По фарам дэпо... у меня с покупки авто стояли и стоят фары дэпо ксенон (видать новые), светят огого. На форуме почитал, что оригинал намного лучше, но дороже. Думал потом финансы будут - заменю. Пока не с чем было сравнить, а тут познакомился с человеком на такой же как у меня (рестайл) с фарами оригинальными, с виду в очень хорошем состоянии (как новые в общем). Так по качеству света ни я ни знакомый не поняли в чём разница. Для себя сделал вывод - пусть и дальше стоят дэпо.
ну так у знакомого то наверное не такие свежие фары как на твоей,внешне выглядят хорошо т.к. возможно полировались,но наружняя полировка стекла ведь налет с линзы не уберет,отсюда и отсутствие разницы света.
ну да, к линзе сильно не присматривался, а вот и стёкла и зеркальная внутренняя часть в отличном состоянии.
Спасибо,приятель ! В принципе при помощи гугла вроде и так разобрался Пытаюсь найти причину,почему передние тормоза не растормаживаются. Думал,может мне не правильно суппорта перебрали,но по ходу нет - все верно сделали (я думал может надо новые поршни обильно смазать какой-нибудь смазкой,или как еще некоторые пишут,замочить внутреннее резиновое кольцо суппорта в тормозухе перед установкой). Ничего такого в мануале нет. Есть только указание смазать тонким слоем смазки G052150A2 это внутреннее резиновое кольцо и сам поршень. Что мне и сделали (какой-то красной пастой слегка намазали). А кто знает,за счет чего поршни суппорта должны назад отходить при прекращении торможения? Мне на сервисе сказали,что якобы за счет того,что тормозная жидкость когда тормоз отпускаешь уходит назад в бачек и как-бы создает разрежение (вакуум) в суппорте и тянет за собой поршень во внутрь. А в инете пишут,якобы за счет упругости наружней резиновой манжеты поршня. Хотя я слабо представляю,как такое может быть,ибо когда мне меняли их,я их трогал,какие-то они тонкие и мягкие показались. Этого недостаточно,чтобы затягивать поршень назад в суппорт,мне так кажется
вообще словами сложно сравнивать или обсуждать. я приведу свой пример. на фото первом слева левая фара в день покупки авто. чистое стекло. идеальные внутри отражатели. снаружи светили очень ярко и холодным цветом. качество освещения дороги -я был разочарован таким ксеноном. на фото справа , сегодня, фара та же но не совсем. -корпус + блоки+отражатели старые -линза последнего поколения +лампа филипс новая + стекло новое сказать что "небо и земля" -ничего не сказать...
Коллеги, вопрос: а что лампу задней ПТФ в Аванте без снятия обшивки пятой двери никак не поменять? Нет ли какого читерства для этого? Спасибо.
Не езди больше в этот сервис.Они понятия не имеют как работают тормоза. зы Это опасно на минуточку. Обсуждали уже.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9348393&postcount=22 В твоем случае видимо сломалась возвратная пружина в ГТЦ. Не открывается канал для перепускания тормозной жидкости и суппорта не растормаживаются.
ничё себе это что,надо менять ГТЦ? и от чего она могла сломаться? От резкого сильного нажатия в пол педали тормоза могла? так-то временами вроде более менее нормально становится,а временами плохо. Особенно в сырую погоду почему-то плохо
На трассе пропала зарядка, благо рядом станция была. А может и не благо.Вообщем 6 с половиной часов и 3500 за щетки в генераторе и еще какую-то ерунду, честно не помню. Забрала машину, отъехала с км и началось: восклицательный красный, АВС, значок аккумулятора на панели, зарядка до 16В и не падает. Развернулась, приехала обратно. Говорит, что это скорее всего пробит интегральный регулятор. А что заметить нельзя было при разборе генератора? Не хочу никого обвинять, может мужик и не при чем? Хочу узнать мнение у вас, у тех кто сталкивался и соображает больше в этом вопросе.
скорее от количества резких нажатий.)))) Время пришло просто.)) Если все так,то при спуске торм.жижы через штуцер прокачки должно расклинивать.
т.е. прямо на одном колесе (левом правом - без разницы) открутить спускник - жижа сама немного выльется. И если после этого колодки отойдут,значит точно надо менять ГТЦ. Я правильно тебя понял?
Как раз в выходные попал на генератор! Станция по ремонту генераторов рядом была??? Или шиномонтаж? Мне диагностика, замена ротора и подшипников в 40 минут обошлась!