А сотка по мнению многих, а может и по факту меньше ломается, на ходу не хуже, по комфорту тоже.. Я сам например всегда считал что когда бабки появяться на второе авто, куплю 45 кузов, а когда появились сманила меня все таки буржуазная пидерсия, и я взял более красивый авто...
Ну я лично продаю в связи с женитьбой и понимаю что в дальнейшем я просто не смогу на ней ездить из за стоимости бензина и налога, а на работу на ней не целесообразно ездить с зарплатой в 13000р, теперь она стоит всю неделю и дожидается выходных, когда я заведу её, прокачусь и поставлю обратно. А для работы взял себе 10-ку и поставил газ! Ауди пожалел!
С5 лучше рулится из за многорычажки на передке,активная безопасность выше,дизайн и эргономика на мой личный взгляд тоже,С4 в обслуге дешевле из за простоты подвески,коробаса и тому подобного.
довольно часто причина до банальности проста - хочется купить следующий кузов (или как вариант просто другую марку - есть люди, у которых "шило в одном месте", надо все попробывать)
Рулит только "рынок",а то,что просят на авито,авто ру и др. сайтах,это не совсем то,за,что они продаются реально,и уж совсем не связано с тем,сколько в нее ввалили бабок за последний год. "Идеальная" а6с5 дорестайл может быть продана за 350,НО таких предлагается не более 3%,остальные 97% не соответствуют спросу. При чем эти 3% обычно выпадают на долю тех,кто достаточно состоятелен и машина ему уже нафиг "не нужна",т.е быстрей спихнуть и забыть.Весь остальной идеал идет от 350 до 450 и зачастую продается годами. Конечно бывают и исключения.
Народ приветствую всех! Нашёл салон на авито интересный так вот он находится в Питере (г. Пушкино) случаем нету у нас кого по близости от этого места, посмотреть реально на него, ну и помочь с приобретением. Или может кто совет даст как правильно сделать чтоб не попасть в просек?!
Есть вопросы... Ремонтировался - снимали бампер. И коряво установили все обратно. 1) Неподключенный разъем с левой стороны, в районе противотуманки, его провод идет в едином жгуте разъема самой ПТФ. Что это? Питание на дудку? В C5 два клаксона же - и справа, и слева? 2) Бампер поставили криво. С правой стороны очень большой зазор между фарой и бампером. Бампер сильно выпирает от уровня фары. А с левой стороны остался большой зазор между бампером и крылом. Заехал к бамперщикам, говорят могли крепления сломать, не поставить в какие-то пазы или тупо чего-либо недозакрутить. А моторист, кто ремонтировал, говорит все прикрутил. К чему готовиться? Что, где и сколько могли сломать? Как можно выставить зазоры, если действительно какие-либо крепления сломаны? 3) Тот разъем, который неподключенный, раздолбан. Кусочков не хватает. Не знаю, возможно, наступили на него. В принципе оставшейся части хватит, чтобы соединить. Но боюсь, сырость потом скажется. Пока идет на ум только обмотать изолентой или термоусадочную трубку (вообще бывают такие большие термоусадки?).
1. Дудки две слева и справа, возможно что от дудки если на туманке подключен. 2. Посмотри по зазорам бампер-крылья если там норм то можно поиграть фарами они регулируются немного (вперёд, назад, влево и в право) 3. Изолента эффект даст но думаю на время, термоусадки есть толстые смотреть в спец магазинах для электрички, но чет я даже не представляю как это получится. Ведь термоусадка имеет какой-то придел сжатия?! Проще найти штекер с проводами и соединится с термоусадкой(если память не изменяет, то штекер такой же как и на туманки идёт) или заказать новый он будет копейки стоить. Хотя я сам на время обмотал там же изолентой и вот уже второй год катаю, штекер новый лежит в гараже ждёт когда освобожусь )))
2) Недавно сталкивался, разбирал морду снимал гену. Собрал криво, пришлось обратно разбирать. Дело не в бампере, да и ломаться там не чему, посмотри болты на двух рогах к которым крепится бампер, когда затягиваешь надо приподнимать морду. Я выставил по следам и всё хорошо стало. Вези обратно пускай поправляют.
Им везти, думаю, эффекта не даст. Они же мотористы. А у тех кто бамперами занимаются опыта поболя будет же. Конечно, придется денежку платить дополнительно... Но что ж делать, надо же... Насчет ломаться нечему - там на земле валялись какие-то куски пластика. Не знаю, от предыдущих ремонтов или от моего чего отломано... Вот насчет тех самых рогов вопрос был. Они жестко прикручиваются к кузову или должен быть какой-то люфт? Ну типа какой-то ход туда-сюда, чтобы зазоры выставить... Не видел как они разбирали. Пока за запчастями сгонял они уже скинули бампер. Я потрогал те рога, они не были жестко закреплены (хотя может они же и приотпустили их). Так должно было быть, а те не соблюли что-то? Вообще что говорит мурзилка насчет установки зазоров и всего процесса установки по фэнь-шую? Я бы распечатал и тыкнул бы им в фейс...
Там не сложно, рога крепятся жестко, но между рогами и кузовом есть "телевизор", по моему его так называют, вот он как раз провисает, и появляются зазоры. Надо снять бампер, и на креплениях рогов 100% остались следы от того как было до разборки. Снимешь бампер, расслабишь крепления рожек и всё станет понятно! Морду на подъемнике разбирали?
Восстановление зазоров после разбора-сборы "морды" это вечная проблема,тонкостей там уйма. Самое простое это надо было напомнить "ремонтёрам",что в их обязанности входит возврат клиенту авто в том же состоянии в каком он был до приемки в ремонт,а такое понятие "тут лечим,там калечим" недопустимо.
Тут случайно вычитал,что при замене тормозной жидкости на авто с МКПП нужно менять жижу и в цилиндре сцепления. Так ли это? И где он находится на А6 ?
Серег попробуй к гарантам клуба обратиться,думаю помогут,найди тему "Гаранты Ауди-клуба объединяйтесь" или что то в этом роде и там пообщайся с ними,там по моему в первом посте есть даже список нахождения гарантов по городам, да,если МКПП то нужно и в цилиндре сцепления заменить,ведь и сами тормоза и гидро-система привода сцепления берут жижу в одном бачке, цилиндр стоит если не ошибаюсь на колоколе КПП,где то с левой стороны.
а не в курсе,с него по такому же принципу жидкость сливается,что и с тормозов? т.е. нужно открутить штуцер и педаль сцепления нажимать?