Статус темы:
Закрыта.

Общие вопросы по А6 4ВС5 (часть 1)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex_z, 18 апр 2012.

  1. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    только 502 допуск на мотор 2.7 получается? Я собрался Мобил-1 5w-50 залить, там VW 501 01 / 505 00.
     
  2. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    При полном сливе влезает до максимума 6,8л

    Не надо заливать xW50, потом будешь распредвалы с компенсаторами менять:chainik:
     
  3. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-40 - VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00
    Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 - VW 502 00/505 00
    Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502.00/505.00

    что лить?
     
  4. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    На этом может лак оставаться, видел на фотках
    А так лей любое нормальное..
     
  5. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 - как?
    но тут допуски VW 504.00/507.00
     
  6. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Вообще, в RS6 с5, похожий по конструктиву на наши моторы, льют 505.01 дизельный, что о чем то говорит..
     
  7. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    пока лишь я понимаю из этого, что на рекомендованные допуски внимания не особо обращают?
     
  8. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    ТАк а какие там допуски? 502 обычный и 504 лонглайф?
     
  9. veroZ

    veroZ Новичок

    16 ноя 2014
    1
    A6\C5,4B 2.5tdi
    Привет, столкнулся с такой проблемой, поехал на плановый ТО,после замены топливного фильтра машина не завелась (воздух попал в систему) после манипуляций с "Plakom" выехал таки с сервиса. На следующее утро история повторилась, машина отказалась заводиться, загнал на СТО, мастер сказал банальный подсос воздуха (проблема не серьезная) и тут же посоветовал устранить все течи масла (замена прокладок) далее последовала замена 1 распредвала, рокеры, гидрокомпенсаторы, натяжитель ремня ГРМ. Через 2 дня забрал машину, динамика улучшилась, но появился какой то странный гул в салоне (создается впечатление об отсутствии катализатора и выхлопные газы создают шум, только дашь газа шум пропадает) поездил несколько дней все вроде норм, только шум покоя не давал. Через 1 неделю после долгой поездки авто просто не завелось, 4 часа мучился результата 0, после диагностики приговор - полетела электроника в ТНВД, поставил б \ у, выехал с СТО машина больше 70 км \ ч не набирает, оборотов тоже не набирает, под замену датчик ох. жидкости, вроде как помогло но такое впечатление, что динамики таки не хватает, после этого появляется странная вибрация на холостых (вибрация не постоянна за 1 мин 5-6 толчков,) приговор майстра форсунки - на стенд и возможна прочистка ... А вот собственно и суть вопроса , что это можеть быть за шум, и дат ли загрязнена форсунка такую вибрация? Спасибо всем кто ответит.
     
  10. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    ну вон выше табличку выкладывали - 502 указан.
     
  11. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    У того, что я лью, 502 есть, да он вроде везде есть
     
  12. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    ну вот у 5-40, что я выложил, мобил 3000, тотал и шелл - он есть.
    у мобил 5-50 и шелл хеликс ультра экстра 5-30 -его нет...
     
  13. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Вить так а какая связь между распредвалами с гидрлкомпенсаторами и температурными допусками по применению масел?разница масел лишь в том,что:
    w40 поигодно к использовпнию до t+40 окружающей среды
    w50 пригодно к использованию до t+50 окружающей среды
    и все,дальше дело в допусках конкретного производителя,если масло будет иметь соответствующий допуск VW OOO,то проблем быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    всё полистал, спс за ссылки... Вобщем, все по-разному пишут -кто тот же мобил 5-50 советует, кто наоборот, про валы пишет после него... На мотюль у меня хороших выходов нет, есть вот на мобил, шелл, тоталь.Почему про них и спросил выше. Это всё по 5w-40..
     
  16. autotex

    autotex Новичок

    9 окт 2007
    61
    A6 2,7Т МТ Q 00г.
    Извиниясь, что встрял; а такое масло не котируется?
    Castrol EDGE Professional LONGLIFE III 5W-30 Audi
     
  17. outside

    outside Живу я здесь

    30 июн 2013
    1.107
    Москва
    A7 3.0tdi S-line 4G
    короче, на чем остановился:
    1.Shell Helix Ultra 5w40
    2.Mobil 1 5w50
    3.Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

    1 и 2 имеют допуски 502/505, мобил не имеет, но склоняюсь к нему больше.
    Про ликви моли в легковых машинах опыта своего нет, но все о нем говорят хорошо.
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    Бери по названию. Какое прикольнее :) ... Машина у тебя не новая. Ты реально думаешь что от того масла что сейчас зальешь что-то изменится особо если раньше от залитого масла какие-то проблемы появились? Просто менять надо почаще а не баловаться "лонглайфом"...
     
  19. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...