Вот мне интересно, почему я с пол тычка нахожу клубным поиском то, о чем тут половина новичков спрашивает? У меня какая то другая система поиска видимо...Между прочим наш форум один из самых гибких и удобных. п.с. Всегда меня удивляли люди, которые по делу не напишут ничего, а вброс говна вот обязательно сделают.
Я не раз пытался найти нужную информацию. Получается через раз. Через гугл теми же словами я все нахожу. Форум то хороший, не спорю. Но поиск убогий.
Я тоже поиском не могу найти темы о ступичных подшипниках с номерами, отдельно без ступиц. Но помню были такие темы, а в поиски их нет.
Так то да. Но, согласись, Юрий Евгеньевич, если задаться целью что то найти средствами форума - найти можно без проблем.
Парни,я тут недавно поднимал вопрос про плохое растормаживание передних суппортов. Руслан предположил,что это может быть из-за ГТЦ Сегодня был на сервисе - пробовали спускать тормозуху из суппорта (типа если это ГТЦ, то должно сразу растормозиться) - ничего не изменилось. Мастер предположил,что дело в новых вот этих куевинах (красной стрелкой показал). Типа что в них слишком плотно сидят пальцы скобы и суппорт трудно отходит (херовины эти я поставил фирмы Seinsa ). И мастер вспомнил,что и правда когда собирали суппорта,пальцы туго зашли в эти чехлы. Может такое быть теоретически? Он суппорта попытался пошевелить\пошатать, и после этого накат лучше стал. Чуствуется,что получше растормаживается. И еще сказал,что если бы был неисправен ГТЦ,то и с задними тормозами были бы такие проблемы (а с ними у меня все нормально) Что думаете?
Именно с Seinsa у меня был негативный опыт с пыльником поршня. Никак не мог одеть, час бился, в итоге порвал и поехал за другим. Взял ATE, вставил с первого раза.
ну а вообще в принципе может быть такое,как я описал? я всегда думал что это типа просто пыльники от грязи,и пальцы в них свободно заходят и там места дофига. А мастер говорит,что пальцы там сидят почти в притирку,и если внутренний диаметр этого пыльника слишком мал,то могут быть проблемы (как у меня)
Какими бы ни были эти резинки плотными, удержать суппорт от растормаживания им не удастся, тем более они новые плюс ко всему в них смазка. Скорее клинит сам поршень в суппорте.
Задние в принципе меньше тормозят. Просто ты сразу отмел возможность "кривой" сборки передних суппортов. Поглянь еще раз где я фотки заднего цилиндра показывал. Если вставить новую манжету в плохо почищеннную канавку,поршень будет "подклинивать".
честно говоря не хотелось бы в это верить. Опять все разбирать прямо так уж и падает? если там такой зазор не плотный,как же тормозуха не утекает тогда? честно говоря не помню уже (не обратил внимания), но если положено чистить,надеюсь что чистили,мастер же не урод какой-то конченый. Да и не первый раз это делает А по поводу пыльников направляющих что думаешь? Не может из-за них такое быть?
здравствуйте черепаховоды))) вопрос к вам такой - чем отличаются кузова (голые,без навески) РЕстайловой А6 от ДОрестайловой А6??? Знакомые хотят востановить после ДТП А6 рестайлинг,а донор есть ДОрестайл. То,что разные бампера,капоты и т.д. я сам знаю,вопрос имено в кузове.
рестайл в дорестайл ,я понимаю когда наоборот,это хоть при продаже какой то плюс,а наоборот думаю будет минусом,ведь все равно когда то придется продавать, по сути вопроса,кузова по моему одинаковые.