Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Согласен с комрадом!
    Кваттра вообще проблем не доставляет, трат по ней немного, а смысла очень даже!
     
  2. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Есть такое дело:D Если нет желания долго и упорно искать такую, то хотя бы минимум 3,0 кваттру на автомате:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александрс5

    Александрс5 Новичок

    20 окт 2014
    17
    А6/С5 3.0 03г.
    у тя 2.7. как машина?
     
  4. Александрс5

    Александрс5 Новичок

    20 окт 2014
    17
    А6/С5 3.0 03г.
    2 месяца ищу. пока не нашел.
     
  5. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #3885 grub, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    1) Отражатель крепится в фаре в трех точках: на болты регулировки, те что из капота шестигранником крутятся, и на ножку электромотора - который корректирует направление в зависимости от нагрузки машины. Возможно где-то он выскочил из крепления, ну или сам отражатель треснул. Разбирать и смотреть надо. Ну или просто снять фару, вытащить электромотор, снять заднюю крышку, авось что-то и увидишь.
    2) Не факт что от замены лампы будет большой эффект. За это время выгорает отражатель у линзы. Менять фару или только линзу.
    3) Думаю, что стекло само по себе ситуацию не исправит. см п2
    4) С ходу у галогена иной штекер в проводке. Я думаю. :rollingeyes:
    5) Сам блок розжига крепится скобой к корпусу фары снизу. От блока розжига идут провода. Вот как эти провода входят в корпус фары у хэллы и у оригинала я ХЗ. Но дрель и клей делают с пластиком чудеса :)

    Посмотри фоты, может что и прояснится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390611
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я бы 2,7 взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nurjr

    nurjr Живу я здесь

    6 окт 2013
    1.092
    a6/c5 3.0 03г.
    Второй половины то не видно
     
  8. Rasch61

    Rasch61 Новичок

    20 окт 2014
    3
    A6/C5, 2000г.
    Самым простым и эффективным способом, как я понимаю, является замена фар, верно? И все же:
    1) какая разница между 4B0 941 030 M или 4B0 941 030 Q ?
    2) если ставить галоген, то можно же поменять разъёмы на проводке или из-за этого могут всплыть еще какие-то косяки?
     
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    1) У тебя последние цифры в VIN какие? Меньше 045 634 значит М, больше значит Q
    2) Разъемы-то поменять можно, по тому что всплывет я уже ХЗ.

    А зачем такие пляски? Может проще поставить заменители оригинального ксенона?

    PS. Самый простой замена фар, да. Но линзы махнуть дешевле. Хотя и руки тоже надо будет приложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rasch61

    Rasch61 Новичок

    20 окт 2014
    3
    A6/C5, 2000г.
    Спасибо тебе большое, реально помог!:drunk: Что-то на этка у меня не написал про вин-код, просто стоят 2 артикула и непонятно было... По поводу плясок объясню, Hella ксеноновая стоит 12,5к + непонятно нужно ли будет блок розжига менять(если нужно то еще 2к на фару) + лампы очень дорого выходят ( 2к нормальные стоят), на экзисте нашёл галоген за 4,8к бошевскую, а хеллу за 8,5к. Просто не хочется впустую тратить деньги поэтому и спрашиваю так подробно...
    P.s.Про руки приложить это да, времени нет разбираться, да и велик шанс напортачить + машина не моя, а папина, у меня на polo все полегче будет:)
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Машина отличная, но дорогая обслуга, в том числе по двигателю.
    Для почти любых операций на 2.7 нужно очень много разобрать, или вообще двигатель снимать - места под капотом нет совсем.
    Само по себе "железо" двигателя надежное, но например стоимость турбин 50к, коллекторов 40к, работа по замене 20к. Пара натяжителей цепи (есть на любом V6 - 30-40к), распредвал 11к (их там 4, 2 выпускных и 2 впускных, умирают обычно выпускные), комплект гидриков что то вроде 10 ки
    Маховик со сцеплением 50к, + еще работа по замене
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    1.скорее всего можно,но нужно знать что с ней случилось(в чем именно проблема)
    2.вопрос не сколько лет лампе,а сколько цыклов включения/выключения она пережила,аедь ее убивает иенно это,а не возраст,протереть не помешает,как собственно и линзу,для полноценного восстановления фар их придется разобрать,вот тема изучай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216196&page=10 стекла если что продаются новые,по деньгам 4т.,линзованные модули примерно 3.5-4т,лампы 1200-2000р.
    3.стекла либо полировать и покрывать лаком,вот таким capture_146.png
    либо менять(цену написал)
    4.смысл мудрить галоген,если можно "поправить" свои? если заняться самому то уложишься в 10-11 максимум(это если стекла-4+модули-4+лампы 2х1.5,итого 11т.),можно и дешевле обойтись если руки не из бедер.
    5.блок подойдет,ведь в оригинале Хэлла и идет,с той лишь разницей,что на Хэлле только ее логотип,а на оригинале будет логотип и Хэллы и VW OOOO,других различий нет,ну только рестайл/дорестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Всем привет.
    Если удалить каты и не прошивать под евро 2, (и не ставить обманки) какой будет эффект?
     
  14. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.268
    A6/C5 AVANT AJK
    Джеки чан и жор бенза

    Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
     
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Как я понял качество смеси регулируется предкатовыми лямбдами, или они все участвуют?
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Хотя похоже меня обманули
     
  17. peter_moto

    peter_moto Участник форума

    23 фев 2009
    190
    а6с5 2.4q "01
    Это точная информация? У меня стоят обманки на вторые лямбды, а про наличие катализаторов я знать не могу... Как то это можно определить если не пилить корпус каталиков? У меня 2.4 амл кватра.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Если каты удаляли, то по любому их разбирали, поэтому должен быть шов.
    Ну обманки в общем-то для того же и ставятся. Вот только я не верю в их качественную работу...
     
  19. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    У меня как раз так и было. Удалил катализаторы 2 нижних(поставил пламягасители), а вторые лямбды мне тупо накрутили на подвес труб глушителя даже не отключив их. Через пол года перепрошился на евро 2, разницы не почувствовал!
     
  20. denisnevolkov

    denisnevolkov Новичок

    13 сен 2014
    10
    А6 3.0 2003г.
    Всем привет. Подскажите кто знает, кто сталкивался с такой проблемой. Обороты начали гулять, не сильно но неприятная дрожь ощущается.... поехал в СТО сделали диагностику, точную причину не назвали, но сказали скорее всего надо ремень ГРМ менять выставили счет 25 тыс. 14 тыс ремень с комплектующими и 11 тыс работа, прикинул и думаю что то много просят. Заехал на другое СТО диагностику не стал делать, так как определился что ремень все же надо поменять, когда машину покупал информацию о том когда масло меняли и ГРМ не дали у перекупов покупал. На втором СТО сказали за работу 7.5 тыс возьмут, по запчастям не смогли сказать. в итоге хочу ремень заказать через интернет магазин ну и после поехать менять ГРМ. Подскажите где лучше купить запчасти и поменять его, что бы цена не пугала и качество работы не огорчило.