Есть такое дело Если нет желания долго и упорно искать такую, то хотя бы минимум 3,0 кваттру на автомате
1) Отражатель крепится в фаре в трех точках: на болты регулировки, те что из капота шестигранником крутятся, и на ножку электромотора - который корректирует направление в зависимости от нагрузки машины. Возможно где-то он выскочил из крепления, ну или сам отражатель треснул. Разбирать и смотреть надо. Ну или просто снять фару, вытащить электромотор, снять заднюю крышку, авось что-то и увидишь. 2) Не факт что от замены лампы будет большой эффект. За это время выгорает отражатель у линзы. Менять фару или только линзу. 3) Думаю, что стекло само по себе ситуацию не исправит. см п2 4) С ходу у галогена иной штекер в проводке. Я думаю. 5) Сам блок розжига крепится скобой к корпусу фары снизу. От блока розжига идут провода. Вот как эти провода входят в корпус фары у хэллы и у оригинала я ХЗ. Но дрель и клей делают с пластиком чудеса Посмотри фоты, может что и прояснится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390611
Самым простым и эффективным способом, как я понимаю, является замена фар, верно? И все же: 1) какая разница между 4B0 941 030 M или 4B0 941 030 Q ? 2) если ставить галоген, то можно же поменять разъёмы на проводке или из-за этого могут всплыть еще какие-то косяки?
1) У тебя последние цифры в VIN какие? Меньше 045 634 значит М, больше значит Q 2) Разъемы-то поменять можно, по тому что всплывет я уже ХЗ. А зачем такие пляски? Может проще поставить заменители оригинального ксенона? PS. Самый простой замена фар, да. Но линзы махнуть дешевле. Хотя и руки тоже надо будет приложить.
Спасибо тебе большое, реально помог! Что-то на этка у меня не написал про вин-код, просто стоят 2 артикула и непонятно было... По поводу плясок объясню, Hella ксеноновая стоит 12,5к + непонятно нужно ли будет блок розжига менять(если нужно то еще 2к на фару) + лампы очень дорого выходят ( 2к нормальные стоят), на экзисте нашёл галоген за 4,8к бошевскую, а хеллу за 8,5к. Просто не хочется впустую тратить деньги поэтому и спрашиваю так подробно... P.s.Про руки приложить это да, времени нет разбираться, да и велик шанс напортачить + машина не моя, а папина, у меня на polo все полегче будет
Машина отличная, но дорогая обслуга, в том числе по двигателю. Для почти любых операций на 2.7 нужно очень много разобрать, или вообще двигатель снимать - места под капотом нет совсем. Само по себе "железо" двигателя надежное, но например стоимость турбин 50к, коллекторов 40к, работа по замене 20к. Пара натяжителей цепи (есть на любом V6 - 30-40к), распредвал 11к (их там 4, 2 выпускных и 2 впускных, умирают обычно выпускные), комплект гидриков что то вроде 10 ки Маховик со сцеплением 50к, + еще работа по замене
1.скорее всего можно,но нужно знать что с ней случилось(в чем именно проблема) 2.вопрос не сколько лет лампе,а сколько цыклов включения/выключения она пережила,аедь ее убивает иенно это,а не возраст,протереть не помешает,как собственно и линзу,для полноценного восстановления фар их придется разобрать,вот тема изучай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196&page=10 стекла если что продаются новые,по деньгам 4т.,линзованные модули примерно 3.5-4т,лампы 1200-2000р. 3.стекла либо полировать и покрывать лаком,вот таким либо менять(цену написал) 4.смысл мудрить галоген,если можно "поправить" свои? если заняться самому то уложишься в 10-11 максимум(это если стекла-4+модули-4+лампы 2х1.5,итого 11т.),можно и дешевле обойтись если руки не из бедер. 5.блок подойдет,ведь в оригинале Хэлла и идет,с той лишь разницей,что на Хэлле только ее логотип,а на оригинале будет логотип и Хэллы и VW OOOO,других различий нет,ну только рестайл/дорестайл.
Это точная информация? У меня стоят обманки на вторые лямбды, а про наличие катализаторов я знать не могу... Как то это можно определить если не пилить корпус каталиков? У меня 2.4 амл кватра.
Если каты удаляли, то по любому их разбирали, поэтому должен быть шов. Ну обманки в общем-то для того же и ставятся. Вот только я не верю в их качественную работу...
У меня как раз так и было. Удалил катализаторы 2 нижних(поставил пламягасители), а вторые лямбды мне тупо накрутили на подвес труб глушителя даже не отключив их. Через пол года перепрошился на евро 2, разницы не почувствовал!
Всем привет. Подскажите кто знает, кто сталкивался с такой проблемой. Обороты начали гулять, не сильно но неприятная дрожь ощущается.... поехал в СТО сделали диагностику, точную причину не назвали, но сказали скорее всего надо ремень ГРМ менять выставили счет 25 тыс. 14 тыс ремень с комплектующими и 11 тыс работа, прикинул и думаю что то много просят. Заехал на другое СТО диагностику не стал делать, так как определился что ремень все же надо поменять, когда машину покупал информацию о том когда масло меняли и ГРМ не дали у перекупов покупал. На втором СТО сказали за работу 7.5 тыс возьмут, по запчастям не смогли сказать. в итоге хочу ремень заказать через интернет магазин ну и после поехать менять ГРМ. Подскажите где лучше купить запчасти и поменять его, что бы цена не пугала и качество работы не огорчило.