Получается на японцы цена лучше держится чем на ауди. Видимо тот кто мог приобрести автомобиль за 1,5 миллиона не будет брать б/у автомобиль и по этому цену скидывает в 3 раза
Андрюх не 27 тыс.долларов,а27 тыр евриков!!! вот самое первое упоминание о С5-й в журнале "За рулем" с Женевского салона в апрельском выпуске 97г. вот источник http://www.zr.ru/archive/zr/1997/04/vystavki-salony#10 кому мелко,там обозначена цена от 50 до 70 тысяч немецких марок, а вот тут http://www.zr.ru/archive/zr/1997/08/tsieny-za-ruliem#173 ценник из августовского номера,того же 97г. в котором указана цена в Германии на минимальную комплектацию А6С5 в 30000$,в Москве эта же минимальная комплектация составляла уже 42000$, собственно как я и сказал ранее о своих воспоминаниях цен 97 года на уровне 35-40 косарей зелени,на боле менее нормальные комплектации.
думаю не очень то она и упала,ценник боле менее комплектации будет не менее 2 лямов,делим на курс(1$=41рэ),получаем 48 с хвостиком(почти 49000$) баксов или ты что то другое име ввиду?
Я имел виду на сегодняшний день цена авто 1997 года в приделах от 250-350т.р по сравнению с японцами которые стоили 500т.р, а сейчас 150-200т.р. Разброс цен уменьшился между ними.
В 1999 году, знакомому на фирму покупали машину, он её в последствии выкупил. 2.8 кватра, седан, автомат, кожа электро, подогревы, ксенон, босе и стоила она 75000$, тогда как раз в долларах были машины все. Святогор стоил что то типа 2800$. По авди нашим - номер оригинальных резиновых ковров есть у кого? Комплект или перед+зад?
А где там ковры смотреть? Просто тут: http://exist.ru/cat/Accessory/Cars/Audi/A6_II?g=9&flag=4 только китай какой то... Все нашел номера ковров) Коврики задние резиновые A6C5 черные 4B0061511A041 Коврики передние резиновые A6C5 черные 4B1061501B041 А есть номер передних тканевых черных ковров? В экзисте нет...
60-ки наверное все таки для твоих широт маловато,Бош и Варта это как Фольц и Ауди(ну или наоборот,без разницы),производятся одним концерном,у меня на предыдущей стоял Бош на 74 А.h.,на теперешней 102A.h.,но это учитывая наличие вебасты,у тебя там холода поэтому выбирай с большим пусковым током(ток холодной прокрутки) чем он больше,тем в мороз аккуму будет проще вращать стартер,гена у тебя не меньше 120А стоит,так что 74-8.. будет самый раз,дальше смотри на пусковой ток.
Стоит VARTA 100А/ч, ток прокрутки не помню. Тебе думаю не меньшей емкостью надо ставить. Ну а производителя на вкус и цвет...
Ну по мощности понял. Просто обычно везде была варта, тут авта постояла два дня на -13 , приехал с командировки заводить ----- фиг-там! Но батарейку не заряжал с дня покупки