Да там все очень просто. Буквально 3 дня назад у себя менял. Сверху три болта, два шланга, и в салоне от руль. колонки.
Audi a6 c5 2.4 tiptronic пер.привод 1997 год. Всем доброго время суток! Мужики такая проблема купил я себе Ауди А6 С5 при покупке на панэле приборов мигала (!) я спросил что с неи он говорит АБС отключен но ездить можно! Хорошо взял езжу но сигнал (!) и АБС постоянно горят на панэле! вчера решил подключить АБС просто посмотреть что будет ни каких изменении ну я и пошел спать ночь была по ходу забыл датчик АБС отключить! утром завожу машину как всегда про датчик забыл и со двора вылетаю как всегда на скорости потому что опаздываю на работу и тут начало пищать ESP до этого вообще она молчала всегда тут смотрю и АБС не горит значок и (!) пропал! Ура думаю!!! Но не тут то было выехал на трасу и тут загорелся значок (!) и масло на приборе!!! масло в движке есть проверял! что может быть???
Проблемный блок абс сводит с ума всю электронику машины,загоревшая лампа давления масла это только цветочки...
всем привет!парни назрел вопрос а точнее появился нюанс хочу настроить время на приборке,тяну на себя на приборке незнаю как скозать правильно но кароче штырек,начинают моргать часы,тяну до еще раз сразу же перескакивает на дату число и месяц ну кароче все в куче и не че немогу сделать,в чем может быть причина?до етого несколько рас снималься акум но все было настроино а хотел подогнать минуты так фиг там,комп подключал ошибок нет!выручайте?
Тяни штырек,замигал показатель крути штырек в нужном направлении и все.Короче штырек поворачивается на небольшой угол,так и настраивается время дата и т.д.
Реально 3 болта? Или прикололся? А то по ссылке пишут что гемор с болтом снизу и подьемник нужен, у меня акпп.
2 сверху, 1 снизу. Конечно этот нижний геморный, но я открутил без проблем. без ямы, на колодках, удленнителем с корданчиком. С ямой будет удобнее конечно. Я больше намучился с болтом в салоне, который от рулевой колонки. вытаскивать рейку в левую сторону. На снятие ушло минут 30 не спеша.
Если слева от часов есть значёк антенны, то минуты корректировать нельзя. Твоя машина выставляет их за тебя. Из мануала:
Баянистый вопрос,но все же задам!Чем отличается европейка от американки?Слышал с запчастями есть какие то проблемы?Подскажите пожалуйста или ткните где обсуждалось!!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247130 По запчастям и ходовке отличий нет. разница в салоне и по кузову
мужики,есть ворос,поменял я себе прокладки под гнц,клапаных крышек и заглушки на распреды,почистил систему вкг ну она особо забита и не была,почистил дросель,прокладки клапаных посадил на герметек,прокладки брал доктор рейнз,короче сделал запуск проехал немного и тут вроде как учуял запах полёного масла ну приехал дамой и давай смотреть,на правай бошьке все сухо а на левой в самом низу прям на углу ближе к салону потевание масла,протёр опять проехал и снова масло!было у кого такое почему продавило прокладку и именно в одном месте?я и поджимал и похрен все равно!в чем причина?
А крышку правильно затянул, от середины к краям? ты прокладку всю герметиком мазал, или только места про которые элза пишет? может просто герметик не очень хорошего качества.
да начинал затягивать от центра а потом низ и верх,или не правильно,и как правильно?прокладку мащал всю и герметик не ис дешовых,хорошего качества.а есть какая картинка какой правильный порядок затяжки?
с затяжкой я разобрался,как по эльзе написано так и затянул,в чём пречина,может прокладки гавно,да и ошибся не по доктор рейнз брал а по мэули вроде как так.короче не че не пойму.