скорее всего датчик врет т к сейчас проверил. разогналлся резко затормозил и на компе завис расход 29 литровв минуты 2 висит потом приходит в норму
Хочу купить держатель для телефона - видел на многих европейских машинах справа от магнитолы такая надставка справа от магнитолы, возможно от штатного телефона, есть ли у нее номер каталожный? Место для крепления это: А форма типа как тут: Или вариант только бу искать?
Да уж... цена в 5000-6000 и поставка 21 день не крута... Я просто кроме этого держателя, видел другие. А есть ли каталог какой нить посмотреть?
Есть крэдл для машин с подготовкой для телефона. Считается что он должен укладываться в подлокотник. Но у меня почему-то ен заработало. Может телефон кривой был... http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=DD40032D
Вот этот вариант интересный: Только это бля боры, мне нужна как я понял 1, 4, 7 и 3, 6. Надо только в каталоги боры найти это. И цена: 1) 1j1857269 - 445p 4) 1j1857371b41 - 372p 7) 1j18573412ql - 1156p 6) n90958201 - 16p 7) n90698603 - 6p Но если скобку 1 и винты можно самому сделать, то 7 позиция слишком дорогая, и мне требуется она не под вращающийся кронштейн а плоская. Буду дальше искать... Я просто ходу приделать на эту консольку держатель для современного сенсорного телефона, подвести к нему тамже зарядку и будет все очень красиво. А колхозить что то не хочется. Вот тут пластина, которая к климату-магнитоле прикручивается, а на ней оригинальный кредл. Хотя бы эту пластину найти номер:
други подскажите, мне надо снять ремень грм и затем одеть его на место. если я маркером метки поставлю на зубьях то при установке ни чего не собьется?
А не проще взять жестянку по толщине подходящую и выточить из нее тот размер который тебе нужен и нужными в ней отверстиями под винты! Все равно колхозить с новомодным креплением придется под сенсорный?! Ну и покрасить в цвет и быстрее и дешевше и практичнее!
Это отдельная тема для холливара. Половина людей говорит что ничего не собьется , вторая негодует за нарушение технологии замены ГРМ ... Снять поставить по сути замена со старым ремнем, КМК.
Да какую хочешь выбирай. Но в любом случае надо сделать несколько поворотов КВ чтобы убедиться, что поршня с клапанами не встречаются...
не должно мне на одной голове снимали ремень (чтобы подправить шестерню, хотел чтоб в 93 группе ноль был ), валы мертво стояли.
ну буду пробовать тогда)) мне масляный насос снять надо а без снятия ремня его ни как)) спс за подсказки
да не Юр,снять-поставить проблем нет,это если именно замена ремня,то да в 93гр будут изменения. если шестерни с валов снимать не будешь,то ничего не уйдет. выбирай первую