я что то не совсем уловил,а 3500 они за что взяли?они что именно сами щетки что ли заменили?и что он еще заменил под названием "ерунда"?если гену ремонтируют,то щетки отдельно не меняют,они идут модулем щеточный узел+реле регулятор(я так полагаю именно его обозвали интегральным регулятором),все это собрано в одном корпусе,не я конечно могу понять то,что девушка не обязана разбираться в генераторе,но мастер просто развел походу тебя,держись подальше от этой мастерской.
докладываю. Сегодня получил кнопку аварийки Ossca 04960. Покрутил в руках, возникло желание выяснить у менеджера условия гарантии, сказали что на электрику хрен, а не гарантия, типа надо решать сейчас. Рискнул. Вкрячил сразу в машину, заработала. Проехал 50 км. Кнопка продолжает работать. Из минусов - невнятное нажатие на кнопку аварийки. У оригинала как-то лучше клик при нажатии чувствуется. Да и вобще сама кнопку какая-то разболтанная.
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста где найти реле передних противотуманных фар. Хотя в некоторых темах говорят что реле нет, а в книжке написано, что оно должно быть! Выключатель проверял - он целый, да и разобрал на всякий случай все контакты прочистил. Предохранитель тоже цел, как я понял он один на передние и задние идёт, сзади туманка горит. Раньше горели передние, после длительного использования потухли! Где мне искать обрыв?
В Эльзе не нашел реле. Сигнальная лампочка туманок загорается? Либо переключатель, либо разъемы окислились.
А какие тут непонятки? Если горело, значит работало, было подключено. Туманки внизу, постоянная сырость, окисление. На аванте два раза делал проводку подсветки номера, так как отгнивает. Постоянно окислялся разъем памяти сидений в левой двери. Это неизбежное зло. Смирись
А мне вот со всеми не везёт. Раньше митсубиси была, так в ней какойто .... от блока управления акпп все провода ножницами по порезал, брал вроде с поломанным двигателем, а как оказалось, что не только! С этой тоже думал что повезло, пока не открыл крышку под рулём которая блок реле прикрывает, оказалось, что там сигналка была когда то не штатная, её тоже тупо отрезали, только концы торчат!
В том то и дело, что разъёмы, проводку в бампере, и сами туманки новые сам ставил! Разъёмы чистые, вот думаю что возможно разъём соединяющий жгут подкопотный с жгутом солонным повредился. Завтра буду смотреть, если здоровье и погода позволит!
Смотри сначала +12В на фишке которая подключается к туманке. Были у меня как-то китайские туманки, так на них разъем фишки не фиксировался (не защелкивался). Подключил туманки, вроде все ок, проехал километр одна потухла, проехал еще километр потухла вторая.
Всем добрый день. у меня такая проблема при сбросе педали газа не отключаются форсунки, вместо того чтобы расход уходил в 0 компьютер показывает от 45 до 100 литров и расход у машины бешаный. Подскажите в чем дело может кто знает . я уже и дз чистил адаптировал, менял лямбды дмрв бензонасос, диагностировал форсунки все ок. Не знаю в чем уже дело. угол дз показывае з градуса. вагком выдает одну ошибку и то по коробке муфта гидротрансформатора большое отклонение скорости но при этом акпп работает адекватно
Так может в этом и причина!? Может входной и выходной датчик скорости перепутаны. Как я понимаю что это ошибка говорит о том что скорость коленвала выше скорости гидротрансформатора. Машина случаем не тупит? Наверное сильная пробуксовка гидротрансформатора. Одной из причин может масло АКПП (потеряло свои фрикционные свойства!) Можно при ровнять к сгоревшему сцеплению!
Народ, ни у ктого нет случайно мертвого блока климата? В любом состоянии. Нужен моторчик с него. Сгорела обмотка на моем. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
масло поменял 2 месяца назад. за ответ спасибо тоже грешил на датчики только диагносты говорят они не причем ссылаются на грм
ошибку гидротрансформатора удаляю и после удаления она появляется примерно через дня два езды. бывает машина подтупливает как будто двигло крутит а машину держат за жопу. но при этом все скорости переключаются плавно без рывков