При полном сливе влезает до максимума 6,8л Не надо заливать xW50, потом будешь распредвалы с компенсаторами менять
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY SAE 5W-40 - VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00 Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 - VW 502 00/505 00 Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502.00/505.00 что лить?
Вообще, в RS6 с5, похожий по конструктиву на наши моторы, льют 505.01 дизельный, что о чем то говорит..
Привет, столкнулся с такой проблемой, поехал на плановый ТО,после замены топливного фильтра машина не завелась (воздух попал в систему) после манипуляций с "Plakom" выехал таки с сервиса. На следующее утро история повторилась, машина отказалась заводиться, загнал на СТО, мастер сказал банальный подсос воздуха (проблема не серьезная) и тут же посоветовал устранить все течи масла (замена прокладок) далее последовала замена 1 распредвала, рокеры, гидрокомпенсаторы, натяжитель ремня ГРМ. Через 2 дня забрал машину, динамика улучшилась, но появился какой то странный гул в салоне (создается впечатление об отсутствии катализатора и выхлопные газы создают шум, только дашь газа шум пропадает) поездил несколько дней все вроде норм, только шум покоя не давал. Через 1 неделю после долгой поездки авто просто не завелось, 4 часа мучился результата 0, после диагностики приговор - полетела электроника в ТНВД, поставил б \ у, выехал с СТО машина больше 70 км \ ч не набирает, оборотов тоже не набирает, под замену датчик ох. жидкости, вроде как помогло но такое впечатление, что динамики таки не хватает, после этого появляется странная вибрация на холостых (вибрация не постоянна за 1 мин 5-6 толчков,) приговор майстра форсунки - на стенд и возможна прочистка ... А вот собственно и суть вопроса , что это можеть быть за шум, и дат ли загрязнена форсунка такую вибрация? Спасибо всем кто ответит.
ну вот у 5-40, что я выложил, мобил 3000, тотал и шелл - он есть. у мобил 5-50 и шелл хеликс ультра экстра 5-30 -его нет...
выбирай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187602 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183510 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10639-posovetuite-maslo-v-audi-27tt/ я бы 5-40 лил
Вить так а какая связь между распредвалами с гидрлкомпенсаторами и температурными допусками по применению масел?разница масел лишь в том,что: w40 поигодно к использовпнию до t+40 окружающей среды w50 пригодно к использованию до t+50 окружающей среды и все,дальше дело в допусках конкретного производителя,если масло будет иметь соответствующий допуск VW OOO,то проблем быть не должно.
всё полистал, спс за ссылки... Вобщем, все по-разному пишут -кто тот же мобил 5-50 советует, кто наоборот, про валы пишет после него... На мотюль у меня хороших выходов нет, есть вот на мобил, шелл, тоталь.Почему про них и спросил выше. Это всё по 5w-40..
Извиниясь, что встрял; а такое масло не котируется? Castrol EDGE Professional LONGLIFE III 5W-30 Audi
короче, на чем остановился: 1.Shell Helix Ultra 5w40 2.Mobil 1 5w50 3.Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 1 и 2 имеют допуски 502/505, мобил не имеет, но склоняюсь к нему больше. Про ликви моли в легковых машинах опыта своего нет, но все о нем говорят хорошо.
Бери по названию. Какое прикольнее ... Машина у тебя не новая. Ты реально думаешь что от того масла что сейчас зальешь что-то изменится особо если раньше от залитого масла какие-то проблемы появились? Просто менять надо почаще а не баловаться "лонглайфом"...