Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    А сотка по мнению многих, а может и по факту меньше ломается, на ходу не хуже, по комфорту тоже..
    Я сам например всегда считал что когда бабки появяться на второе авто, куплю 45 кузов, а когда появились сманила меня все таки буржуазная пидерсия, и я взял более красивый авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну это не так конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Ну я лично продаю в связи с женитьбой и понимаю что в дальнейшем я просто не смогу на ней ездить из за стоимости бензина и налога, а на работу на ней не целесообразно ездить с зарплатой в 13000р, теперь она стоит всю неделю и дожидается выходных, когда я заведу её, прокачусь и поставлю обратно. А для работы взял себе 10-ку и поставил газ! Ауди пожалел!
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    С5 лучше рулится из за многорычажки на передке,активная безопасность выше,дизайн и эргономика на мой личный взгляд тоже,С4 в обслуге дешевле из за простоты подвески,коробаса и тому подобного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    довольно часто причина до банальности проста - хочется купить следующий кузов (или как вариант просто другую марку - есть люди, у которых "шило в одном месте", надо все попробывать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Рулит только "рынок",а то,что просят на авито,авто ру и др. сайтах,это не совсем то,за,что они продаются реально,и уж совсем не связано с тем,сколько в нее ввалили бабок за последний год.
    "Идеальная" а6с5 дорестайл может быть продана за 350,НО таких предлагается не более 3%,остальные 97% не соответствуют спросу.
    При чем эти 3% обычно выпадают на долю тех,кто достаточно состоятелен и машина ему уже нафиг "не нужна",т.е быстрей спихнуть и забыть.Весь остальной идеал идет от 350 до 450 и зачастую продается годами. Конечно бывают и исключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Народ приветствую всех! Нашёл салон на авито интересный так вот он находится в Питере (г. Пушкино) случаем нету у нас кого по близости от этого места, посмотреть реально на него, ну и помочь с приобретением. Или может кто совет даст как правильно сделать чтоб не попасть в просек?!
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Есть вопросы... Ремонтировался - снимали бампер. И коряво установили все обратно.
    1) Неподключенный разъем с левой стороны, в районе противотуманки, его провод идет в едином жгуте разъема самой ПТФ. Что это? Питание на дудку? В C5 два клаксона же - и справа, и слева?
    2) Бампер поставили криво. С правой стороны очень большой зазор между фарой и бампером. Бампер сильно выпирает от уровня фары. А с левой стороны остался большой зазор между бампером и крылом. Заехал к бамперщикам, говорят могли крепления сломать, не поставить в какие-то пазы или тупо чего-либо недозакрутить. А моторист, кто ремонтировал, говорит все прикрутил. К чему готовиться? Что, где и сколько могли сломать? Как можно выставить зазоры, если действительно какие-либо крепления сломаны?
    3) Тот разъем, который неподключенный, раздолбан. Кусочков не хватает. Не знаю, возможно, наступили на него. В принципе оставшейся части хватит, чтобы соединить. Но боюсь, сырость потом скажется. Пока идет на ум только обмотать изолентой или термоусадочную трубку (вообще бывают такие большие термоусадки?).
     
  9. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    1. Дудки две слева и справа, возможно что от дудки если на туманке подключен.
    2. Посмотри по зазорам бампер-крылья если там норм то можно поиграть фарами они регулируются немного (вперёд, назад, влево и в право)
    3. Изолента эффект даст но думаю на время, термоусадки есть толстые смотреть в спец магазинах для электрички, но чет я даже не представляю как это получится. Ведь термоусадка имеет какой-то придел сжатия?! Проще найти штекер с проводами и соединится с термоусадкой(если память не изменяет, то штекер такой же как и на туманки идёт) или заказать новый он будет копейки стоить. Хотя я сам на время обмотал там же изолентой и вот уже второй год катаю, штекер новый лежит в гараже ждёт когда освобожусь )))
     
  10. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    2) Недавно сталкивался, разбирал морду снимал гену. Собрал криво, пришлось обратно разбирать. Дело не в бампере, да и ломаться там не чему, посмотри болты на двух рогах к которым крепится бампер, когда затягиваешь надо приподнимать морду. Я выставил по следам и всё хорошо стало. Вези обратно пускай поправляют.
     
  11. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    Все верно, прочёл не внимательно
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #3992 net_user, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Им везти, думаю, эффекта не даст. Они же мотористы. А у тех кто бамперами занимаются опыта поболя будет же.
    Конечно, придется денежку платить дополнительно... Но что ж делать, надо же...

    Насчет ломаться нечему - там на земле валялись какие-то куски пластика. Не знаю, от предыдущих ремонтов или от моего чего отломано...

    Вот насчет тех самых рогов вопрос был. Они жестко прикручиваются к кузову или должен быть какой-то люфт? Ну типа какой-то ход туда-сюда, чтобы зазоры выставить...
    Не видел как они разбирали. Пока за запчастями сгонял они уже скинули бампер. Я потрогал те рога, они не были жестко закреплены (хотя может они же и приотпустили их). Так должно было быть, а те не соблюли что-то?

    Вообще что говорит мурзилка насчет установки зазоров и всего процесса установки по фэнь-шую? Я бы распечатал и тыкнул бы им в фейс...
     
  13. Semen_V

    Semen_V Завсегдатай

    25 июл 2013
    694
    A6С5 Avant 2.4Q 03
    Там не сложно, рога крепятся жестко, но между рогами и кузовом есть "телевизор", по моему его так называют, вот он как раз провисает, и появляются зазоры. Надо снять бампер, и на креплениях рогов 100% остались следы от того как было до разборки. Снимешь бампер, расслабишь крепления рожек и всё станет понятно! Морду на подъемнике разбирали?
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Нет, все делали на земле без подъемника. Меняли помпу и термостат.
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Восстановление зазоров после разбора-сборы "морды" это вечная проблема,тонкостей там уйма.
    Самое простое это надо было напомнить "ремонтёрам",что в их обязанности входит возврат клиенту авто в том же состоянии в каком он был до приемки в ремонт,а такое понятие "тут лечим,там калечим" недопустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тут случайно вычитал,что при замене тормозной жидкости на авто с МКПП нужно менять жижу и в цилиндре сцепления. Так ли это?
    И где он находится на А6 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серег попробуй к гарантам клуба обратиться,думаю помогут,найди тему "Гаранты Ауди-клуба объединяйтесь" или что то в этом роде и там пообщайся с ними,там по моему в первом посте есть даже список нахождения гарантов по городам,

    да,если МКПП то нужно и в цилиндре сцепления заменить,ведь и сами тормоза и гидро-система привода сцепления берут жижу в одном бачке,
    цилиндр стоит если не ошибаюсь на колоколе КПП,где то с левой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а не в курсе,с него по такому же принципу жидкость сливается,что и с тормозов? т.е. нужно открутить штуцер и педаль сцепления нажимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да должна быть именно такая схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ясно :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...