человечьи надо везде прокачивать. Меняют-то тормозную жидкость по причине ее гигроскопичности и следующей из этого коррозии соприкасающихся с ней железок... И тут всплывает вопрос о том как все устроено. Может оно при прокачке тормозов все автоматом прокачивается
Всё просто одевается аэратор на бачёк с ТЖ,откручивается клапан на РЦС как чистая ТЖ пошла,клапан закручивается,всё.
Т.е. сцепление нужно давлением прокачивать? Самотеком или педалью по старинке никак? и что будет,если сцепление не прокачивать? какие симптомы того,что нужно прокачать?
Можно и самотёком и педалью,но муторно и долго. Проблемы теже самые,что могут быть у тормозной системы,т.е. провал,тугая педаль и т.п.
парни подскажите,как снять обшивку задней полки где электро шторка стоит,а то работала шторка хорошо а потом долго непользовался и решил опустить протереть стекло а она ноль не фурычит не как,предохронитель посмотрел норма,по проводке немного не разобрался идет три провода минус есть когда на кнопку нажимаеш и поевляетса плюс а вот за что служит третий провод не понятно,может кто подскажет?че во обще может быть?и пробовал её опустить так с трудом с неплохим натягом но опустил а шас так и легко и опускаетса и подымаетса правда что в ручную!
вроде треть провод на кан шину опрос, но чтот я сомневаюсь, ну врядли немцы до того додумались, хотя кан шина все опрашивает, неясно чтот, извини не попадалась такая маша
Я тут выше писал про прокачку сцепления при замене тормозной жидкости Заехал сегодня к своему мастеру,он согласился,что да,надо было прокачать,забыл мол в тот раз Одел шланчик на штуцер ГЦС,открутил там что-то,слил грамм 100-150,долил в бачек новой жижи. Сказал,именно так и прокачивается,типа на педаль нажимать не надо,давление подавать в бачек тоже не надо. Ну ладно,не надо так не надо Что изменилось: по ощущениям педаль стала помягче,и срабатывает пораньше,поближе к полу Из негатива - появился отчетливый скрип при нажатии\отпускании педали сцепления. И как-будто она (педаль) болтаться стала из стороны в сторону (если рукой пошатать) Как такое может быть связано с "прокачкой"? Почитал бегло в интернете - якобы скрип педали говорит о скорой кончине цилиндра сцепления. Так ли это? И почему именно после "прокачки" заскрипело?
Где можно почитать про замену рулевой рейки? Сам хочу поменять но незнаю тонкостей и счего начать? Может ссылку кините