Скажите у кого какие мысли будут - уже второй раз срывает трубку, что идет с двигателя на отопитель салона. Вся охлаждайка вылетает наружу. Когда первый раз сорвало, вроде как хорошо затянул, а вот уже второй раз такая ситуация.
а можно пояснить, как влияют опоры двигателя? на кпп по весне менял обе подушки. А на крышке есть клапан? его проверить как-нибудь можно?
При умерших опорах двигатель ходуном ходит в подкапотке, может и патрубки за собой потянуть. Внутри крышки есть клапан, который должен срабатывать при 1,2 бара. Можно компрессором с манометром в бачек ОЖ качнуть и посмотреть как сработает клапан. Или просто новую (желательно оригинальную) крышку купить.
Он вроде при 1.2 бара должен открываться, хз как проверить, там дальше уже бочок вперед лопнуть должен, чем какой-то шланг сорвет. Если ты про шланги, что на картинке, то к двигателю они крепятся быстросъемными муфтами (по крайней мере должны крепиться), а не хомутами вроде как у меня тоже какие-то колхозники наколхозили и надели на муфту просто хомутом
вопрос следущий у меня машина 98 года- стоит ли вырезать кат(в принципе не беспокоит вроде) и скока это может стоить. кто вырезал какие ощущения?
В общем полез сегодня смотреть что-же с трубкой, и оказалось что у меня не просто трубку сорвало, а лопнул сам пластиковый патрубок пополам, и крайняя часть (которая с кольцевым утолщением) осталась в трубке. Первый раз не обратил на это внимания и вышло что закрепил трубку на обрезке патрубка без зацепа, вот под давлением и сорвало опять. Буду заказывать новый патрубок, они кстати бывают как раз двух видов, как у меня обычный и второй с быстросъемной муфтой. Всем спасибо за помощь!
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 26-10 - выход открыт - Спорадическая - замена!? 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая - ??? 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая - замена расходомера!? (Bremi или H+B Elparts как замена норм будет, а то чет бош не далеко от оригинала по цене!) жаба беспокоит!
из перечисленного кроме Боша ничего доверия не вызывает (собственно он и есть производитель ДМВР для твоего мотора насколько я понмю) по аналогии с нашими V6 - брать можно только оригинал или Хелла (которая тоже немногим меньше оригинала стоит). Про остальное отзывы негативные а вообще по ошибкам покури соотвествующию тему (или Гугл). Может необязательно сразу что-то менять придется. Например клапан абсорбера можно попробывать почистить ну и т.д. зы... ДМРВ типа Бош читал что чистить бесполезно
Я б сначала трубку идущую от клапана адсорбера заглушил и ошибки потер - у Вас воздух мимо расходомера во впускной коллектор фигачит, может и ошибка по ДМРВ поэтому висит. Уж очень не бюджетная деталь этот оригинальный расходомер, а аналоги, как я слышал, пустая трата денег.