Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    #4001 Яша26, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    Цитата из Эльза:
    Автомобили с механической КП:
    – Снять колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
    – Отвернуть прокачной штуцер на рабочем цилиндре сцепления.
    – Надеть прокачной шланг приемной емкости на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления.
    – После этого включить устройство прокачки и слить примерно 100 см3 тормозной жидкости. (Видимо тут нужно поработать педалью сцепления)
    – Закрыть прокачной штуцер и выключить устройство прокачки.
    – Надеть колпачок.
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Есть только одна мааааааленькая проблема:),прокачной штуцер(болтик на 11)пластмассовый,в отличии от стальных,что на тормозах.И поэтому,зачастую,при попытке открутить его,грани на нем "благополучно" стираются,а штуцер так и не откручивается.Поэтому рекомендую просто выдергивать трубочку подходящую к цилиндру сцепления.Трубочка выдергивается после отжима стопорной скобы(проволочки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Замена
     

    Вложения:

  5. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    ЗАМЕНА
     

    Вложения:

  6. Valperal

    Valperal Участник форума

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN'97
    сегодня, ни с того, ни с сего отказали поворотники, дворники, моторчик омывайки и заодно еще климат - не дует вентилятор приточный и нет обогрева заднего стекла. Все остальное работает, ошибок в климате нет, тест проходит. Аварийная сигнализация работает. Предохранители слева все проверил, все целые. Подскажите куда копать-то еще?
     
  7. Яша26

    Яша26 Завсегдатай

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8
    По поворотникам и дворники с омывайкой есть вариант что стрекоза моросит!
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #4008 Alex_z, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Так так...

    Ну и после того как выдернул трубку,что делать-то? Работать педалью сцепления? Или ничё не далать,само вытечет? Или что? :chainik:

    Спасибо, сохраню на комп., в след. раз мастеру покажу. Если мне не изменяет память,при замене жижи полтора года назад нифига со сцепления не сливали.
    Это очень плохо? Или если все нормально работает,то не страшно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Valperal

    Valperal Участник форума

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN'97
    а кто-нибудь может подсказать, где стоит разгрузочное реле X-шины. Есть подозрение, что как раз на X у меня нет напряжения. Нашел по одной из схем, что оно J59 вроде как, но где оно стоит не могу найти.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    жижу меняют из за того,что она очень гигроскопична,т.е. впитывает влагу,даже находясь в системе(к примеру при образовании конденсата),чем больше в нее впитается воды,тем соответственно будет ниже температура кипения(закипает при более низкой температуре,нежели в "чистом" виде),тормоза как у нас работают? переводя энергию трения в тепловую,т.е. сильно нагреваются и может случиться ситуация когда тормознешь несколько раз подряд хорошенько и жижа закипит,в системе появится воздушная пробка со всеми вытекающими,
    это конечно самая "веселая" вариация результата эксплуатации старой тормозной жидкости,но тем не менее,вот и решай насколько критично или страшно то что часть жидкости в единой системе,осталась не замененной,хотя многие ее и никогда не меняли на 10 и более древних авто и ведь ездят :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Valperal

    Valperal Участник форума

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN'97
    Всё! Нашел это реле, дело действительно в нем, щелкать щелкает, а контакт не замыкает. По схемам посмотрел, на него много что завязано, в том числе и все то, что у меня не работает.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    alexson.75, ну ты как всегда целую диссертацию написал :)

    Так-то до закипания я вряд ли доезжусь. Просто я подумал,что это для сцепления может плохо,что оттуда жижу не слили ? Типа что-нибудь из строя выйдет (тот же цилиндр например) :chainik: Честно говоря,не представляю,как там устроено и как работает. Если не критично,то не буду кипешевать и весной еще раз жижу поменяю уже по-правильному.

    Я так понимаю,что тормозуха в системе не циркулирует? Т.е. если она осталась старая например в цилиндре сцепления,то она там так и будет старая,с новой не перемешается? :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну ты ж знаешь,я люблю развернутые ответы :D,к стати хорошо что напомнил,из за присутствия влаги в тормозухе,она теряет свои антикоррозионные свойства,и когда совсем запущенный случай,то может появиться коррозия стенок цилиндров(как суппортов,так и сцепления),
    жидкость все таки слегка циркулирует,ведь когда выжимаешь сцепу, ты "заталкиваешь" в магистраль порцию жижи,а отпуская педаль она восвращается обратно,таким образом жижа потихоньку "перемешивается" :nod:,
    короче думаю особо париться не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    броуновское движение никто не отменял! :umnik: Вопрос только в скорости перемешивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Кто-нить знает, что означает
    C9K Alloy wheels 9J x 21 front, with 10J x 21 rear
    в описании по вину, диски разные чтоле?
     
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Выходит что разная ширина дисков. А это чья комплектация? Твоей кватровой А6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    по вину так бьется моя, но у меня 16" стоят, аудюшные
    че там было раньше хз
     
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    странно. В оригинальных каталогах 21" вобще нет. На S/RS предлагают максимум 18", на А - 17" :shock:

    Интересно как к разной ширине колес отнесется торсен на полноприводном авто. Я как-то интересовался, но ответа вроде так и не получил. :shock:

    А в остальном расшифровка VIN соотвутствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да вроде соответствует.
    Наверное это все же ошибка какая-то, к тому же машина с ППД
    А что торсену до шриниы колес?
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    А мошт это внешний радиус с учетом покрышки? :)