ХЗ. До радиуса ему дело есть, может есть и до ширины. Надо сверяться с формулами, но я их уже позабыл
О! я свой вин посмотрел "Steel wheels 5.5J x 16 front, with 8.5J x 16 rear". Кстати по резине там отдельный пункт. "Tires 205/55 R16 91W" UPD. А ты часом не в экзисте смотришь? Он не совпадает с той расшифровкой, которую я тут через добрых людей получал: Exist: Добрый люди:
да торсену пофиг на ширину диска,исключение если стоят спереди и сзади разноширокие диски,тогда если используется(так же как и диски) шины разной ширины,нужно подбирать высоту профиля,чтобы длинна окружности у тех и других шин(узких и широких) была одинаковой,в остальном торсену фиолетово.
Ну вот я привел два примера. С говносайта экзиста и пральный. Пральный бьет по всем параметрам. Твои колеса имеют PR-код C9K, судя по каталогу это: Вот такие диски были с завода получается:
Торсену далеко не пофиг на разноширокую резину,т.к. он распределяет вращающий момент к каждому колесу основываясь на доступном сцеплении с дорогой. Даже не рекомендуется один и тот же размер разных производителей,потому,что тоже возможно разное сцепление шин с дорогой.
ты говоришь о работе торсена на переброску момента,а я про разную/одинаковую длинну окружности колес,это немного разные вещи,даже если будут стоять одинаковые колеса(размер,производитель) сцепные свойства будут разными и торсен все равно будет перебрасывать момент и все будет в норме,а вот если будет разная длинна окружности колес,вот тогда будут траблы,я имел ввиду именно это.
ну как я понимаю, надо стремиться к равномерному (с поправкой на конструкцию, но у нас вроде как 50/50) распределению момента между осями. Чем чаще и больше распределяется момэнт тем скорее смерть торсена.
Длина окружности это само собой,но и разное пятно контакта на осях с дорогой будет не менее губительно.Понятно,что умрет он не сразу,но и на колесах с разными диаметрами можно тоже ездить достаточно долго. Вроде как Торсен переводится "Чувствующий крутящий момент",т.е разный диаметр и подразумевает именно изменение момента,а не то,что его губит разная скорость вращения.Если погуглить,то видно,что эту тему тут уже обсуждали. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291662 По мне так все колеса д.б. сторого одинаковы как по длине окружности так и по ширине.Но,при этом,ничего особо страшного не будет даже если проехать пару сотен км. на запаске другого размера.
Я так коробку первую на шкоде убил, точнее диф на ней. Пробил колесо р15, запаска была р14, доехал до шиномонтажки 30 км и все. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
"До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость." выдержка отсюда: http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ разное пятно контакта,это разность сцепления с дорогой,иными словами разность момента на колесе,потеря момента для торсена не губительна(т.к. он для этого и предназначен),в следствии того,что при потере момента торсен перебрасывает ого на другую ось,а разница в длинне окружности приведет лишь к постоянной подвижности деталей торсена,вот это как раз для него и губительно,разность окружности колес на разных осях создает постоянную разницу в скоростях вращения осей,а вот на это он уже не расчитан.
На шкоде не ьыло есп, только аср, но ни то ни другое не работало, просто рассыпался диф Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Доброго времени суток ! Братцы помогите машина а6с5 троит , выкручивал свечи на втором цилиндре свеча черня с нагаром все остальные в идеале . менял свечу та же песня - троит но самое главное не всегда . Бывает работает все путем а климат включишь мотор весь дергается . Помогите разобраться где искать .Забыл сказать лямбы мертвые -сори
Катушку или провода ВВ смотри. Пропуски скорее всего. Ну и лямбды купи. Калиновские недорогие. Sent from my GT-N7100 using Tapatalk
Лямбды включаются после прогрева, по этому если "не всегда" хорошо соотносится с прогретостью движка, то наверняка лямбды. Густой чорный налет - богатая смесь, опять же в сторону лямбд, ДМРВ, форсунки надо смотреть. Чтобы налет появился на свежей (очищенной) свече достаточно отжеч 30-40 км. Ну и интересно, что в ошибках?
подскажите, где на авант дорест 99г блок парктроников расположен? Надо отключить, в левой задней нише что-то не увидел