W50 имеет большую вязкость на грячую, около 17-18, против 13-14 у w40, что может быть не очень хорошо для движка, спроектированного под W30\40 - не будет успевать дотекать до нужного места, слишком толстый слой пленки, ну могут быть проблемы с фазниками. Еще вроде более густое масло хуже тепло отвожит, насколько я помню. Опять таки 5w50 - загустителем добита разница между базовым 5 и 50, что может быть не хорошо. Уж лучше "честную" 10w50 тогда. Дельная мысль)
+1соглашусь зы. сам лью MOL Dynaniс Max 15w-40. претензий никаких, зимний запуск в норме. мне нравится, машина довольна. зы2. лью это масло уже в третью машину. пробег в 100тык о чем-то говорит
коробасы одинаковые внешне и по креплениям? Сказали, что по блокам управления ( если те же 299 лс ) то подойдет 100%, главный вопрос по креплениям
маркировку коробаса глянь,не ну может конечно и кронштейны опор и отличаются,ну так оставь их с С5-й родные.
чесно говоря особо не задавался данным вопросом,так как считаю это бредом,насчет сложности это смотря кто и что считает сложным,для одного задние колодки сложно заменить самому,т.к. он не знает как утопить поршень суппорта,а второму и мотор перебрать не проблема ,если в общих чертах то нужно провести работы по установке/замене маховик со сцепой,педального узла,самой МКПП,прописать МКПП во всех системах где прописано наличие АКПП,заменить кулису,ну и то,что должно наличевствовать с МКПП,в кратце как то так,на форуме есть темы по переделке/перестановке.
забей в живой поиск "замена АКПП на МКПП" и поиск выдаст нужные темы,я уже сказал что не понимаю смысла данной операции,вот и с поиском этих тем как то не хочется заморачиваться,без обид.
Просто хочется сарай кваку и на ручке, но таких очень мало так что придется скорее всего смотреть и машины с автоматом, а когда он сломается поставить ручку))
а что тебе ручка то далась?меньший расход?динамичней разгон?попадется сцепа с двухмассовым маховиком,тоже можешь в копеечку влететь,хочешь машину на ручке,значит такую и ищи,если берешь с АКПП и со враменем она летит,так отремонтируй и катайся получай удовольствие дальше,ремонт АКПП (с условием что отремонтируешь у клубней) выйдет не на много дороже ее замены на МКПП,я на предыдущей машине прошлой зимой перебирал коробас,вышло в 95килорублей,делал бы у клубня сэкономил бы наверное рублей 20,мож 25,ну и смысл перехода на МКПП?я могу еще наверное понять чела откуда нибудь из глубинки,где ни сервиса нормального,ни запчастей,но ты то в живешь в Столица-Москоу,тебе то в чем проблема ремонта?хотя каждый сам решает как содержать авто.