Может кому пригодится - похоже дело было именно в этих пыльниках направляющих. Купил на пробу один комплект Топран, поменяли на одной стороне - колесо стало гораздо легче крутиться после нажатия на тормоз. Я сам все своими руками попробывал - в поставленных до этого пыльниках (фирмы Сейнса) пальцы и правда очень туго ходили (можно сказать вообще не ходили). На новых гораздо легче. Накат улучшился. При случае поменяю вторую сторону. А может и не буду,понаблюдаю пока, т.к. с наступлением холодов (а может просто разработалось) второе колесо тоже стало более менее нормально крутиться.
продается и в тюбиках и в маленьких пакетах по 5 гр а вот как называется,не вдавался честно говоря. Их масса разных есть
никаких электронных тормозов нет,на С5 обычные гидравлические,скорее всего у тебя "лягушка"(датчик педали тормоза) навернулась,подключай диагностику,скорее всего будет ошибка по ней,стоит над педалью тормоза под торпедой,датчик только меняется,ремонту не подлежит. У тебя рестайл,соответственно педаль газа электронная,существует такая вещь как "приоритет педали тормоза",это делается для того,чтобы если вдруг педаль газа глюканет и выдаст положение "в пол",то при нажатии тормоза это положение будет отменено как раз из за получения ЭБУ мотора сигнала от "лягушки". Вот из за того что твоя лягуха глючит(дает при разгоне сигнал торможения на ЭБУ мотора,ты ведь сам говоришь что заметил включенные стопари) и происходит тупление при разгоне. диагностику делал?если ошибок не будет,то скорее всего никто ничего определенного не скажет. я на днях в экзисте видел эту смазку ориджинал,вот номера: G 000 650 (100 граммовая упаковка,в тюбике) G 052 150 A2 (180 граммовая упаковка,в тюбике) есть и заменители,при чем в оригинале более объемная упаковка как ни странно стоит дешевле.
380 эт не так много,завтра гляну что там у меня в гараже стоит,но помню точно,что тхп не меньше 680,я когда искал себе аккум выбирал между Бошем и Вартой,тхп то ли 680 то ли 700 с копейками, Андрюх а за сколько взял если не секрет?
5500 Алекс! был тюменский за 3200, но чёт я им не доверяю у них качество 50/50 как поподёшь! и как оказалось мой старый тоже 74ка и тхп 680!!!!! Алекс я чёт запарился походу, не 380 а 680!
сходил сфотал на зарядке стоит! и новый один в один! я сначала подумал что старый 60ка. уж оч маленький показался с виду, но не учёл габаритов авДи!
ооо,вот это совсем другое дело ,но ценнег у вас там канешн даа,в Москве цена на Varta blue dynamic 74ah(с любой полярностью) стартует от 3400рэ.
Свой зарядил тоже показания 12,5-11 при проверке, пусть запас будет! Для Уренгоя! Нас тут тоже уже набралось не мало!
Выше шел разговор про смазку для тормозов, и увидел картинку с направляющими для передних суппортов. И возник вопрос, передние направляющие надо смазывать?
а чем проверяешь?если простым мультиметром,то это все ерунда,проверять нужно нагрузочной вилкой,вольтаж "под ней" не должен проседать ниже 9в.,если ниже то аккум в мсор,он и "в запасе" долго держать заряд не будет,придется его регулярно подзарежать(по крайней мере при хранении в холоде(металлическом боксе например) точно),если в тепле(дома),то какое то время будет держать,для разовой помощи основному наверное подойдет. У меня мо старый аккум в гараже валялся,валялся,да и уехал на машине друга,когда он ее продавал ,а нормальный остался у меня,пару раз пригодился,один раз когда приятельскую машину заводили(музыку не выключил и за ночь его аккум сдох),а второй раз что то проверить нужно было 12-ю вольтами,короче чтобы без дела не пропадал я его кому то из клубней отдал потом.